Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    " Он оно как, Михалыч..." (С):scratch_one-s_head:

    Пардоньте, что-то тупанул и решил что ты вещаешь о том что ДПРВ вообще не учавствует в распределенном впрыск на всех движках, а не только у которых его нету. С утра мозг ещё не проснулся... :pardon:
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2023
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну а зачем он нужен для определения нужного цилиндра? если ДПКВ прекрасно справляется!
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Видать зачем-то нужен, раз распределенный впрыск пропадает при неисправностях ДПРВ на тех моторах на которых он был.

    Сдаётся мне французы сначала придумали распределенный впрыск на основе данных ДПРВ. Потом решили применить его на моторах без этого датчика и переписали алгоритм. Хотя может всё и не так, французы они такие, ктож их логику разберёт....
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я не в курсе последних изысканий. А где и как установлено, что впрыск меняется?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сам себе отвечу
    upload_2023-11-29_12-1-35.png
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ага, вот эта инфа из когда-то прочитанной техноты:read: и осела у меня в чертогах памяти, потому и удивился как без ДПРВ то...

    Спасибо тебе, рассказал как оно ещё бывает, буду знать. :yes3:
    :friends:
     
    dimboo нравится это.
  7. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А что значит распределённый? А есть ещё и попарный? А это как?:scratch_one-s_head:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Распределенный - значит индивидуально в каждый цилиндр. Раньше был еще моновпрыск - когда топливо впрыскивалось одной форсункой во впускной коллектор.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Распределенный - это когда форсунка прыскает только на такте впуска своего цилиндра. Попарный - это когда одновременно прыскают форсунки у двух цилиндров, только у одного получается это фаза впуска, а у второго рабочий ход, схоже с работой катушек зажигания.

    Моновпрыск это чуть другое, там одна форсунка на всё цилиндры, а тут всё таки их четыре.
     
  10. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это как? На 2,0 фазик не у как у нас шимом регулируется, а просто вкл-выкл и находится или 0гр или 45гр, промежуточных смещений нет?
     
  11. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А какой в этом смысл кроме перерасхода топлива?
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.184
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Управление простое, меньше датчиков.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там максимальный угол смещения небольшой, точно не помню - градусов 15-20 не более.
     
    Avtolubitel нравится это.
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Одновременно в два только на время запуска двигателя, потом индивидуально.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    про градусы не скажу но в остальном всё так.
    upload_2023-11-30_10-34-50.png
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    вот фазик с F4R. Угол сдвига совсем небольшой. Думаю там нет и 15 гр.
    upload_2023-11-30_14-55-39.png
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2023
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Миш, ты думаешь это так измеряется? Посмотри на наш фазик
    [​IMG]
    тут ведь тоже нет 43 градуса! тут еле еле 30 ... и того не будет. Смещение от 0 до 43 по углу поворота К/В. не распредвала! т.е по распредвалу как раз где то около 21
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да Х. З. как они мериют (может по Фаренгейту:smile3:), но факт что у двухлитрового максимальный угол значительно меньше, чем у нашего.
    Ну если мериют по углу к/вала, то на распредвалу будет ровно вдвое меньше, т. е. 45/2=22.5гр.
     
  19. Sizandr

    Sizandr Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2022
    Сообщения:
    44
    Имя пользователя:
    Андрей
    Здраствуйте. Езжу в последнее время мало. Пробег около 6тыс, а время прошло уже 2 года, горит ключ и сервис. Есть желание изменить пиреном текущее значение времени до замены, добавить пару месяцов. После этого никиках нюансов быть не должно? Читал что люди интервал меняли, и потом пробег не менялся, может еще какие косяки могут быть, о которых сразу и не подумаешь.
    К стати, сильно плохо ездить на масле, которое меняно около 2 года назад? Пробег на нем повторюсь около 6тыс.
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.184
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Плохо потому что масло реагирует с воздухом, окисляясь. 6-7 тысяч км это пробег, при котором рачительный хозяин меняет масло не задумываясь о сроке. Напоминалка на приборке ни на что не влияет, можно её хоть ежедневно сбрасывать.
     
    Vkoff и Amokk нравится это.

Поделиться этой страницей