Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    Спасибо, буду изучать, машина Меган 2 1.6 к4м
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а, простите, какое отношение трамблёр к мегану имеет?
    --- Сообщение объединено, 29 июл 2021 ---
    Воот, зайдите в настройки своего профиля, подпись, и вставьте туда всё необходимое.
    как то так
    upload_2021-7-29_13-25-44.png
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати почему УОЗ после корректировки для устранения детонаций отличается от первоначального если корректировка 0?
    upload_2021-7-29_13-14-37.png
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я как то не задумывался об этом. PR095 надо понаблюдать. может он вообще не отображается. А эбу отражает сразу общий уоз.
     
  5. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    Видимо этот параметр не отображается, у меня аналогичная ситуация на разных режимах.
    IMG_20210729_133708.jpg
    И вот обороты поменьше
    IMG_20210729_133643.jpg

    Для меня было бы очень интересно, как то логически связать качество топлива и полученные параметры. Я так понимаю что показатель детонаций тем меньше чем лучше топливо, если конечно проводить испытания в полностью аналогичных условиях. Чтобы например можно было по этим параметрам оценить качество топлива взятого в разных местах.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может он начнёт отображаться когда детонации действительно станут критичными...
     
  7. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    Ещё интересует параметр "мощность потребляемая компрессором кондера", а именно, тот факт что когда кондиционер выключен, при этом видно что муфта разомкнута, а этот параметр колеблется на уровне 300-400Вт. У всех так? И кто знает почему так, или каким образом ЭБУ измеряет эту мощность.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее всего это какой-нибудь расчетный параметр , зависящий от давления хладагента, температуры внутри и снаружи и т.д. А нужен он мозгам скорее всего для ругулировки холостых обротов. Но это так - мысли вслух, могу и ошибаться.
     
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
  10. MikSniga

    MikSniga Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Выборг, Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всем привет! У кого какие мысли по поводу ошибок? 1,5 724, 86. Слив за 2 мин.
    --- Сообщение объединено, 6 авг 2021 ---
    Screenshot_20210802-112325.jpg Screenshot_20210802-112325.jpg
     

    Вложения:

  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
  12. MikSniga

    MikSniga Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Выборг, Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михаил
    Загорается ключик и ingection a controler, в динамике нет изменений, но звук как будто цилиндр не работает и если ошибки не стереть на холодную плохо заводится. Если стираешь все ок. Несколько дней может не выскакивать ошибка(когда как, не зависит от режима, может на холостых...) бывает чаще! Было уже такое, клапан поменял на год помогло, но слив тоже был нормальный. Теперь опять началось. Коды форсункам не присваивал, без этого работают сразу без проблем. Вот теперь думаю может код присвоить/прописать...? Или может форсунка уже плохая...
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо расшифровку ошибок смотреть. Возможно барахлит разъем 1-й форсунки.
     
  14. MikSniga

    MikSniga Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Выборг, Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михаил
    Появятся, скину!
     
  15. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    Ребятки нужна ваша помощь, у меня есть вопросы по датчику детонации. Он у меня работает следующим образом: при сбросе газа и выходе на холостые обороты его показания какое то время меняются ю, а после этого застывают на одном значении и не меняются. При этом показания могут быть немного выше нормы скажем 20000-23000, при этом стоит коснуться педали газа, значения опять начинают меняться и могут опять через пару секунд остановиться но уже на значении очень низком например 700-800 при том что норма по техноте 10000-20000 тыс. При этом работа двигателя плюс минус одинаковая. Подскажите этот датчик на мусорку или это его нормальная работа? А то я где-то видел на видео что человек поставил новый оригинальный датчик, а показания среднего сигнала детонации вели себя также.
     
  16. MikSniga

    MikSniga Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Выборг, Лен.обл
    Имя пользователя:
    Михаил
    --- Сообщение объединено, 8 авг 2021 ---
    --- Сообщение объединено, 8 авг 2021 ---
     

    Вложения:

  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скачайте техноту на свой двигатель (может кто из форумчан-дизелистов кинется ссылочкой), ищите в ней свои ошибки и действуйте по изложенному там алгоритму.
     
  18. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    Добавлю также что на ходу показания всегда меняются и при этом в нормальных пределах.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я забил на эту норму. у меня тоже выше нормы. поставил новый ДД. и ни че го не поменялось. вот уже 100 тыщ как, Да и хрен с ним.
     
  20. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    То что выше нормы меня тоже не смущает, больше интересует, что при работе на холостых он как бы зависает на одном значении, по идее такого быть не может, но стоит чуть изменить режим работы двигателя, например немного дотронуться до педали газа, то показания мгновенно меняются, что говорит о том что датчик рабочий.
     

Поделиться этой страницей