Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диаграмма диагностики Клипом. Помогите советом.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 15 янв 2021.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    именно так.
     
    vmedic нравится это.
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, идёт трубочка. В неё подаётся давление от 1бара, и начинает открываться клапан
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, кто что скажет по наддуву. Мучаюсь с клапаном вестгейта. Не могу ни как настроить. Кручу верчу его. Подключаю клип. Вроде как добился правильной работы. Но не могу сравнять показатели PR009 и PR032. По графику вроде как недодув. Если недодув, то как я понимаю - потеря мощности.
    Актуатор клапана Вестгейта почти в свободном положении. Тоесть отпущен, и натянут на один оборот гайкой.
    Если натягиваю еще, то получается передув.
    Что в такой ситуации делать?

    Screenshot_1.png
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    У меня правда турба с геометрией, но дурил клапан её управления. Пытался настроить тютелька-тутельку, но эпизодически на разгонах получал ошибку по передуву. В итоге настроил с лёгким недодувом и так и катаюсь наверное года с 16го.
     
  5. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это графики с нагрузкой газ в пол? Или перегазовка стоя на месте? Вместо Т воздуха на нижнем графике лучше добавить педаль газа и обороты, а то не понятно от чего "пляшет" наддув. По нормальному эти логи снимают на 3-4передаче при 2500-3000об газ в пол5-10сек затем выкат без газа. При этом график наддува должен быть с ровной полкой максимума и значением для данной турбины (1кг/см.кв избытка или сколько там для этого мотора)
    Вот пример
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А сколько это в цифрах? У меня тоже с геометрией (732мотор) 1,6 макс. по параметрам, дует по факту не более 1,55.
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это график при движении. В следующий раз добавлю шкалу оборотов.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Как раз где-то 0.05–0.07 и недодувает. Пытался добиться разницы в 0.01-0.02 - вылетает ошибка по передуву на ускорениях.
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Движение разное бывает. На ускорении наддув не должен падать/прыгать.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Завтра попробую на хорошей дороге
     
  11. didn't

    didn't Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Молдова кишинев
    Имя пользователя:
    Дима
    Добрый вечер всем. Хотел узнать ваше мнение по показателям через PyClip. машина не давно у меня и ещё не понимаю всего, едет хорошо и заводится тоже. Мотор к9кj836 есть не большой стук под нагрузкой и разгоне, думаю надо форсунку менять 1 или 2 На выходные хочу сначала промыть winss и посмотреть что будет. Может кто подскажет какая из них на графики уставшая ??? И ещё что на графики не так ???
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2021 ---
    Screenshot_20211019-174520_PyClip.jpg показания на оборотах
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2021 ---
    На холостом ходу Screenshot_20211019-174444_PyClip.jpg
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2021 ---
    Screenshot_20211019-174420_PyClip.jpg
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    2-я форсунка много льет, а 3-я наоборот. Кто виноват сложно сказать. Компрессию (разброс) проверить необходимо. Могут зазоры клапанов давать разброс. Еще, давление топлива должно быть 200бар на ХХ, может отсюда "ноги растут".
    Форсунки на этом моторе с пропиской. На драйве есть запись от 7SV, полезно почитать о коррекциях.
     
  13. didn't

    didn't Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Молдова кишинев
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо за ответ ознакомлюсь
     

Поделиться этой страницей