Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для уровня масла есть отдельный датчик уровня, с ним все более менее понятно, а мы говорим о датчике давления. Видимо лампа с масленкой у них общая. Но сигнал недостаточного давления сопровождается еще и лампой Стоп.
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2017 ---
    Вот это уже хоть что-то объясняет.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я обороты держал до 3000 об/мин и ничего не появилось на приборке. В этот момент родной датчик был выкручен и подключен к своей клемме, т.е. масляного давления на сам датчик не было.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    10.466
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а то что на датчике один провод... ему масса не нужна для работы?
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Масса у датчика была, придерживал к блоку цилиндров.
     
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.059
    Имя пользователя:
    Александр
    а я про что-то другое написал? или вы не так почитал?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, датчик срабатывает при превышении 2000 оборотов. В датчике шарик, Реновский не разбирал - не знаю, в ВАЗе датчик с шариком и пружинкой, давлением преодолевая усилия пружинки перемещает шарик и он замыкает контакты, только в ВАЗе показания с него идут сразу на щиток! Масса датчику нужна обязательно!
    --- Сообщение объединено, 11 окт 2017 ---
    В некоторых авто при замене масляного насоса его надо на полу маслом заливать иначе не закачает, а тут заводят без масла - ну спорить не буду - машина у каждого своя и в праве делать что угодно!
     
  7. Евгений 76

    Евгений 76 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
  8. happyDan

    happyDan Меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    470
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Хмм... че я рыжий чтоли?! Тоже оффтопну :offtopic:
    При какой температуре ОЖ включается вентилятор печки в АВТО режиме?
     
  9. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ранее я уже сообщал: у меня при 45-50 град (если верить ELM), но не скажу , что всегда так - когда интересовался - было так
     
  10. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверил свой датчик. Все так и есть. При работающем двигателе он разомкнут, при отсутствии давления замкнут. Замкнул провод датчика на масссу, завел двигатель. До 2000 оборотов ничего не загорается, на 2000 загорается лама с масленкой и надпись стоп.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это очень хорошо. Короче, мой датчик проверить нужно.
     
  12. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    429
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Amokk нравится это.
  13. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    1.580
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    К сожалению, без соответствующей строки инициализации, скорее всего торк сможет подключиться только к системе впрыска, и то не факт. Добавьте строку инициализации под эти блоки или файлик профиля для торка.
     
  14. АлександрГео

    АлександрГео Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Господа не пинайте сильно есть елмка usb есть ноут на 10 винде есть мегаша к4м 2005 г помогите и тыкнете носом куда копать что бы подружить все три устройства как я понял по форуму то лучше через пурен
     
  15. Евгений 76

    Евгений 76 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    У товарища на ауди 80 было такое. Крутанули КВ при слитом масле и тю-тю. Пришлось снимать поддон и насос. Наполнять его маслом и в таком состоянии устанавливать.

    А теперь по теме. :smile3: Можно ли с помощью пирена или пирена и базы DDT2000 активировать диагностику пропусков зажигания. Видимо из-за того, что у меня евро2 при диагностике этот параметр не выводится.
     
  16. Escadra

    Escadra Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    1.057
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    дык у меня типа евро 2 и пирен показывает ошибки катушек(если ее отцепить по крайней мере) или про другое вопрос?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    4.688
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    1-я фаза?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    2.806
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если ее отцепить совсем там другая ошибка идет (не пропуски воспламенения), дословно не помню но что то типа "обрыв электроцепи или замыкание на массу +12 В"
     
  19. Евгений 76

    Евгений 76 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    2-я фаза, 2007 г. Интересует именно параметр ЕТ581. С позволения Даниила (happyDan) использую его скрин. :blush2:
    Screenshot_2017-09-21-21-23-30.png
    У меня этот параметр неактивен.
     
  20. happyDan

    happyDan Меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    470
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Да не вопрос. А через OhNo! смотрел? там тоже не показывает пропуски?
     

Поделиться этой страницей