Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 31 мар 2020.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нету :pardon: До меня кто-то в цветмет сдал:angry2:
    Плюс еще гофра пропускает, так что думаю выхлопу ничего не мешает.
    --- Сообщение объединено, 8 сен 2020 ---
    Так понимаю, это нанесут напыление и проточат ГБЦ в номинальный размер и распредвал новый прийдется брать?
    А не делают, чтоб ваш же распредвал шлифануть и под его размеры восстановить постели?
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не факт. Надо вскрывать и смотреть.
    --- Сообщение объединено, 8 сен 2020 ---
    Делают
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Сколько видел фоток, все под шлифовку, шейка что возле фазика точно.
    А вот это уже интересно.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тады штудируй тему Фазика.
    То, что переуплотнил это хорошо, но изначально это вряд ли мог быть подсос.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Несколько лет назад натолкнулся на фирму которая восстанавливала блоки, стачивая опорную поверхность бугелей и блока, а потом растачивая под номинал, это были правда грузовики, но думаю и легковые могли бы сделать
     
  6. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    сейчас как правило ремонтируют напылением и шлифовкой под размер...
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если речь о блоке, то всё не так однозначно ( структура чугуна такова, что на такое напыление никто не даст никакой гарантии; поэтому лучший вариант, это выборка и расточка). А вот с алюминием дела обстоят куда лучше. Однако большинство контор занимаются именно грузовыми авто, а за легковые не берутся )
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не большой знаток технологий восстановления блоков, но хочу сказать что стачивание привалочных плоскостей бугелей коренных подшипников и ответных плоскостей блока с последующей расточкой приведет к тому что к/вал (его геометрическая ось) в итоге окажется выше прежнего положения, а это повлияет и на положение поршней в ВМТ, они тоже окажутся выше. Для бензинок может это менее актуально, а для дизелей критично, там каждый микрон на счету и поршень, поднятый на пару-тройку десятых мм может запросто упереться в ГБЦ в верхней мертвой точке. Попутно степень сжатия повысится, что возможно тоже не есть гуд.
    Если существует технология напыления на чугун, то она будет предпочтительнее. Задранные провернутым вкладышем поверхности блока и бугеля теоретически вообще можно восстановить чем-то вроде холодной сварки. Они не являются парой трения и их задача только удерживать вкладыш в заданном положении. Я конечно не призываю к такой технологии ремонта, но в интернете читал про подобный предпродажный ремонт. Ею (холодной сваркой) даже разбитые алюминиевые постели р/вала лечат: шейку вала (если она задрана) шлифуют и мажут разделительной смазкой. На разбитые постель и бугель наносят холодную сварку, собирают вал с бугелями. После застывания вал вынимают и еще раз шлифуют шейку на толщину необходимого масляного зазора. Машину, естественно, на рынок после такой процедуры, но говорят что давление масла восстанавливается, двигатель нормально работает и работает довольно долго.
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Михаил; как правило такие вещи производят параллельно с расточкой ( гильзовкой ) цилиндров; спорт поршни например можно поставить ( их высота меньше). Для бензинок конечно думаю достаточно поршней с цеклёвкой под тарелки клапанов ... Но это актуально, когда ремонтные вкладыши крайнего размера уже не канают )
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Сегодня вынул щуп на заведённом двигателе; пульсация и брызги масла оттуда , мать её )
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вопрос : Повышенное давление картерных газов может влиять на давление масла; или нет?
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На давление масла никак не влияет. Газы выносят брызги в горловину. Но на бензинке, при исправной поршневой, на ХХ в картере разрежение. Из горловины, как минимум не должно дуть.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    я думаю у всех так как у него - попробуйте на своей машине проделать туже операцию.
    --- Сообщение объединено, 13 сен 2020 ---
    вот на двушке на самом деле разряжение.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    просто там скорее пульсация чем разряжение или давление..
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На рено меган 2 с мотором 1.6 разряжения нет
     
  16. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Уверен, что если положить лист бумаги на заливную горловину, то его не сдует, а присосёт. Следовательно оттуда не дует.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы пробовали так делать на своем Мегане?
    Откуда тогда такая уверенность?
    Вы так хорошо знаете систему впуска и отвода газов ДВС, что бы это утверждать?
     
  18. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Да, именно на мегане так и делал. Тоже не нравилась якобы дующаю горловина. Но положив лист, его присасывает.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Камера слабенькая, плохо частоту вибрации листа показывает, а так его скорость такая же как звук на видео

    На холодную


    На горячую


    Видимо у вас был ну ОЧЕНЬ новый автомобиль, не чета моему ведру
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2020
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пульсации с некоторым преобладанием разрежения. В трубке отвода картерных газов имеется тонкое сквозное отверстие, соединяющее полости впускного коллектора и маслоотделителя, за счёт которого и появляется доп. разрежение на ХХ. На видео видно что пакет большее время втянут в горловину.
     

Поделиться этой страницей