Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика. Ремонт. К9К, 722

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 июн 2020.

  1. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    никак ты не проверишь все это.Вкладыши нужно обязательно верхние смотреть,там основной износ.
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Когда ставить на место старые вкладыши, то нужны новые болты?
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    тут всё по разному,кто старые оставляет,кто то новые.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В большинстве случаев годятся старые.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На вашем месте я бы сначала померял давление. Если оно в норме, то и не лез бы никуда. Если ниже нормы - купил бы новые вкладыши коренные и шатунные, ну и насос до кучи, да и поменял бы все это разом. Бюджет всего мероприятия - в пределах 5 тыс. р., ну и плюс новые масло и фильтр.
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    дюже рискуешь - зачем? если вклады стоят недорого и поменять их тоже недорого?
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2020 ---
    насос манометром, а вот вклады - полюбому снимать поддон - но там быстро впринципе и без проблем - только купи новые в любом случае - если будет норм, то пусть лежат дальше. Дешеветь все равно они не будут ))
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2020 ---
    тут вам не бензин - не надо такие советы давать. Износ вкладышей на К9К - совсем не от плохого масла или нехватки давления. Тут проблема заложена изначально производителем - слишком малая шейкая для таких нагрузок.
    Если купил новую и ездил сам не давая больше 2500 и вообще спокойно ездя - то могут ходить. Но ежели давали ей под хвост регулярно - то износ будет даже если масло менять каждую тыщщу
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Совершенно верно, все с точностью до наоборот. Нехватка давления возникает из-за износа вкладышей, и если износ есть - манометр это покажет.
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо большое.
    Какого размера вкладыши брать на К9К, 722 82л.с. ?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если уверены что до вас коленвал не точился - то стандартного.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, при наборе скорости, синий дым с трубы валит. Это что означает? При езде дыма не замечаю. Только лишь иногда, когда резко стартую со второй на третью - реально виден дым.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    а если на месте погазовать?
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    синий масло ну либо соляра несгоревшая, что врядли - обычно черный валит)
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Масложор присутствует?
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Практически нет. После замены масла, проехал 6тыс. Долил грамм 100
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мож турбина на подходе.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    а если на месте погазовать?
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На месте погазовать, нет дыма.

    Заметил что это происходит на всегда с синим дымом. Раз в неделю.
    Сажевый выбит, поэтому там нечему сжигать. Даже не знаю что думать.
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2020 ---
    Пол года назад менял картридж. И выбивал сразусажевый. Сейчас турбина свистит.
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Сажевый физически выбит, а программно отшит? Может прожиг пытается включиться? Он включается не только когда сажа накапливается, но и раз в 1200 с чем-то км если прожигов по перебору сажи не было.
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Программно не отшит.
    Потому что я не знал что на К9К 722, он прошит программно. Ведь датчика в нём же нет.
    Да и ошибок не выдаёт по сажевому.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что это за сажевик без датчиков?
     

Поделиться этой страницей