Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 15 ноя 2011.

  1. negodiai

    negodiai Только зашел

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Башкортостан г.Уфа
    Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину?
    продать это го..о и не мучиться!!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину? Ответить в тем

    Ну это не выход из положения. "Продать г...о и купить другое". Нет гарантии, что и другое не будет г....о. Лично я не считаю свою машину г...ом. И вообще не считаю Мегана г...о. Не чем не хуже немецких машин, а в чем то и лучше. Любая машина требует должного внимания.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
  3. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Жидкость АТF не менял, поэтому не знаю. *PARDON* Читал здесь, когда одноклубник, ошибшись, отвинтил пробку АКПП, то вытекло, если память не изменяет, порядка 300мл. Сколько слил, столько он и залил.
     
  4. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    А чтобы продать, надо неисправость устранить!
    Мы не мучаемся, мы исследуем вопрос. *VIAN*
     
  5. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину? Ответить в тем

    Сегодня ездил много по городу. На 95 бензине в последнне время.
    Динамики нет совсем. Остановился минут на 10 по делам. Завел и машина ожила. Едет легко, обороты набирает быстро, не слышно натяжного рева двигателя и скорости переключаются на 2500 примерно.
    Просто метаморфозы с автомобилем. Может правда глюки в мозгах машины???? Не факт что заглушу и заведу, поедет так же легко.
    Полный вынос мозга:-D
     
  6. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Полагаю просто, наконец, выработал остатки смеси 92 - 95 бензинов, и мозги переключились от 95. *HAPPY* (В пустеющем баке же оставалось порядка 15л 92 бензина. Над было бы поначалу после 92 залить 98 и получился бы 95 сразу.) Наблюдаем дальше. :)
     
  7. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Точно!!!:-D Будем наблюдать!!! Бензин в России тоже можно назвать чудом света.]:-> То не дольют, то ослиной мочой разбавят.:-D Подумываю сменить охлаждающую жидкость. Вчера на морозе в 7 градусов, стрелка поползла за 3 деление. (Правда ехал в час по чайной ложке. Пробки, однако)Может при смене помпы, мастера мне разбадяжили охлождайку? Уже верить нельзя этим чудо-мастерам.
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    "поползла за 3 деление" - это в какую сторону? Падает или растёт температура? (У меня другая цифровая приборная панель.)

    Если "Падает температура двигателя"
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=225727&postcount=146
    видимо, некорректно работает термостат. Антифриз не должен влиять.
     
  9. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину? Ответить в тем

    Температура растет!
     
  10. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    ;)
     
  11. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Было тоже самое. На не прогретой динамика была лучше, рывков меньше.Стоит машине набрать рабочую температуру, Мегаша начинает тупить двигатель ревет, разгоняется тяжело(такое ощущение что буксует сцепление как на механике).И расход 12,7 л/100км.Прочитал ветку по чистке дросельной заслонки в частности где описан процесс калибровки(перепрограммирование,оно производится с помощью прибора(сканера)при определенной команде.Но как и раньше говорилось нет безвыходной ситуации.Мы делаем просто,вставляем ключ-карту и ненажимая никакой педали!!! удерживаем кнопку старт в течении 10секунд,после этого вынимаем карту и дожидаемся когда начнет мигать иммобилайзер.Вот и всё программирование после этого заводим авто и радуемся жизни обороты х.х.должны стать идеальные.) Попробывал данную операцию на своем Мегане и о чудо помогло.Машину не узнать. передачи перключаются при любой температуре двигателя в пределах 2000-2500 об/мин.рывков стало меньше, даже когда переводишь из D в R только слегка легкий толчок(до этого был легкий удар)Расход пришел в норму 11 л по городу.
     
  12. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину? Ответить в тем

    Дросельная заслонка держит обороты нормально. Обороты не плавают.
    Поменял термостат и охлаждайку с предварительной промывкой.
    Теперь датчик стоит на 3 делении четко, не плавает туда, сюда, как раньше.
    Так что охлаждающая жидкость отпадает из причины тупизны и динамичности.
    Вот еще что заметил.
    Притормозишь на светофоре, тронешься набирает оборты резво, не слышно стука пальцев, переключение происходит на 2000-2500 оборотах.
    Останавливаешься на следующем светофоре, или в пробке постоишь немного, все давишь на педаль газа, а она не хочет ехать. Даешь газу побольше, движок орет и переключение на 3000 оборотах происходит. Может бензонасос или катушка виноваты?
    Хотя двигатель не троит и заводится нармально.
     
  13. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    А может - это причина тупизны после прогрева????
    Хотя не троит двигатель. Но явно что-то не так со свечкой и похоже катушкой. Кто что думает по этому поводу?
     

    Вложения:

    • DSC01120-12.JPG
      DSC01120-12.JPG
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      35
  14. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Алекей2106!
    Я бы сделал как в 51 посте предлагается:
    "вставляем ключ-карту и ненажимая никакой педали!!! удерживаем кнопку старт в течении 10секунд,после этого вынимаем карту и дожидаемся когда начнет мигать иммобилайзер.Вот и всё программирование; после этого заводим авто и радуемся жизни."

    Действия похожи на сброс BIOS компьютера. Возврат заводских настроек. :) Хуже не будет.
     
  15. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Не далее как сегодня утром делал, как предлагают в 51 посте.
    Думаю, надо купить новые свечи (хотя эти еще 11 тыс прошли только) и прикупить катушку. На второй свече изолят отличается от остальных оранжево-желтым цветом. Если не свеча дуркует, то полюбас катушка, хоть и не троит. Ну, это так, мысли.
     
  16. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Продолжив искать причину тупизны после прогрева, вычитал как проверить катализатор в домашних условиях следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена.
    Так вот...
    Двигатель крутит до до красной зоны. А вот когда стрелка тахометра переходит порог 4000 оборотов, двигатель начинает лихорадочно трясти. До 4000 тысяч все ровно, а вот после 4000 тряска.
    Свечи новые. Катушки 3 Беру новые, а вот одна старая Саджем.
    Может в этом все дело??? На больших оборотах пробивает??? Или катализатору кирдык????
     
  17. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    1. Не уже ли старая катушка не поспевает?
    2. А масло моторное какое и сколько проехал на нём?
    3. И посмотри, начиная отсюда:
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=298923&postcount=1138
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=301134&postcount=1140
     
  18. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    как вариант-заедь к диагностам и проверь давление втопоивнои рампе.. у меня на шкоде такое было.. бензанасос умирал постепенно.. и давлюху нужную не давил..
    непомню цифры сдиагностики но было оочень мало ,,
    пока холодная биби и обороты до средних все гуд.. четкая работа как выше 3000 по ошушению как нехватало еи чегото.. троила итдж поставил новыи и машина стала как снаряд опять*BRAVO*
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  19. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Думаю, что катушка может дурить.
    Масло стандартное ELF 5W40. Проехал 11 тыс на нем.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  20. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Для двигателей K4M, K7M, K7J

    Рекомендации по ремонту для всех двигателей SANDERO: K4M, K7M, K7J из "RENAULT / DACIA SANDERO" ИДТР ;) :
    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей