Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    Ну не знаю как там у Вас, а у нас в Волгограде- настаиваешь на присутствии с машиной, тебе дают расписаться за безопастность, проводят инструктаж , вешают табличку-"клиент сервиса" и все! Можеш стоять рядом с машиной и задавать "всякие там" вопросы!:-X
     
  2. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    Если движок К4М, то все одинаково! находится там же и датчик тот же! На 1-м фото- он- датчик распредвала!*YAHOO*
     
  3. delta-r06

    delta-r06 Только зашел

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет! У меня не получается вытащить разъем этого датчика, тянул пытался отверткой поддеть никак. побоялся что нить сломать. Может я не так тянул - тянул в право в сторону АКБ. Может там надо нажимать на что то?]:->
     
  4. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    Конечно же там надо поджать разъем -ка вставляешь , потом на разъеме нужно отжать язычок и потянуть в сторону АКБ!! Удачи
     
  5. delta-r06

    delta-r06 Только зашел

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это ведь все делается одной рукой (поджать разъем, отжать язычок) туда же двумя руками никак!?!?
    Прошу объяснить еще раз для тех кто на "бронепоезде" (т.е. для меня) я правой рукой (большим и указательным пальцем) хватаю этот разъем контакта который идет на датчик и, нажимая на него СВЕРХУ (большим пальцем) тяну его в право к АКБ!?!?
    Или все таки не надо нажимать, потому что у самого датчика (у нового кот. я купил) сверху находится язычок который и держит на себе разъем контакта. И вот этот язычок не отпускает сам разъем - собака.
     
  6. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    я использовал длинный пинцет с согнутыми концами. засунул его сбоку приподнял этот язычок и потянул провод к акб
     
  7. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Друзья, мож кто знает,почему если скинуть фишку с датчика распредвала машина никак на это не реагирует. "Джеки чан" -не светится,машина работает и едет также как и с надетой фишкой.
     
  8. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Никто не замечал?
     
  9. delta-r06

    delta-r06 Только зашел

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    HZ в смысле ХЗ, я не знаю что там и как, но что-то по этому поводу на форумах читал.
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    подтверждаю....именно так и есть....я думаю что ДпРВ нужен для оптимизации работы мотора а не для таковой...все таки управляющий импульс на все системы дает ДпКВ
     
  11. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    должна по-любому загораться, т.к. этот датчик нужен для организации фазированного режима впрыска (т.е. момента открытия форсунок)
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня не загорался, просто глох мотор на ХХ,
    на оборотах никакой разницы не было
     
  13. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Но здесь то всё работает, "чек" в поряде. И реакция мотора что с ним,что без вообще никакая. Ну очень меня это удивило,когда км-20 *ROFL*
     
  14. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    При пропадании сигнала дф ЭБУ переходит в режим попарно-параллейного впрыска. так вроде должно быть поэтому мотор как работал так и продолжает работать, а почему у всех по-разному непонятно. скорее всего от прошивки зависит.
     
  15. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Проблема такая. Когда едешь на 1-й передачи и отпускаешь газ, машина АЖ кивает носом , или так же на первой но с 1000-1200 об/м слегка нажав на газ, начинает танцевать (дергаться) датчик ДПРВ в масле(че с ним делать ка от потения вылечить?) Машина не глохнет , пару месяцев был в Реноультре , сказали все датчики живы, щас машинка как то тупо едет , но не глохнет, расход слегка вырос. А! еще при вкл. климата обороты не поднимаются как были 750 так и есть(климат включал в тепле +22)
    Тупо разгоняется и шумновато работает мотор :-[
     
  16. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    а он разве не должен быть в масле??? у меня тоже в масле был когда вынимал.

    а как обратно вернуть ЭБУ в нормальный режим? датчик поменял, теперь только через КЛИП ошибку стирать?? или через клип надо ещё чтото делать?
     
  17. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    ошибка должна сама исчезнуть (может только в памяти остаться, а на панели не будет гореть) как только нормальный сигнал появляется от ДФ ЭБУ сам переходит в стандартный режим работы.
     
  18. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    значет мне продали не рабочий датчик?=\ а как можно проверить этот датчик кто знает?? я проверял тестером - оба показывают 10Ком
    если соединить 2 и 3 контакт. проверял напряжение от кабеля с вкл зажиганием идёт 12в. только когда соединял 3 и 2 контакты показывало 0.4в.
     
  19. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Вот схема от Ваза, здесь принцип один и тот же датчик работает как ключ при прохождении метки распредвала напряжение между контактами падает до 0В
    [​IMG]
    Датчик фаз (ДФ) предназначен для определения контроллером фаз газораспределения для каждого из цилиндров двигателя. Принцип работы ДФ основан на использовании эффекта Холла. В пазу ДФ находится обод задающего диска с прорезью. Когда прорезь диска, установленного на распределительном валу, проходит через паз ДФ, выходное напряжение ДФ уменьшается до нуля, что соответствует положению поршня первого цилиндра в такте сжатия.
    ДФ установлен на головке цилиндров двигателя, в передней ее части со стороны впускного коллектора.
    Выходным сигналом ДФ является постоянное напряжение, равное напряжению бортовой сети – около 12 В. В момент нахождения в пазу ДФ прорези задающего диска напряжение скачком падает до уровня «земля» (около 0 В).
    При обнаружении системой самодиагностики неисправности ДФ ЭСУД переходит с фазированного впрыска топлива на попарно-параллельный – это резервный режим работы.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
  20. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Была такая трабл. Лечится так-глушишь авто, потом заводишь-какое то время едешь нормально. А вообще здесь датчик положения распред вала менять надо. Я поменял,потом как то один раз такое повторилось с новым датчиком,но быстро вылечилось,просто контакты от масла протёр и всё отлично.
     

Поделиться этой страницей