Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диаграмма диагностики Клипом. Помогите советом.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 15 янв 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Получил б/у воздухозамер. Поставил. Педаль газа начала резко реагировать. Сразу подключил Клип. Температура забираемого воздуха показывает 10град, при температуре ОЖ 40-45град. Когда двигатель нагрелся, датчик показывает 16град.
    Тоесть мой датчик был неисправен.

    IMG20210118085221.jpg

    IMG20210118085226.jpg
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2021 ---
    Странно, почему ошибку не выдавало на этот датчик, что проблема с температурой впуска.
     
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Клип, наверное, отреагирует как и лампочка на приборке - когда обрыв или КЗ в контуре (заданных параметров по Т воздуха быть не может). А что с тягой, появилась? Как же этот датчик правильно работал на старом моторе?
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    При наборе скоростей стало намного быстрее. Пока не проверял, так как скорость не более 15-30км. Гололёд.

    Так видимо мина старом движке я на неисправном датчике ездил :(
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Итак, проехал сегодня 40км. Скажу однозначно, что в датчике было дело.
    1) педаль газа стала реагировать мгновенно
    2) при наборе скоростей теперь педаль газа не нужно утапливать в пол. Когда набираю скорость - вдавливает меня в сиденье.
    3) пропал синий дым, при 3000об.
    По расходу видно что: средний расход упал немного. Но немогу пока говорить точно, так как средняя скорость 16км., проехал 40км.
    Ешкин кот, машинка стала интересней. Ездил ли я с неисправным датчиком 6 лет, или нет, не знаю. Так как такой резкости не было на старом движке. Может повредили датчи при замене двигателя.
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Опять страдаю с клапаном вестгейта. Что то он мне не нравится.
    Не придавал значению двум показателям PR032 и PR035. По мануалу они долдны быть идентичны, до 1050бар. А у меня показывает почти 2000бар. Это значит что шток выставлен не в правильном положении? Тоесть клапан не открывается на 1,15барах, и создается переизбыток давления во впуске?

    Screenshot_15.png
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    И странно что атмосферное давдение держится почти на месте, что на холостом ходу, что при 2000оборотах
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А где установлен датчик атмосферного? Мне кажется оно определяется по тому же датчику наддува перед каждым запуском. Максимум для делфи около 1,4бар (1400 мбар), могу ошибаться.
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А почему должно атмосферное давление резко менятся? У тебя ж не ракета чтоб высоту на несколько км за секунды менять и в пропасть ты машину не роняешь...

    Нужно сравнивать параметры запрашиваемого давления с непосредственно измереным. Вот они должны более-менее совпадать.
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Screenshot_2021-02-18-18-16-06-69.jpg

    Мануал говорит что атмосферное давление и давление впуска должно быть равное
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    А что такое местное атмосферное давление?
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Таки в мануале что написано? Читаем, остановите двигатель, включите зажигание! Т.е. не заводите!!! Тогда давление во впуске логично должно быть равно атмосферному. Это простейшая проверка датчика давления на пуске, чтоб пургу заведомо не показывал.

    Местное атмосферное давление это давление которое барометр показывает в том месте где стоит машина. Со школы помним среднее 740 мм.рт.ст. или 1атм., и меняется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня как-то в памяти со школы отложилось нормальное атмосферное давление 760 мм. рт. ст.:smile3:
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Пардонь, :pardon:по привычке рука пишет цифру вбитую в голову еще в школе:punish:.

    740 это норма для моего региона (это с учётом высоты над уровнем моря), как то на автомате её и написал...:scratch_one-s_head:
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Как все сложно датчик атмосферного давления встроен в ЭБУ... Есть датчик наддува которому одинаково что возле моря, что в горах. Может на запуск или еще какой режим работы он влияет?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да наоборот все проще простого. Мотору тоже все равно на какой высоте вы летите, ему главное воздух подавай (желательно с запасом), вот датчик и меряет давление во спуске чтоб мозги понимали сколько воздуха имеется в наличии и какую максимальную подачу если понадобится они могли поставить чтоб не чадило...
     
    Аlex33rus нравится это.
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В обычном (мощностном) режиме воздух меряет датчик наддува на впускном патрубке и "железный" объем 1,5л, как MAP на бензинке. Скорее всего датчик абсолютного давления меряет количество воздуха при разрежении, которое не видит датчик наддува, например на ХХ, запуске, принудительном ХХ.
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, это всё хорошо. Но вопрос, какими показателями смотрится работа турбины, тоесть клапана Вестгейта.
    Вчера отпустил натяжка штока. Так как клапан был зажат на 1см штока.
    Я отпустил шток, прижал клапан и на 2-3мм затянул.
    Понятное дело что нужно качнуть 1.15атм на шток, чтобы сдвинулся с места. Но как это увидеть программно, что турбина работает как положено?
    Существенных изменения после ослабления клапана, я не увидел. Но вроде почувствовал потерю тяги.
    --- Сообщение объединено, 19 фев 2021 ---
    Показатели давления впуска кстати так и не изменились. После ослабления клапана, остались те же, до 1900мбар
    --- Сообщение объединено, 19 фев 2021 ---
    Я так понял, что, когда клапан перетянут, то турбина идёт на разном. Клапан не открывает, не сбрасывает давление. В связи с этим, может быть жор масла?
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    от передува жор масла быть не может. я , кстати, один раз видел меган с таким мотором как у вас, так вот вестгейт там был поломан и не работал, то есть машина ездила всё время с передувом, так вот эта машина долго и успешно ездила а владелец даже ничего неподозревал. как проверить работу турбины я уже ( кажется вам ) писал - нужно записать в движении графики заданного и фактического давления наддува а потом сравнить. а вот зачем было в регулировку вестгейта лазить, потом трудно будет восстановить заводские настройки? и вообще на этом моторе вестгейт по мануалу не регулируется.
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На 722 нет датчика давления наддува. Есть атмосферное давление, давление на впуске
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Глянул ноту на ddcr. Скудненько конечно по показателям и удобству контроля по сравнению с моим sid...

    Датчик давления во спуске это и есть давление наддува, просто его так назвали... И судя по скринам первого поста с давлением у тебя все тип-топ.

    Да и остальные параметры соответствуют норме на мой взгляд.

    То что расход воздуха в нуле и температура 130 гр. - так может у тебя просто расходомера нет (на некоторых 722 его не устанавливали). А т.к. эти параметры берутся именно из расходомера- вот там и чепуха указана, но она в таком случае не на что не влияет и не учитывается.

    Походу зря ты к штоку турбы полез.
    Проверил бы показатели вакуума на управлении и то что шток двигается при подаче разрежения и если все норм - успокойся.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    у него подаётся на весгейт давление а не разряжение.
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Странно, вродь технотту именно по его впрыску смотрел, везде про разряжение пишут...:scratch_one-s_head:

    Т.е. там просто трубочка из впускного на вестгейт, как на старых дизеляках?:sad:
     

Поделиться этой страницей