Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Димексид

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем SASH.33, 3 июн 2018.

  1. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.220
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Площадь соприкосновения поверхностями несравнимо больше. Сухой маслонасос вообще никогда не начнет качать.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Менял маслонасос на новый, ничего в него не заливал и не смазывал. Перед установкой разбирал, чтобы замерить зазоры и сравнить со старым насосом. Внутри все было сухо. Качает тем не менее.
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.220
    Имя пользователя:
    Dimon405
    У нового насоса нормальные зазоры, а у б.у увеличенные. Сколько тем по форумам, что сухой насос не закачивает масло, требует заполнения маслом.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот как раз когда я тогда сравнивал зазоры на новом и старом насосе, они оказались практически одинаковые, отличие вышло не более 5%. При том что старый пробежал около 350 тыс.км. Надеялся заменой чуть поднять давление масла - ни фига не поднялось.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ни разу ни на одном форуме такая тема не попадалась. Да и вообще это глупость - заполнять насос маслом (по аналогии с насосами которые качают воду из колодца и стоят при этом выше уровня воды или мотопомпами). У мотопомпы есть всасывающая магистраль в начале которой в водозаборнике ниже уровня воды есть обязательный обратный клапан. И заполняя насос водой мы заполняем всю всасывающую магистраль до насоса, а обратный клапан не дает воде из магистрали вытекать в водоем. Тогда не образуется воздушной пробки и помпа при включении сразу качает воду. В двигателе в маслозаборнике насоса нет никаких обратных клапанов, только сетка. Заливай в насос масло, не заливай - воздушная пробка никуда не денется, а значит после запуска насос создает достаточное разрежение в маслозаборнике, чтобы масло поднялось до уровня шестеренок.
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.220
    Имя пользователя:
    Dimon405
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут только развлечения каких-то самоделкиных, возомнивших что насос у них масло сам не сможет закачать. Инструкцию производителя по закачке масла в насос сможете найти?
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.220
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Даже и пытаться не буду. Мне при замене насос в дзержинке маслом наполнили. Ильдар автоподбор недавно при установке на семерку бмв наполнял маслом и рассказывал сколько было неудачных первых пусков после ненаполненного насоса.
     
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    879
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Каким боком ваши маслонасосы к димексиду? ) А новый масляный фильтр перед установкой заливаете маслом? Я заливаю :smile3:
     
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.449
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Вроде как не нужно фильтр заливать. Много где сталкивался с инфой что это ошибка. Но не утверждаю так ли это.
     
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.220
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Тоже заливаю, но не доверху, примерно наполовину.
     
  12. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.760
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Главное резинку фильтра маслом смазать, остальное на любителя...:)
     
    SeGa4852 нравится это.
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не удивлюсь если еще и молитву перед первым запуском читаете.:smile3:
     
    trmntr нравится это.
  14. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Как то решили вопрос с давлением масла?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не то чтобы решил, но как-то само все решилось. Давление было по нижней границе допуска. Заменил маслонасос, заменил вкладыши. Давление если и выросло, то незначительно. История эта происходила года 4 или 5 назад. За это время тут на форуме выложили более свежие допуски от рено, менее строгие чем были раньше и получается что давление снова оказалось в допуске. В общем машина ездит, не ломается и ладно.:don-t_mention:
     
    IGORIANM нравится это.
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.858
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Масло лью примерно половину в фильтр и тут же по поверхности стараюсь распределить, покрутив фильтр в руке, чтобы маслом вся бумага смочилась и при пуске уже была не сухой. ИМХО моя логика
     
    Sonauto99 и vmedic нравится это.
  17. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уже при власти, а руки флуд помнят )))
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Тоже так делаю. Заводить, чтоб выгнать остатки, не рискую. Ну его на фиг, всё таки дизель, турбина...
    Ай и не говори ты... Скоро одни админы на форуме будут. Как говориться, один работник, один сторож и начальник плюс семь замов на них...
     
  19. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.760
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Аналогично
     
  20. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Раз САМ флудит, напишу и я.
    Заводить мотор совет идиотский, если ты снял фильтр, то все масло брызнет из отверстия, если фильтр не снял, то просто масло из фильтра пойдет дальше в систему - а зачем? На насосе нет обратного клапана который удерживает масло в системе, за это отвечает клапан в масленом фильтре, поэтому если открутить фильтр, то масло сливается всё и из распредвалов и из колена, остается только в каких то приливах и в поддоне, что ниже уровня прилива сливной пробки, а количество слитого масла зависит только от времени слива. Это у нас на СТО быстрее быстрее, а автолюбитель может открутить пробку и пойти менять фильтра, сходить пообедать, а через час полтора и капать перестанет, ну а если хочешь убрать "всё" масло из поддона, засунь туда трубочку )))
    На счет масла в фильтр, это просто психологический синдром, в теплой рем.зоне пустой фильтр заполняется за пару секунд, через 3-4 секунды масло уже брызгает на рокеры, ну а утренняя заводка двигателя даже при -10 происходит более жестко, двигатель дольше работает "по сухому".
     

Поделиться этой страницей