Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла(дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем sarmat201, 29 мар 2012.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Андрей, датчик аварийного давления масла, должен срабатывать при понижении давления масла в системе менее 0.4атм(образно) на всех оборотах и в том числе на ХХ и это как раз в первую очередь и нужно для современных водителей, КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА на щитке - СТОП, ну а следуя вашей логике можно и перегрев мотора отсчитывать от 2000 оборотов.
    Кстати на счет лампочки, например Аркана уже в чем то сделана для РУССКОГО поколения ЕГЭ, на холодном двигателе горит СИНЯЯ лампочка температуры, она погасла - можно ехать :smile3:

    Ёмкости форсунок это лишнее, тем более такой хренью будут заниматься те кому за 150т. и только продвинутые автолюбители, а вот те минимальные показатели - это необходимость. Странно почему то на новых Лексусах и Меринах есть и уровень топлива и температура ( даже в цифровом диапазоне), а на 570м даже вольтметр :smile3:
    --- Сообщение объединено, 8 фев 2022 ---
    Не надо пересказывать мнения про машинУ, в которой ковырялись рукожопые газовщики :smile3:
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2022
    Джонсон Бейби нравится это.
  2. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.755
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    убедили, поменяю себе =)
    По поводу перегрева тоже все безрадостно. Т.к. цифровые датчики то ли логарифмические, то ли какую-то пороговую температуру используют, как триггер. Про то, что отсчет часто начинается показаний с 50 градусов владельцы меган3/сценик3 знают (про другие автомобили не помню). Но и после 85 градусов или 90 градусов следующее движение на приборке уже сразу после 100 градусов вместе с надписью риска перегрева мотора. То есть плавного перегрева тоже заметить нельзя - только когда уже все становится плохо и так.
     
  3. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    201
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Тойсь на меган 2 можно поменять эти 2000 оборотов на ниже? Или нет. Если да то как :boredom:
     
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.755
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    пока не смотрел.
    в описании есть то-то про Pression Huile, но настроек не нашел.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть изменения и температуры
    я хотел себе изменить, но человек который это сделал, сказал что на любителя. Сейчас "стрелка" стоит по центру при температуре от (точно не измерял) 84 до 93, а при изменении она будет постоянно плавать, т.к. мотор в этом диапазоне "гуляет", а у Арканы на щитке это целый огромный сектор и изменять придется весь дипапазон от 0, как я делал при калибровке бака.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2022
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот тут подумал, раньше на жигулях стрелка же тоже не прыгала по одному градусу, а стояла в "норм", а уж мотор жигулей точно не держал температуру идеально на 90гр. и ни кто этим не заморачивался, видимо потому что проверить совершенно не чем было :smile3:
     
    Джонсон Бейби нравится это.
  7. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Поправка - датчик замыкает не в зависимости от оборотов, а в зависимости от реального давления масла (например, в нем стоит тарированная пружина). А ПО приборной панели лишь определяет, при каких оборотах нужно включать аварийную лампу. Датчик наверняка рассчитан на сработку по давлению масла, которое должно быть на 2000 оборотах. На 700 оборотах давление ниже, поэтому, даже если и перепрограммировать приборку, то аварийная лампа будет гореть всегда. Поправьте, если я ошибаюсь.
     
  8. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    201
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Если подумать логически, то так и есть.

    ХЗ. В ютубе люди меняли на 700 и ниже, вроде не горела постоянно. Но в любом случае, точно узнать можна лиш изменив. Не понравилось - опять поставить 2000.
    В мегане 2 судя по всему нельзя изменить, себе приколхожу пищалку и посмотрю как оно будет срабатывать. А там видно будет, может и до лампочки дойдет. Одно плохо - провод от датчика тянуть в салон, расковыривать все это.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.020
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот это поворот... и сколько же при этом градусов нагрело?
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Покопался я в ddt, нету в приборке мегана настройки оборотов для лампочки масла... По крайней мере я не нашёл.

