Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика. Ремонт. К9К, 722

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 июн 2020.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Погодь, не обратил внимания.:punish: А какой сажевик на 722м? :read:Там его никогда и не было!:rtfm: То про что я писал относится только 734му. Ты наверное выбил катализатор, зря в общем, но на дымность это не влияет. Как бы не турба подходила...:cray:
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Путает народ... 722-й с сажевиком,это что то из области фантастики!:ok:
     
    Kabakan нравится это.
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Человеку скучно живется,вот и придумывает всякие болячки.
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, видимо катализатор.
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2020 ---
    Неуж то опять менять турбину.
    А как проверить клипом показание?
    Какое должно быть давление, атмосфер?
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И толку какого теперь с КЛИПа,если она у тебя свистит и дымишь синим?!
    Катализатор на***** удалил?
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Все нормально - не слушай паникеров. И свист норма и дымок синий тоже, выкидует то что накопилось в глушаке - на всех машинах так когда ездишь спокойно, а потом дашь газку резко, всё вылетело из глушака а потом не дымит долго, пока не поднакопиться
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ну да ну да- свист разный бывает, если он не такой как был раньше то это уже ненормально, а дым если голубой то накопится может только масло если перед этим турбина накрылась и гнала масло в горячую часть что тоже не его случай, поэтому это тоже не норм.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    тут вишь какое дело - на старой машине любой свист уже не такой как был раньше на новой, а уж китайский картридж в турбине полюбому свистит
    И еще по маслу - ЛЮБОЙ и бензиновый тоже ДВС кидает масло в выхлоп, а некоторые типо БМВ так те литру на 1000. вообще нормой считают. Поэтому если ездишь тихо, а потом газанешь - вот тебе и дым
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Почему вырезал катализатор?
    Был люфт в крыльчатке картриджа. Решил заменить турбину. Посмотрел сколько новая стоит и ремонт, решил поменять самостоятельно только картридж. Ну и заодно выбить катализатор, чтобы турбина китайская дышала спокойно.
    После замены картриджа и снятия катализатора, сразу был слышен свист. Как будто на электромобиле ездишь. Или на самолёте что ли.
    Свист слышен только при наборе скоростей с 1 по 3. На холостых и на скорости его не слышно.

    Сейчас я вот подумываю, Аль правда что скапливается сада, и иногда выходит в выхлоп при резком газе. А я тут паникую что синий дым валит.
    Сейчас кстати, езжу, ничего не вижу.
    Спасибо ребята. От души.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    от сажи дым будет чёрный а не голубой
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2020 ---
    нет, этот мотор не кидает масло в выхлоп даже при большом пробеге, даже если есть расход масла оно сгорает в цилиндрах. на нём обычно бывает сизый дым от турбины а если она сначала свистела то с качеством всё ясне мне.
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, свистела первоначально. Забил на это. Так как думаю что это из за снятия катализатора. Пока люфта в крыльчатке нет, не трогаю.
    Дело в том что отдавать в ремонт, или брать отремонтированную - это тоже попасть на китайское говно.
    Оригинал только новый, но денег стоит сумасшедших.
    А я то думаю, чего у меня мощь пропала, тяги нет.
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот, ставил вот такую.
    Может я ошибся с выбором на 722 К9к

    Screenshot_2020-06-22-08-24-22-89.png
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    все ДВС кидают масло, в разных количествах - устройство такое принципиальное.
    Что касается сгорания масла в дизелях - да согласен ЧАСТИЧНО сгорает, остальное и дает синий дым
    Кстати не увидел ваш диагноз?
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    мощь пропала после кзамены турбы? турба что свистит - это еще не показатель наддува - это показатель качества изготовления. А наддув легко смотрится любой прогой на телефоне а-ля торк.
    Все картриджи против оригинальной турбы конечно не фонтан, но для такой машины такой цены, ставить оригинал аналогично считаю бессмысленным занятием. Картридж отходит какой-то срок полюбому. Я на своём китае проехал больше 10 т.км и продал.
    Качала без проблем - тяга была и тоже свистела с нову.
    Аналогичная без геометрии.
    Правда есть нюанс. Тягу тебе снимали - а потом отрегулировали? У меня была снята и заводские настройки сбиты.
    Я себе регулировал сам для своей манеры езды, чтоб включалась пораньше
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    если все кидают масло то они все должны дымить получается.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дым в выхлопе обычно становится явно виден когда расход масла становится не меньше литра на тыщу км.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    ясно - диалог не вышел ввиду непонимания написанного
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2020 ---
    повторю еще раз, если на машине, БЕЗ КАТА, даже на новой, ездить тихо и спокойно до 2000 тыщ оборот ,а АКПП обычно в таком режиме в городе и держит ДВС.
    И вдруг газануть как следует - то будет синий дым кратковременно .ну полюбому будет меньше или больше не суть.
    А ты говоришь по постоянный дым синий
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ясно... хотя я с этим не согласен.
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    У меня и до замены картриджа, тяги не было. Ну не летит с места, даже не пробуксовывает.
    Тягу кстати снимал. Потом искал в инете как настроить. И на глаз настроил. Может не правильно. Сам не знаю.
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    егр чистили?
     

Поделиться этой страницей