Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 31 мар 2020.

  1. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сейчас только понял, что перепутал датчики. Пытался открутить датчик детонации, а там без головки никак)))
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все это так, но практика показывает что ФР не самый главный виновник потери давления масла. И у вас есть хороший шанс это подтвердить или опровергнуть - сделать замеры давления до замены фазика и после. Но условия замеров должны быть одинаковые - хорошо прогретый двигатель, желательно после длительной езды с манометром.
    --- Сообщение объединено, 17 авг 2020 ---
    Если чё, для датчика детонации нужна длинная головка на 24, а не на 22.
     
    AndrewS71 нравится это.
  3. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет смысла менять рабочий ФР. Померяю давление, тогда посмотрим.
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Теория и практика не всегда ( к сожалению) идут рука об руку... Обстоятельства ...
     
  5. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Померял давление. На прогретом до 95-98 градусов двигателе ХХ - 0,6 бар, плохо,. на 3000 об порядка 3,3 бар.
    Но интересно другое - в момент подачи СЦО на клапан давление прилично подскакивает.
    Думаю, при подаче СЦО шток клапана смещается и частично перекрывает каналы, при этом расход масла через изношенный ФР уменьшается и давление растет. А значит, замена ФР на новый должна заметно поднять давление.
    https://drive.google.com/file/d/1F9NE7s-pxhEIbjoiy479yMEHDz6QyZgg/view?usp=sharing - в конце ролика подскок давления.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2020
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Просто прогреть холодный двигатель до рабочей температуры ОЖ не достаточно. Практика показывает что масло в поддоне прогревается значительно дольше чем ОЖ и для корректности показаний следует или поездить на машине с манометром минут 15-20 после того как указатель температуры встанет в рабочее положение или погонять мотор на месте не менее получаса. После этого поддон двигателя становится горячим, так что руку обжигает, а показания на манометре значительно падают относительно момента достижения рабочей температуры ОЖ.
     
  7. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну так примерно и было. Вентилятор включался пару раз. Полюс жара 30+. Но это и неважно. Давление низкое - даже если оно еще меньше, это уже ничего не изменит. Интересно, что машина эксплуатировалась бережно, в основном 2000-3000 об., масло за редким исключением SXR. 5w40, бралось у официальных поставщиков, ремень ГРМ не перетягивался. С чего бы давлению быть низким? Думаю все же что ФР вносит свою лепту, и немалую. Причем он работает.:smile3:
     
  8. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Рабочая у меня где то 86-88 градусов. А это температура включения-выключения вентилятора, на ходу такой не бывает.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да как бы и не низкое оно у вас. Соответствует текущему допуску.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то вентилятор включается на более высокой температуре
     
  11. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Помню как-то мониторил на мегане. На 98C включается и на 92 выключается. Но это для механики.
     
  12. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня включается на 98 а выключается на 92-95 градусов. Считаю, это логично - на тот случай, если кто-то зальет воду вместо антифриза.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем тогда было писать 86-88
    если даже термостат открывается на 89
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что то изменится, если не считать что она зимой может замерзнуть?
    Наоборот, теплоотдача будет лучше.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: это как? сигнал на клапан подается как то из вне?
    если штатно, то это только добавлением "газа". Соответственно и обороты растут. И как тут сравнить ?:pardon:
     
  16. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пишу то, что выдает мне ОБД.

    Если температура будет больше 100, закипеть может.

    Во время тестирования ФР после заводки мотора - на 7-9 секунде.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
    для того что бы не закипело, что на воде, что на антифризе, на всех машинах, вроде с 1925 года, ставят пробки на радиатор (потом на расширительный бачок), клапан которой создает давление в системе, а как известно из учебника физики начальной школы, при повышении давления температура кипения увеличивается, и вода уже начинает кипеть не при 100 гр.
     
  18. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понятно, но клапан этот часто не держит, и тогда...
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как бы этот клапан практически неубиваем, а если с ним какая то проблема, то крышку надо менять, это как и любая деталь, при поломке требующая замены, да и температура кипения антифриза от 105 гр., в зависимости от марки, а если он балованый, то и как вода
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Замерил.
    Такое кано: прогрев до первого ветилятора 0,11 мпа. Дальше покатушки и через 20 мин заехал в гараж. По Пирену t-89 - 0.9---0.95.
    Прогрел ещё пару вентиляторов, на 98(срабатывание вентилятора)- 0.8---0.85. Стрелка скачет. Но где то так.
    Откинул разъем с клапана - давление не поменялось. Но измеренное смещение перестало заскакивать до 1.75. 0.38 или 0.
    Подключил обратно клапан. На всякий скинул ошибки. Хоп. И опять измеренное мечется между 0-0.38-1.75. Ща остынет. Сниму, гляну клапан.
    На 3000 об. Чуть больше 0,3 мпа.
     

Поделиться этой страницей