Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    296
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сначала, при заводе резко могли подняться и опуститься холостые (при холодном пуске), поменял клапан фазика - это прошло, но осталось когда стоишь на холостом (прогретый двигатель) резко падают обороты, потом погазовкой - все восстанавливается, так же ухудшилась тяга и повысился расход топлива (на немного).
    На всякий случай и фазик купил.

    Эта ошибка указывает именно на него.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо подключиться пиреном/клипом/пиклипом и понаблюдать за параметрами фазорегулирования в момент просадки оборотов на холостых. Скорее всего увидите отклонение измеренного угла от 0 при заданном 0. И дпрв тут не при чем, хотя в данной ситуации обычно выскакивает ошибка, указывающая на него.
     
  3. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Добрый вечер. Тоже мучаюсь с этой проблемой может кто подскажет на фишке распредвала на первом и третьем контакте должно быть питание? Или оно появляется только через массу, у меня только через массу, а если мультиметром присоединить иглы к первому и третьему контакту то понулям. Ошибка df 119 1def. Сигнал распредвала.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что значит через массу? Как без минуса можно плюс замерить!
     
  5. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я имел ввиду что один щуп мультиметра на минус к аккумулятору
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2023 ---
    Просто где то читал что между первым и третьим контактами на фишке должно быть 12 вольт .
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2023 ---
    А у меня только через минус акумулятора показывает.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    По первому - все правильно!
    Минус прозванивали на фишке - есть?
     
  7. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как это сделать?
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2023 ---
    Я проосто не очень в электрике, но при включеном зажигании на фишке должно быть 12 вольт при подключении щупов мультиметра к 1 и 3 контакту ? Или только через минус?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Лучше б конечно щупом с лампочкой проверить а не мультиметром. Как Вы прозванивали плюсы - один щуп на минус акума, а другой на плюсы на фишке, а тут наоборот один щуп на плюс на акуме а второй ОБЯЗАТЕЛЬНО на минус на фишке!
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чтобы не гадать на кофейной гуще надо скачать техноту по своей ошибке и действовать по описанному там алгоритму.
    Причиной ошибки DF119 часто бывает вовсе не дпрв, а клапан фазика.
     
    Геннадий НН нравится это.
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Точно не помню схему, посмотреть не могу - с телефона пишу, вроде 1 и 3 это плюсы и между ними не должно быть 12, минуса то нет!
     
  11. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да совершенно верно на второй и третий контакт
     
  12. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Первый контакт масса, второй сигнал, третий плюс 12в
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2023 ---
    Так вот у меня походу этой массы нет от блока предохранителей провод до фишки звонил он впорядке
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2023 ---
    Может какой предохранитель есть? Или всё таки без минусовой клеммы там и не должно быть питание не на одном контакте
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Господа, в век космических технологий, когда наши корабли бороздят большой театр...поиск рулит.

    upload_2023-4-20_9-9-21.png
    upload_2023-4-20_9-9-32.png

    upload_2023-4-20_9-9-50.png
     
    Геннадий НН нравится это.
  14. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну у меня есть 12 вольт на третьем контакте , но только через минус акумулятора или на массу двигателя. А вопрос в том должно ли быть напряжение если щупы мультиметра на первом и третьем контакте фишки?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем вам это знать? Контакты фишки уходят вглубь микросхем ЭБУ, там может быть что угодно между ними. Техноту вам уже предоставили - проверяйте по ней и не забивайте голову ненужными вопросами.
     
  16. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Просто заменил уже три датчика а ошибка не уходит вот и задумался что нет питания на фишке
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Подозрение верно, при включенном зажигании на 1, 3 контактах должно быть 12 вольт. Датчик то пластиковый и массу ему взять больше не откуда :pardon: Если +12 у вас есть, то нужно искать куда пропал минус.
     
  18. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    Теперь вопрос где его искать?
     
  19. Михаил3737

    Михаил3737 Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2021
    Сообщения:
    77
    Имя пользователя:
    Михаил
    У кого какие предположения? Ни кто с этим не сталкивался?
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ? противоречия какие-то у Вас...
    На третьий от БЗК приходит +12 (должно), но измерять относительно массы (а не других контактов).

    1 и 2 "уходят" в ЭБУ впрыска. Там тупо нечего мерять, по крайней мере не искать какое-то напряжение (мы не знаем, какое оно должно быть, там может идти "измерительный импульс" :smile3:, тестером не отловишь).

    Или измерять контрольное сопротивление, как выше Дмитрий сказал, или прозванивать провода до ЭБУ и на нём
     

Поделиться этой страницей