Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика. Ремонт. К9К, 722

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 июн 2020.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    После замены картриджа не чистил. До замены чистил, так как старый гнал масло в интеркуллер.
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ЕГР заглушить, тягу можно и на глаз отрегулировать. хотя я подавал от компрессора 1.5 бара и смотрел как двигается, а уже потом чуток подкручивал по ощущениям на пораньше.
    Но замена картриджа мне сразу дала эффект - до замены при тапке в пол дым валил как с тепловоза черный)) а после и тяга пошла и дыма не стало.
    Короче если дыма черного нет - значит турба додувает как надо.
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо большое.
    На днях гляну что там со штоком. Может чуток подкорректирую шток.
    Ну хоть убейте, не пойму как его правильно настроить.
    Я так понял что так:
    Ослабляю гайку и контргайку. Довожу шток до нулевой точки, года шток в расслабленном состоянии и клапан на турбине закрыт. Далее делаю пару оборотов, чтобы шток нажал на пружину в клапане ( тоесть создаю давление 0.3-0.4 бар). И фиксирую шток.
    Вроде так.
    Иногда ставят помощнее пружины. Но клапан то не разборной.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    тут ещё важно что конкретно чистили - если только сам клапан то это ничего не даст, нужно снимать весь корпус куда клапан вставляется а также изогнутую трубку " саксофон" и всё это чистить только тогда будет результат.
     
    AlexQ нравится это.
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, не поверите.
    Шток активатора оказался слишком затянут. Тоесть, чтобы клапан открыл подачу воздуха в обход турбины, ему не хватало давления. Таким образом был слышен сильный свист турбины.

    Значит, я ослабил гайки. Вывел шток на ноль, чтобы клапан был в закрытом положении, и подтянул на пару оборотов.
    В итоге появилась мощь. Стартует супер мягко, без рывков. И что самое интересное, свист стал меньше и тише. Машина стала ехать мягко.

    Таким образом, нагрузка на турбину стала меньше. Больше воздуха попадает в цилиндры при открытии клапана. Появилась тяга. Не думал что дизелек так может ездить.
    --- Сообщение объединено, 26 июн 2020 ---
    IMG20200625083750.jpg
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    А что сканером не видно было передув раньше?
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не знаю показателей.
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Их и нет.Через клип иди торк на графиках будет видно запрашиваемый и действительный параметр.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На днях подключу Клип, скину фото. Там вроде как реальные показатели. Ну посмотрим.
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    я находил на ютубе видео по регулировке трубы со штоком без геометрии
    сам тоже отписывался на форуме, вроде и может даже не на этом - ибо машина была Клио.
    Но как ты уже правильно понял - тут модно настроить методом тыка и очень даже хорошо настроить - по чуть туда и сюда гаечку гонять и пробовать
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ну вроде нашел золотую середину штока.
    Давление наддува на холостых показывает 1002 бар.
    Дальше не смотрел, т.к. у ноута батарея сдохла.
     
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Без геометрии несложно настраивается,надо знать давление при котором начинается открытие калитки.
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В мануале пишется? Есть инфа? Заранее благодарен.
     
  14. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    у меня с геометрией.Мануала нету(
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    в мануале есть, но у меня тож нету мануала, вроде о.5
    там тема такая, что главное чтоб закрыта калитка была а если не газуешь выше 2500 как я то перебува небоись)) калитка открывается чтоб не было передува
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понятненько. Спасибо всем большое.
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, подскажите пожалуйста, что это за дэвайс. Постоянно сочится масло от туда. Или шланг нужно менять, или что? IMG20200704105158.jpg
     
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Это теплообменник,масло отдает тепло антифризу.Там кольца или прокладки менять надо,гдето было про это написано.
     
    AlexQ нравится это.
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо большое за ответ
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Дабы не создавать новые темы, опишу вопросы здесь, которые меня тревожат.
    Как всегда у меня в зиму и холод, чешутся руки что нибудь сделать, подкрутить. Залез под двигатель, а там со всех щелей течёт. Антифриз, который вытекал то дело понятно, плюс масло с КПП, и масло с теплообменника.

    Что меня интересует
    1. Снятие головки блока и посмотреть, а что вообще там происходит ( с прокладкой, поршнями, распредвалом). Заодно и поменять грм, помпу, термостат, маслонасос наверно). Для начала бы купить прокладку головки. Реально ли снять и поставить на место самим? Или сервис в помощь?
    2. А что там со вкладышами? С момента покупки ни разу не задумывался о них. А стоит ли трогать? Масло вроде в норме, разве что уходит по немногу в турбину.
    3. Заменить сальник КПП, так как течёт масло. Мастера говорят не парься, все равно сальник сверху КПП. Но все же, коробка в масле. Я так понял коробку нужно снимать и разбирать, чтобы добраться до него?

    Или уже проще двигатель за 600у.е взять б/у?, Перекинуть навесное и не париться? Сот мне чуйка подсказывает, если возьмусь за ремонт и замену запчастей, то выйдет дороже б/ у движка.
     

Поделиться этой страницей