Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Делать или нет промежуточное ТО (через 7500)

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Artyom, 24 апр 2007.

?

Стоит ли делать промежуточное ТО

  1. Да

    38,2%
  2. Нет

    61,8%
  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    само масло + 400 руб. меняли по такой цене недавно
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    В гаражном и за 300-500 р. поменяют. без замены масла можно проехать до 70 тыков (есть прецеденты на моей памяти:-D ) а потом выкинуть мотор......
     
  3. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    есть сервисы где якобы платишь только за масло и фильтр, а сама замена бесплатна, но ключик там тебе не погасят.
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ЕГо можно гасить самому
     
  5. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    ключик гасится элементарно: выбираешь экран где написано ехать в сервис,жмешь и удерживаешь кнопку на правом переключателе несколько секунд и все сбрасывается... на м2ф2 2006 так
     
  6. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    вот так и буду делать по окончании гаранти:-D , спасибо
     
  7. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    По опыту эксплуатации Москва-Подмосковье, пробег 50 000 км, считаю что ТО через 7 500 нецелесообразным, а вот масло в движке поменять нужно. По моему мнению не выхаживает оно 15 000 км не хватает маслянистости. Может это критично на двигатель не влияет. Но совершенно для меня очевидно, что после 8 000-10 000 км пробега двигатель начинает работать с небольшим "натягом", да и "фазик" после этого пробега периодически начинает постукивать, замена масла это поправляет. И мне кажется, что можно поменять только масло , даже без фильтра.
    И вообще по опыту эксплуатации автомобилей, используя только хорошие дорогие синтетические масла, не встретил пока масла которое бы ровно работало все 15 000 км. Максимум до 10 000-11 000км затем заметно ухудшение (до этого незаметно). Другое дело что при хорошем качестве материала двигателя для него это не критично и он может нормально работать все 15 000 км - это возможно, но что касается масла и ухудшения качества работы, для меня это очевидно.
     
  8. kirdyakin

    kirdyakin Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Озёры
    На бензиновом не обязательно,если ездить часто,если нет то стоит по крайней мере весной.Я на дизеле стараюсь менять 8-9 тыс.Все дело в топливе.Хотя и заправляюсь только на брендовых запавках.Меняю самостоятельно поэтому и знаю какая х... оттуда сливается
     

Поделиться этой страницей