Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 31 мар 2020.

  1. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    В моём случае отчётливо видно, что летит со стороны фазорегулятора; с противоположной стороны не летит. Если представить, что фазик «дырка» и масло бегает по кругу через него ( что влилось, то и вылилось с брызгами из-за потока).. Я рассверлил канал запорной части плунжера...
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Может быть есть у кого-нибудь схема смазки двигателя?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Формулировка неясная. На фото можете показать какой канал Вы рассверлили и зачем?
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2020 ---
    А что конкретно интересует?
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Сейчас достану старый фазик; сфоткаю. За тем, что трещал он при запуске ( выработки на нём при этом 0)
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2020 ---
    Интересует влияние косячного ( либо неисправного) фазика на давление масла в двигателе
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2020 ---
     

    Вложения:

  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Придумали бы вкладыши для постелей распредвалов и гбц была бы вечная )
     
    AndrewS71 нравится это.
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Видно конечно не супер. Не знаю, как у вас. Обратите внимание на поток масла со стороны фазика
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и подумал что Вы этот канал сверлили. Но на самом деле сверлили зря. Этот канал сообщается с внутренним объемом картера двигателя и служит лишь для слива масла из полости над плунжером, чтобы оно не препятствовало подъему плунжера. Никакого подпора в этом канале нет.
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2020 ---
    К нашему сожалению производитель в этом не заинтересован, а заинтересован как раз в обратном, чтобы вы чаще покупали новые крупные и дорогие з/ч и чаще покупали новые автомобили.
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Может быть; но фазик думаю всё-равно менять придётся ( он клинит)
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Новый фазик, даже если он в чем-то косячный, вряд ли будет "дыркой" в масляной системе. Вот изношенный - да, но и то полагаю что его влияние на давление не настолько существенно, как например влияние изношенных постелей или вкладышей.
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2020 ---
    Может он и клинит только из-за того что ему давления не хватает вытолкнуть плунжер, т.е. сам фазик, возможно, и не виноват.
    Клинит, как я понял, через какое-то время после начала фазорегулирования - т.е. после полного прогрева масла и падения его давления до минимума.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Клинит он странным образом : штатно работает; штатно; притормозили; повернули и больше не работает. Хотя СЦО клапана в нормальных процентовка х перед этим
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2020 ---
    На видео выше «река» из масла со стороны фазика, которая после полного прогрева масла начинает брызгать
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А он в резервное состояние у вас не уходит случаем? Какое СЦО после того как фазик "заклинил"?
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    99% ; в резервное состояние, по-разному : от 5 до 10 минут после зависания
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так эта река не от фазика, а от шейки. Зазор между ней и постелью раздолбан вот масло и хлещет в эту щель. Фазик то тут при чем?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А не пробовали сразу после того как фазик заклинил и до ухода в резервный режим давать резко газу и подымать обороты до предела? Фазик не начинает при этом опять работать?
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Поднимается до 2,6 градуса ( не работает) и всё ( хоть давай обороты; хоть не давай)
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А ошибка DF080 присутствует?
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Само собой 2 def
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Все пойду напьюсь :cray: Похоже тоже движок в помойку, а еще и АКПП ...
    --- Сообщение объединено, 7 сен 2020 ---
    А у меня нету :pardon: Получается еще чуток походит может быть :scratch_one-s_head:
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во до чего диагностика дошла, по брызгам масла под крышкой можно определять остаточный ресурс движка.:pardon:
     
    trmntr и AndrewS71 нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Александр, я уже давно подбиваю форумчан с умирающей ГБЦ опробовать технологию восстановления постелей напылением металла с последующей проточкой. В интернете есть положительные отзывы владельцев других марок. Чем Рено-то хуже?
    Да и по деньгам это не так дорого, как покупка ГБЦ (даже б/ушной).
    Будьте пионером на нашем форуме - заодно и другим дорожку протопчете. (Медальку админ может даст:smile3:).
     

Поделиться этой страницей