Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно вы меня не правильно поняли. Мне не понятно только одно, мозги эбу снимают напряжение в момент нахождения датчика рядом с металлом? Либо сам датчик так устроен, что его магнитное поле повышает сопротивление, вселдствии чего 12в превращаются в 0.

    П.с от этого зависит, дома его можно проверить или только рядом с капотом.
     
  2. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тут кстати ролик неплохой есть, принцип работы дпрв и дпкв:

    Думаю некоторым он будет полезен, особенно новичкам как я =)
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.628
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Моя история с ДПРВ. Купил отцу сценик, о его состоянии я особо рассказывать не вижу смысла, так вот, после того как я устранил проблемы по двигателю, осталась одна сама главная, не работал ДПРВ, я снял заведомо исправный датчик со своего мегана и поставил на сценик - не работает. Клип показывал периодическую ошибку по датчику, т.е ошибка за 1 минуту менялась с активной на запомненную раз 30. При этом, фазик живой, клапан фазика живой, все остальные датчики исправны. Поняв что сам справиться не могу, поехал к человеку, который разобрался с этой проблемой - в мозгав выгорел ключ управления ДПРВ, заменили мозги, первая пробная поездка и я обалдел, машина рвала из под себя.
     
  4. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Скорее всего, там обычный геркон, реагирующий на магнитное поле (металлический предмет) и размыкающий цепь.
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Геркон реагирует на магнитное поле,а распредвал не намагничен вроде...
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А зачем эбу снимать напряжение с датчика? Логика? Конечно сам датчик снимает/поднимает питание на сигнальном выводе при прохождении меток распредвала около него. На то он и датчик чтоб эбу понимал как распредвал крутится.
    Проверить естественно можно и дома, но для этого нужны: источник питания, и светодиод с резистором. У капота достаточно только наличие мультиметра.
    Если бы там был геркон, то было бы два вывода, ибо геркону для работы питание не нужно. А вот для работы микрушки с датчиком холла как раз таки необходимо питание, вот поэтому у датчика три пина: +, - и сигнал.

    Да и не хватило бы устойчивости у геркона для работы в данных условиях...
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2021
    Uint32 и gorge нравится это.
  7. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Воо, наконец-то разьяснили! =) Только у меня вопрос есть vmedic, если без светодиода тестировать, замер напряжения делать между + и сигналом?

    Достал клапан фазера, сеточка, внутренний шток - все чистое. Сопротивление кажет 7.6 при комнатной(25+/-). Зазоры в закрытом положении и при подачи 12в - около 1мм, все четко.

    Тут на днях пришел новый датчик, в пакете, который явно вскрывали... Артикул не тот, что я диктовал при заказе, но тоже является оригиналом.

    Вот родной ( 82 00 033 686 ):
    1.png
    И тот что пришел( 82 00 285 798 ):
    2.png
    На вид хуже выполнен, резинка уплотнительная в 2 раза тоньше. Все делают для более быстрого изнашивания! Понятное дело я его не взял, даже измерять не стал. Предложили перезаказ сделать сроком в неделю, пока отказался. Раз вы уверяете, что мой должен быть в норме.

    Вчера подключился с пиреном, постирал все ошибки и df080 пропала( правда только при работе на хх, никуда еще не выезжал). Может очистка повлияла, или он с неделю дома полежал и подсушился/отогрелся - не знаю. Но особо не радуюсь, в любой момент может вылезти...
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы покатайтесь,пусть машин прогреется как положено.С нагревом мотора происходит прогрев масла, давление его при этом снижается.Вполне вероятно именно в таких условиях df080 и появляется.Если так оно и есть,нужно давление на прогретом моторе мерить.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    DF080 вылезает при активной работе фазорегулятора, если он не корректно работает. На холостых он не работает, а значит и ошибка не вылезет.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На сколько мне память не изменяет- да, измерять напряжение между плюсом и сигналом. Микрушка внутри датчика сигнальный вывод "сажает" на массу при срабатывании.
     
  11. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Скинул вновь ошибки сегодня, проехался по городу минут 20, и вот что вылезло:
    Screenshot_20210201-165212.png
    Половина параметров мне не понятно, если честно ))
     
    chernuy84 нравится это.
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нам тоже, если честно, непонятно накой эти параметры к данной ошибке притянуты за уши.

    Чтобы разговор был предметным, а не гаданием на кофейной гуще рекомендую скинуть опять ошибку, открыть в пирене страницу с параметрами впуска. Путь к ней выглядит как-то так: upload_2021-2-1_18-15-37.png ,
    затем включить запись видео с экрана телефона и поехать кататься до момента возникновения ошибки (в момент ее возникновения фазорегулятор уйдет в резервный режим и значение параметра ЕТ083 сменится с "нет", на "сост 1", или "сост.2", либо еще что-то в этом духе) В идеале будет если запись начнете с холодного двигателя.
    Видео потом выложите сюда, а мы его обсудим.
     
  13. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вот, проехался, запись сделал. Извиняюсь за звук и качество, в первые выкладывал ролик на видеохостинг. Да и с программой записывающей экран, раньше не встречался.



    Атмосферное давление насторожило, будто вовсе зависло...
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну его то нам господь бог определеяет, тут мы ничего поделать не сможем.:smile3:
    А вот фазик у вас не работает от слова совсем. Срочно мерять давление масла.
    Если давление окажется в норме - то есть вариант что новый фазик еще не "проснулся". Такое бывает. У меня тоже было.
    Ну или клапан фазика не рабочий.
    Начните с замеров давления.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    ДПРВ тут никаким местом не при чём.. Жаль, что на видео нет попытки резкого ускорения..
     
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как Михаил написал нужно давление масла мерить.Очень странно,что фазик не работает совсем.Обычно когда фазорегулирование только начинается (около 60 градусов температура если не ошибаюсь), давление масла еще должно быть достаточным для работы фазика.Это с прогревом масла давление снижается и для фазика может его не хватать.Очень странно короче.Я б давление померил,клапан через Пирен проверил (где то там команда есть) щелкает/открывается или нет.Ну и сам фазик как Михаил писал тоже может мозг делать,даже новый.Он оригинал или Delphi?
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Ничего странного; это к качеству запчасти вопрос ...
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну судя по видео, где у человека открыта маслозаливная крышка - да.
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Я не знаю, как можно оценить давление масла на глаз... Есть, либо нет совсем ( или около того), это да ; но не более ... Думаю так)
     
  20. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так оригинал это ведь и есть дэлфи , именно такой и лежит в упаковке

    А что означает состояние 2 у фазера?
     

Поделиться этой страницей