    С датчика давления сигнал идёт на подкапотный блок реле и предохранителей, а с него уже в виде данных по каншине о том что датчик разомкнут/замкнут. Обрабатывает ли его приборка напрямую или какой ещё блок (например блок ЭБУ двигателя) вносит свои коррективы относительно оборотов и передаёт далее на приборку - неизвестно...
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Синяя гаснет на 52
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.020
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Мегане как раз стрелка температурная при 50 начинается подниматься
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Аркане шкала с прямоугольничками, более информативная
    почти конец первого прямоугольника - 52 градуса.
     
  14. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.755
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    да, на других поколениях эта нстроойка тоже в БЗиК. возможно у нас в мегане нет настройки потому, что там другой датчик вместе с электронным уровнем?
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Датчик уровня и датчик давления это вродь разные датчики. От датчика уровня идут два провода на бзик и с бзика также два провода с тем де сигналом уровня уходят на приборку, такое впечатление что они проходят его транзитом и бзик уровень масла в кан не транслирует. А вот сигнал с датчика давления на бзик приходит своим проводом и с концами. Причём в настройках бзик'а в том же ДДТ встречается упоминание параметра каншины о давлении масла, но там только состояние, т. е. флаг разомкнуто/замкнуто. Знать бы точно кто обрабатывает этот параметр- приборка, или ещё кто и поредает обработаный параметр приборке... Лазить по всём блокам в ДДТ в поисках концов как то лень, да к тому же там ещё и половина на французском - через 15 мин голова в тыкву превращается.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Датчик давления в Мегане обычный, такой же как и в жигулях, просто провод подсоединен не сразу на массу, а идет в ЭБУ, которое при достижении 2000 оборотов подключает этот провод на массу. В видео же всё хорошо расжевано.
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2022 ---
    А найти тот блок где пробег для замены масла меняется и там полистать.

    И еще, не мешало бы проверить сам датчик на давление, как заметил Геннадий, если он работает от 2000 оборотах, то возможно и отрегулирован не на 0.3 атм
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2022
  17. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.755
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    у нас на форуме выше как раз высказали более правильное решение - по достижении 2000 просто сигнализировать начинает, а не меняет коммутацию и не проводит какие-то переключения массы.
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А у меня на 55.
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2022 ---
    А просто скинуть фишку с датчика давления и по газовать?
     
  19. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лет 15 назад ехал как то с челом на бэхе (5хх) зимой. Он завел и ждет, хотя около нуля было. Щас говорит лампочка погаснет, поедем, а не погаснет - передачу не включить (АККП), с его слов. Возможно, что была блокировка от непрогретого двига, или коробки.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
    На Мегане стоит обычный элементарный одноконтактный датчик, который передает команду на провод когда контакты внутри его замкнуты на его корпус. По хорошему его провод должен идти сразу на контакт лампочки, а 2й провод от лампочки на + зажигания. На Мегане же этот провод идет не на лампочку, а на ЭБУ, которое взависимости от установки, в данном случае 2000 оборотов мотора, соединяет его с массой.

    Ну а как ты пишешь, при 2000 он начинает просто сигнализировать, :smile3: так тогда от чего он просто сигнализирует, видимо от получения команды МАССА!!!!! от датчика - ну так это одна хрень, что в лоб что по лбу, получить массу на какой то "электронный жучёк" и дальше он передаст команду на подачу плюса и минуса на красный диод на панели приборов или как я написал по простому, этот "жучек" просто соединит массу на лампочку :pardon:

    Думаю :smile3: для вас главное изменить установку, найти и перевести 2000 в 0, а не рассуждать каким алгоритмом это работает.

    Кстати я в свое время думал подсоединить этот провод напрямую на лампочку, но электроника щитка приборов это не моё
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2022 ---
    У вас Рено Аркана? Или на вашем Мегане лампочку поставили :smile3:
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2022 ---
    Сейчас на западе это уже отключили :smile3:, сейчас там завел и сразу поехал. А так дело хорошее, чем изнасилованием заниматься
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2022

Поделиться этой страницей