Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы бы как то определились, вы про Меган пишите или про Ниссан :smile3:
     
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Говорим Ленин, подразумеваем Партия. Ниссан с мотором Рено, таким же как на Меган/ Сценик и т.д., К9К 732.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    бееез понятия. у меня бесплатная версия, чисто для графиков.:blush2:
    --- Сообщение объединено, 10 фев 2022 ---
    а эбу тоже как на рено?
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    ЭБУ мотора 1 к 1. Но ПИДы для торка работают только со строкой инициализации. Пиклипы/ пирены не коннектятся. Другие блоки конечно отличаться. Дилерская диагностика Консалт3.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мотор вроде такой же, но Ниссан это Ниссан, а Меган совершенно другое. Вы уверены что мозги у них одинаковые, а КПП?
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Мозги мотора и МКПП-6ст. 100% одинаковы, Мотор отличаться мелочами (типа подушки, кронштейн) , разница начинается после внутренних ШРУСов.
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    car scanner, выбрал для записи 16 датчиков. Записалось опять больше чем выбрано, также увеличилось время опроса до 2раза/сек. Выбранные не прерываются.
     
  8. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребят, судя по показаниям второго кислородника - это смерть катализатора или ещё могут быть варианты?
    5.jpg
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На сколько я понимаю - нет. Если бы кат сдох, то показания второго ДК было бы одинаководинаковым с первым ДК.

    Но вот амплитуда по второму ДК как-то маловата, может сам ДК моросит...
     
  10. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сейчас поставил другие катушки. Подумалось вдруг какая хандрит и лишнее топливо вылетает в трубу. :blush2: Тем более вибрация двигателя имеется (после замены катушек вроде как без изменений). Прогрел двигатель до рабочей и прокатился примерно с километр. Вот такие графики получились:
    Сразу после поездки
    6.jpg
    Постоял на холостых минуты 3...4
    7.jpg
    А это графики другой программой после тех же 3...4 минут на холостых. Здесь вообще я бы сказал первый ДК устал.:scratch_one-s_head:
    8.jpg
    Думаю Вы правы. Может ДК чудит. Надо попробовать для эксперимента другой б/у ДК поставить.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      20
    Последнее редактирование: 27 май 2022
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А чего вдруг решили проверить... график посмотреть?
     
  12. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Какие то провалы появились. Едешь равномерно и на секунду как будто педаль отпустил и машина тормозит двигателем. Да и при разгоне бывает. Начал с диагностики. Ошибок нет. Подумал может лямбда чудит, вот и глянул графики.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Можно с лямбды скинуть фишку. После запуска будет где то через минуту просадка, потом ровно работать будет. Если лямбда умирает то дальше без провалов будет
     
  14. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Обсуждалось уже на форуме. Возможная причина - неисправность одной из катушек зажигания. ЕЛМом эта неисправность не определяется. Или датчик педали тормоза ("лягушка") глючит.
     
  15. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вроде по графикам первая лямбда в норме. А вторая показывает состояние катализатора и на работу не влияет. Хотя можно попробовать. Сейчас покатаюсь на других катушках, посмотрю изменится чего или нет. Если нет попробую первую лямбду отключить.
    Сейчас другие катушки попробую. По ELM "лягушку" и концевик сцепления тоже сразу посмотрел, рабочие. Если только неисправность "плавающая".
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    подобное из-за лягушки педали тормоза было, но у меня АКПП
    --- Сообщение объединено, 29 май 2022 ---
    именно!!
    я катался с подключённым ELM и в момент провала смотрел на показания, так и поймал проблему в лягушке
     
  17. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте. Есть елм327, самый дешманский синий, версия 1,5. Вроде все работает, но в пирене проверка елм (chkelm если не ошибаюсь) не проходит. Зависает. Есть ли смысл менять адаптер? Если да то какой лучше взять.
    P. S. Присматриваюсь к такому.

    konnwei.png
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Лучше купить на авито сразу с проверкой и не мучиться со спорами и прочей хренью, а то щас Алик не очень лояльный
     
  19. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    674
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, но это второстепенное. Главное есть ли смысл. И чем те что подороже лучше дешмана и не будет ли ошибок.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что в вашем понятии дешман? Если стоит правильный чип, то какая разница в каком он корпусе, прозрачном или красно-черном да еще с кнопочкой :don-t_mention:
    А если дешман - это типо дешево, то купите в магазине, там в 3 раза дороже :smile3:
     

Поделиться этой страницей