Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Димексид

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем SASH.33, 3 июн 2018.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я заливаю при замене чуть менее 5 л. Когда сливаю через 15 тыс. - сливается около 3 л., может 2,8л. (к моменту замены электронный щуп либо 1 кружочек, либо только только все прочерки начинает показывать.).
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2024 ---
    Синтек родимый.
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2024 ---
    Кого? Санитаров?:smile3:
     
  2. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Получается всё время в начале при отметке выше максимума ездите, сальники не давит, не текут?
    Жёстко, я один раз синтек попробовал у меня после 2000тык гидрики на горячую залопотали, после этого только лук или роснефть и всё о'кей..
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не выше, до максимума где-то 4,7-4,8 влезает. Столько и заливаю.
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2024 ---
    Думаю масло тут не при чем. Корпус термостата пластик еще или алюминий?
     
  4. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Хм..у меня 4.2л максимум уже..
     
  5. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Сейчас уже алюминий, Правда не помню когда стучали, может быть ещё и на пластике, думаете давление масла из-за пластикового термостата виновато было?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наверно сливаете не полностью. Я после откручивания пробки в поддоне и слива основного объема запускаю двигатель на холостых на 5-6 секунд, насос выгоняет все масло из каналов и сливается еще до полулитра.
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2024 ---
    скорее всего.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.858
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хрена се! У меня за 7500км один кружочек обычно минус, но я и кручу часто обороты :superman2:
     
  8. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    у меня за столько вообще не уходит масло
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и у меня примерно также. Этот электронный щуп работает весьма нелинейно. Кружочки начинают убывать примерно по середине между ТО, т.е. где-то на 7-8 тысячах пробега и после этого до 15 тыс. плавно убывают по одному кружочку до конца.
     
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    879
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Ого, надо взять на заметку :umnik2:
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2024 ---
    Пластик, но не припомню чтоб у меня на 1.4 стучали
     
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.220
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Заводит без масла зачем? Чтобы в насосе совсем масла не осталось и задрало вкладыши?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.858
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Двигатель другой, стиль езды тоже.
    Да вроде норм, корреляция есть с щупом. Но я правда так долго не катаю, так что хз что там после 7500
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2024 ---
    Эта! А вы в курсе, что я щас тоже одмин и мы тут уже не по теме трём? :dirol::offtopic:
     
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    ага. Жена тошнит и в натяг всегда.
    Когда брал его движок в масле был, маслоуловитель только переделал и прокладки дросселя и впускного. Движок не мыл, масло на нем и сейчас есть, но по уровню не уходит. Так что повезло.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тя умаляю. Масляная пленка из узлов трения никуда не исчезает. За 5-6 секунд на холостых оборотах с вкладышами ничего не сделается. В инете можно найти кучу роликов и прочей инфы где чудаки гоняют на старых машинах без масла пока она клина не словит. Некоторые экземпляры держатся и 70 и 100 км и вроде даже были случаи до 200 км.
     
  15. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Вот я не так давно писал в теме про ГРМ, если ещё интересно - http://megane2.ru/forum/posts/992521/
    И вот http://megane2.ru/forum/posts/992536/

    Чёт как то боязно без масла крутить, понимаю конечно пленка масла ещё остаётся,но..Последние два раза просто грамм двести свежего масла проливал после слития старого что б остаки старого вытеснить.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2024
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    1.4 без фазика, у него потери давления будут меньше чем у 1.6.
     
    trmntr нравится это.
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.220
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Насос шестеренчатого типа, оставшись без масла, с трудом накачает новое, воздух шестерни не прокачивают. Это не бмв с электрическим насосом. Учитывая, что на холостом аварийная лампочка не должна загораться, так рисковать ради мизерного количества масла, такое себе решение.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А когда в абсолютно новый двигатель на заводе заливают масло в первый раз - туда запускают маленьких гномиков с ведрышками чтобы они натаскали масла в шестеренки?:smile3:
     
  19. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.220
    Имя пользователя:
    Dimon405
    При сборке в масляный насос наливают масло, в инструкции видел.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Работа промышленных винтовых компрессоров основана на том же принципе шестеренчатого насоса - там те же шестеренки, только зубья у них винтом нарезаны. Они не только прокачивают воздух, но и сжимать его умудряются до 16 бар.
    upload_2024-7-31_13-55-18.png
     

Поделиться этой страницей