Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это их задача? не?
    и ещё вопрос :blush2: я тебя ещё не совсем достал? ..это не тот вопрос :mosking:
    вопрос: а почему показания 144 всегда ниже 50% а 143 всегда выше 50, если они работают на разных режимах...
    Каков вообще алгоритм их взаимодействия?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У долговременных задача сдвинуть 138 в 50%.
    Ну не всегда 144 ниже 50%, бывает и выше.
    Я думаю 144, 143 работают в обоих режимах.
    Однозначно можно сказать, что влияние аддитива будет меньше на мощностном режиме.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот статейку с подобными соображениями нашёл.
    вот я пока не видел...конечно мало ещё наблюдаю. да ещё этот толмут реношный в блудняк заводит...
    ну ладно...это всё теория. К чему мы это всё?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот в терминах этой статьи: К == 138, Кад == 144, Км == 143
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    он просто не соединяется с машиной ... три версии пробовал
    пробовал всё что на просторах нета есть из бесплатного...кроме OhNo ни чего не подключается.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И да, кстати. Вполне возможно, что и у нас один используется только на холостых,
    а другой используется только на частичной нагрузке.
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2017 ---
    Как-то странно.
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2017 ---
    А mac-адрес bluetooth адаптера какой?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я не вскрывал...его по другому как то можно проверить?
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2017 ---
    а не он высвечивается при выборе блютус устройства?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну его и вскрыть как два пальца.
    А mac-адрес при подключении показывается в программах.
    Поиском bluetooth устройств тоже можно посмотреть mac.
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2017 ---
    Адаптеры с некоторыми mac адресами имеют проблемы с подключением:
    Тыц1
    Тыц2
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    00:1D:А5:16:09:Е3
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2017 ---
    так вот и я о том жа... субару паджера авео - без проблем...а мой не хатит..
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вроде и ничего mac. А у меня как-раз простой, типа AA:BB:CC:11:22:33 :)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, типа "погрешность" программулины. Сдается мне, что данные ELM-ка считывает в тугриках, а программулина пересчитывает в понятные нам цифирки

    У меня на прогретом на ХХ ELM лучше(меньше) 1,06 -1,1 - не показывало (это щас вспоминаю, данных под рукой нет.)

    Но меньше 0,9 на наших движках быть не может. 0,77 - какая-то кривизна.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Все там правильно, в pyren. 0.7 - 0.8 вполне приемлемые значения.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а где об этом написано?
     
  14. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    Наткнулся тут на : мож кому будет интересно :blush2:
     
    Amigos и happyDan нравится это.
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению сейчас не скажу. Когда-то озаботился потреблением бенза, "курил" интернет - явных документов не нашел, но косвенные (кто-то где-то читал, видел, слышал, даже на словах со ссылкой на официальные бумаги) было много. Искал именно это потребление: л/час, Ну в общем в памяти осело это число. Может оно, конечно и не верное.Но что-то мне подсказывает, что оно правильное, учитывая мое подозрение на повышенный расход (в поездках) процентов в 15. Подвернулась ELM и через нее увидел "компутерные" цифры.
    Ну ладно я на потреблении зациклен, а что вы с Николаем пытаетесь понять в коррекции?

    Кстати, Николай, ты раньше писал, что долговременная у тебя была отрицательная. Действительно была отрицательная, или что-то менял?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я тоже интересовался практичной стороной темы
    По моему Коля искал причины богатой смеси :scratch_one-s_head:
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас все именно так выглядит:
    y=m*x+a

    Где x - рассчитанная масса топлива.
    y - масса топлива с учетом коррекций.
     
  18. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Для статистики вот мои значения PR144 и PR143
    Screenshot_2017-06-17-09-10-34.jpg
     
  19. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    подскажите с помощью pyren можно посмотреть давление хладогента в системе?
     
  20. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    можно
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2017 ---
    только это тебе ничего не даст, разве что проверить работу датчика хладагента, работоспособность компрессора / при включении повышается давление/. сколько грамм в системе и нужна ли дозаправка - определить нельзя.
     

Поделиться этой страницей