Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Димексид

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем SASH.33, 3 июн 2018.

  1. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.260
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Гинеколог по основной профессии?
    :wink3:
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    боюсь форсунки помешают вытащить поршни через низ.
    А перепрессовывать их вниз головой на машине вообще непонятно как. Хотя, для бывалых нинекологов это наверное не проблема, равно как и снять-поставить коленвал не вынимая блок
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "Серый, серый у нас народ", любил говорить мой дед, постояв в очереди в магазине или сберкассе.

    какой дремучести только иногда не прочитаешь.
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    так уже опытным путем изучено - даже положительно - размягчает, задубевшие после этого даже держать начинают
    --- Сообщение объединено, 8 июн 2018 ---
    ну почему припарка - зато пихло потом мыть не надо))) в смысле каналы снутри
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Совет из практики:
    никогда не оставляйте двигатель после промывки ДМСО остывать. Сливайте сразу и промывайте ещё раз (не забыв заменить фильтр)
     
    SASH.33 нравится это.
  6. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ребят , вот тоже думаю про димексид, кто то уже пробовал? Скажите плиз: у нас поддон крашенный и клапанная крышка, внутри щупа? А то он если в масло добавлять краску подрывает. Также некоторые пластики может размягчать. Что на счёт датчика уровня масла - он без пластика, кто нибудь в курсе? отзовитесь. Пока думаю о самом лёгком варианте промывка через топливо https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/?page=4#comments
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    датчик уровня из пластика. маслоуспокоитель тоже из пластика. крашенного ничего нет.
    --- Сообщение объединено, 28 авг 2018 ---
    крашенного ничего нет.
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Наличие димексида в масле не повлияло у меня ни на успокоитель, ни на датчик уровня.
     
  9. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спасибо! Хмм.. По идее концентрация ДМСО в масле не очень большая, может и ничего не будет..

    Это обнадёживает конечно. А как промывали: только в масло? а в колодцы? И есть какие то результаты, может отчёт? Очень интересно было бы конкретно по меганам тему эту просветить со временем и опыта наработать.
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Отчёт будет чуть попозже, когда двигатель соберу.
    Вкратце могу только сказать, что при разборке два кольца из 12 обнаружены залегшими.
    Это уже после съёма головки и вливания различных растворителей в цилиндры.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    у него дизель, возможно пластик вообще другой чем у вас на бензинке.
     
  12. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Т.е. дмсо не помог в вашем случае.. А пробег большой и как часто масло меняли?
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Я делал на Клио там по сути тот же К9К - мне не помог, да я и не надеелся - компрессию он не повысит, а грязь конечно вымыл.
    Смысл в димексиде есть только в одном случае - при малом пробеге до 100-150 т. км для устьранения последствий плохого масла или длительных периодов замены по 15-30 т.км между заменами. В остальных запущенных случаях при износе ЦПГ - димексид только для промывки магистралей и ДВС вцелом - тоесть в принципе ничего не дает положительного.
     
  14. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ну да, если кольца еще целые но закоксованные - есть надежда что поможет, а если уже износ - чудес не будет. А каким способом, в масло промывали или не только?
    Ну и для профилактики - дёшево и сердито)
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Я думаю, что смысла в димексиде, как присадке к топливу, нет вообще. А для профилактики лучше использовать проверенное масло и вовремя менять фильтры.
    То, что у кого-то внезапно восстановилась компрессия и исчез расход масла на пятой сотне тысяч пробега, - это не более чем байки. Нынче с развитием интернет-ресурсов достаточно одному человеку опубликовать что-то такое, и все тут же распространили. А когда все распространили, то через год-полтора читатель, прочитавши в нескольких местах, это уже воспринимает как якобы факт. И делаются далеко идущие обобщения на основе единичных случаев.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    MANDRAGORA нравится это.
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот только как проверить это проверить? Соответственно и получается, что один в восторге, другой пишет что фигня полная :smile3:

    Ну так информационные войны, а то все думают только через зомбоящик нам мозги промывают, а в тырнете только чистая ПРАВДА :cray:
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    да в масло , немного спреем подал и во впуск - но для эффекта маловато дал
     
  18. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Есть и другое мнение, у человека прошёл масложер 4 литра/1000км https://www.drive2.ru/c/498381134153908788/, можете сами у него спросить. Т.к. материальной выгоды от этого никак не получить, то какой смыл об этом врать людям? Не думаю...

    Только на своей шкуре, как еще :)) Так ведь не особо много и теряешь в сравнении с капиталкой, в неё никогда не поздно вложиться..
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    также как и на тойотах и прочей праворульной технике - потому что там проблема другая, кокс из-за дешевого масла и длинных сроков замены, и очень качественная ЦПГ
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну и при 4л./1000км. это не просто кольца залегли, там от поршневой ничего не осталось, либо оно вытекает через другие дыры.
    И не очень удачный пример, читани бортовик, он в целом экспериментатор. Вот пример про эксперимент с АКПП https://www.drive2.ru/l/496641157002953240/
    С таким же успехом я тоже просто прогреваю АКПП перед поездкой чтоб не пиналась и в аварию не уходила, вместо того чтоб поменять клапана модуляции :smile3: И так уже 11тыщ грею, но болезнь все таки прогрессирует и скоро залезть туда прийдется.
     

Поделиться этой страницей