Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, я не спец...вижу повышенные обороты ХХ (ну эт ты сам делал) и пожалуй больше ни чего...
    Только вот параметр по зажиганию немного смущает...вродь как у меня меньше был при хх(но и обороты ХХ у меня другие) ну и моментальный расход повыше...
    Не томи! колись!
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2017 ---
    Я вот тут прочитал и вродь как всё понятно...не знаю, как ещё проще...
     
    Amigos нравится это.
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Правильно заметил, зажигание на ХХ +5гр.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я так понимаю, это эксперимент? сколько планируешь так ездить? а графики верхней и нижней можешь в одном окне выставить?
    ещё есть не понятный, для меня параметр...F/T Это что?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и еще не понял...судя по видео работающего движка, датчику детонации всё нравится? почему двигателю "легче" работается с более ранним зажиганием? топливо? 92?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так кпд выше, видно и расход меньше на +5гр.
    Если только поджиг идет в 0гр, когда там вообще давление будет, пока она загорится вся,
    там уже поршень далеко от вмт уйдет. Пуки в пустоту.
    Поэтому на авто распространено уоз на ХХ в районе 10гр.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так а под какой бенз у тебя настройка?
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И 95 и 92 нормально работают.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Странно...получается диапазона корректировки зажигания хватает и при "поднятом" Timing Advance на обоих видах топлива?
    А что всё таки за показатель F/T ?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ничего не понял.
    F/T = Fuel Trim, очень похож на STFT.
    Я вообще не понимаю что за значение LTFT и почему оно сбрасывается все время после глушения.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    лан. проехали...эт я вслух думаю :dirol:
    Да ну! ты шутишь?!:acute:
    это длительная, долгосрочная (от Long) корректировка. По простому (как я понимаю) это среднеарифметическое от STFT (S-short-короткий)
    вот тут про них нашёл.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да я знаю, что это должно быть. Только:
    1. Как пересчитать реношные ltft (их там две, аддитив и мультипликатив) в эту.
    2. Какого хрена она сбрасывается в 14.1 все время после выкл-вкл зажигания?
    У меня только одно предположение, что ltft в torque - это multiplicative в рено.
    Пример. Скажем, у меня сейчас multiplicative - 57. Его мин. значение - 50, макс. значение 100. Т.о. один процент будет 50/100.
    Отсюда следует, что 57 -> 14%. Вроде сходится.
    Нужно чтобы еще кто-то снял показания в pyren и torque, а затем сделал перерасчет как выше.
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2017 ---
    PS: Правильно считаешь. В некоторый момент берется среднее от stft и кладется в ltft, тем самым сдвигая stft, чтобы она вокруг нуля болталась.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, а зачем подводить под Torque.? и эттта,...нафиг эти мульти и аддиктивы.... допустим твои показания 57% по клипу, ну так от этого и считай идеал 50% .зачем пересчитывать?
    ну и края значений тут будут 0% и 100%
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тут такое дело, если смотреть на норм. сканере, то отклонение ltft +-10% считаются нормальными,
    все, что больше - ищи проблему. В каких там попугаях у рено считается - ХЗ.
    Кожешь, кстати у себя показания из pyren (multiplicative) и из torque (ltft) вывести?
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2017 ---
    Вообще надо в микропрограмму покопать, что там она пишет в качестве ltft в OBD.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Long Trim в клипе состоит из двух компонент, аддитив и мультипликатив.
    Причем аддитив влияет на ХХ, а мультипликатив - на мощностном режиме.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нууу, торк у меня не дружиться с ЭБУ, а в пурене могу попробовать. Научи как в этот раздел попасть.
    просто в процентах... от 50 в обе стороны... или ты про что? я у ся смотрел туды сюды 3, 4% скачет максимум.
    завтра на работе сканы поищу..
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну в ЭБУ впрыска, затем в Топливо.
    Это как-то не те проценты.
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2017 ---
    Почему у меня торк дружит, а у тебя - нет?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во, блин...даже не знаю, что и ответить...!:scratch_one-s_head: потому что гладиолус !. подходит? :crazy:
    Это как не те? проценты они и на Урале и в Воронеже проценты... номер параметра не помню 138 каэца от 48% до 52 -53% где то так ...
    я помница тебе выкройку из тех ноты скидывал по проверке
    upload_2017-6-13_22-46-37.png
    ты в этой тех ноте посмотри
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не, это не все не по стандарту. Я больше чем уверен, что нормальный сканер типа scandoc
    покажет нормальные значения.
    А торк что-то говорит, кроме того, что не работает?
    obd auto doctor пробовал?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, я не пойму, ты про какой стандарт? мы говорим про CLIP единственный и неповторимый! И техноты все про и под него написаны... зачем нам скандоки? или я не пойму тебя? или ты не хочешь. что бы я понял...:scratch_one-s_head: опять что то замыслил?!:acute:
    --- Сообщение объединено, 13 июн 2017 ---
    чем тебе реношные 50% не нравятся?
     
    Amigos нравится это.
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Есть стандарт OBD, и там совершенно определенные значения должны выдаваться,
    с определенными пределами. А французы как всегда, бл., нужно свое что-то придумать.
    Это ты еще не видел как на дастере через обд УОЗ отображается. 23гр. на холостом ходу.
    В результате снятия осциллограмм выяснилось, что 23гр. до ВМТ идет заряд катушки.
    Вот так реношники выводят инфу через OBD :pardon:
    Как по отклонению от 50% я могу понять, насколько у меня долгосрочная коррекция уплыла?
    На 7%? А если я свою придумаю шкалу, например 50 среднее, и в разные стороны на 100% сделаю?
    Будет также непонятно, как и у них.
     

Поделиться этой страницей