Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 15 ноя 2011.

  1. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Поменял все катушки. Теперь стоят все новенькие Beru -052. Свечи тоже новые поставил.
    Проблемка как была так и осталась:( ...
    Компьютерная диагностика ничего не показывает.
    Не далее как вчера катался по делам, оставил машину на 1.5 часа. Сел поехал (уже не прогревая, думаю остыть не успела), не едет а летит.
    Прогрелась до нормы и все, динамика сразу поехала в низ.
    Теперь думаю, что дальше менять????
    То-ли начать с датчика кислорода (лямды). Кстати нижний у меня оборван, причем очень давно и значек двигла не горит. Видимо отключили при обрыве, еще у прежнего хозяина. Но дело не в нижнем датчике. Хоя не мешает его обратно задействовать, думаю расход уменьшился бы. Верхний может датчик кислорода дурит? Или с бензонасоса начать??
     
  2. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Ещё раз убеждаюсь в том, что вылечить легче, чем поставить диагноз. А что спецы то говорят? Хотя "СПЕЦА" надо ещё найти. Если на холодную заводится нормально, то это, скорей всего не бензонасос (давление в рампе померять не мешает на горячую). Я бы начал с замера компрессии на горячем двигателе. Если он "кипел", то молго головку повести. Или, всё-таки, надо найти дядю Васю в частном секторе. Удачи!
     
  3. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    За время владения машиной, перегрева не было.
    Не далее как пару дней назад, ездил целый день по городу, с небольшими остановками (двигатель выключал), машина ехала динамично, передачи переключались на 2100-2500 оборотах
    Работы двигателя не было практически слышно. Можно сделать вывод, что где-то, что-то восстановилось или прочистилось.
    На следующий день все вернулось на круге своя. Машина тупит, переключает передачи на 2500-3000 оборотах с ревом. Бензин 95 лью. Свечи новые, катушки все новые, фильтр воздушный новый. Заводится нормально. Компьютерная диагностика ничего не показывает Машина с АКПП, прогреваю минут по 3-4 и еду 1.5 км, медленно пока не прогреется. Это может как-то отражаться на динамике???
    Может дроссельная заслонка дурит??? Ее как -то можно проверить, если компьютерная диагностика ничего не показала?
    P.S
    Расход бензина последнее время больше 15 литров. Не многовато ли??? (((
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
  4. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Пробег какой у машины? У меня такое было, когда забился катализатор. Поменял на универсальный - все восстановилось, и расход упал значительно.
     
  5. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Пробег 102 тысячи. Я подумываю насчет катализатора.
    Как можно визуально определить неисправность катализатора?
    Какой у Вас был расход до замены катализатора и какой стал после замены?
    А насчет универсального можно поподробнее?
     
  6. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Кат сдох примерно на 65 тыс. После заправки на Лукойле! этот их очищающий бензин... Видимо, что-то там очистил, и все г пошло в кат... Машинка перестала ехать, потом начала кашлять, чихать, и т.д.... На холостых - все нормально, трогаешься - метров через сто не едет.... Как будто кто за жопу держит. Потом по трассе думаю, дам просраться - в итоге прогорело кольцо асбестовое, на выходе из коллектора которое. Тут и стало понятно, что это катализатор забился. Газы выпускные из-под капота поперли. К официалам ездил до этого на диагностику дважды - ничего не нашли! (2 р. содрали) Первый симптом, кстати, был именно повышенныйрасход топлива - увеличился до 9 по трассе. Затем стал уже около 12. Кат сначала просто вырезал - не понравился звук, хоть машинка сразу стала на много резвее. Расход упал до 10л. В Москве поставил универсальный кат - уже 55 тыс на нем проехал - расход по трассе 5.8 - 6,2л.

    Адрес конторы был в теме про катализатор, сейчас уже не вспомню, где-то рядом с пр. Мира вроде.

    PS Кстати, тоже периодически было - то едет, то не едет.... Еще на жару все списывал.... Диагностики медленно умирающего ката как я понял, нет. 2я лямбда по идее должна об этом говорить, но если кат забился - часть ячеек все равно работает, и датчик кислорода покажет что все ОК. По-уму - надо выкручивать первую лямбду (дырку в выпускном коллекторе создать) - и пробовать как движок себя ведет, или мерять каким-то образом давление в выпускном тракте...
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
  7. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
     
  8. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
     
  9. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Универсальный кат - вваривается на место штатного, в нем носитель платины не керамика, а металлическая сетка.


    Где покупали универсальный кат? Есть название или номер, если можно напишите. Плиз. У меня 2 лямда оборвана, причем давно. Говорят что до 2008 года машины не используют 2 лямду.
     
  10. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Используют,только комп ошибок не выдает. Ставил здесь (еле нашел):

    http://www.autoglush.ru/cataliz.htm Год назад было чуть дороже плямягасителя с установкой. Гарантию дают 60 тыс. пробега (у меня уже кончилась*PARDON* )
     
  11. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Спасибо за ссылку! Значит используют. Я купил с уже оборванным лямда.
    Значит будем востанавливать, если конечно буду универсальный кат ставить, вместо пламягасителя. Не официалы предлагают просто пустую банку оставить и ничего не врезать вместо ката... Пока по этому поводу думаю, как лучше поступить...
    А у Вас горит значек отработавших двигателя, желтенький?
    Либо у меня его отключили, либо изначально не горел.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
  12. Doctor_163

    Doctor_163 Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Я же говорю, комп Мегана ошибок не выдает при этом.
     
  13. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Да катализатор, это бабка надвое сказала. С одной стороны экология, экономия топлива. С другой дороговизна, не долговечность, капризность во всех отношениях. А наш ослиный бензин ускоритель выхода из строя катализатора.
     
  14. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Решил поставить давно оборванный нижний датчик кислорода (после катализатора). Потому, что мнения по поводу расхода топлива, связанные с нижним лямбда-зондом, расходятся. Ездил на компьютерную диагностику. Сказали, что ошибок связанных с верхней лямбдой нет. А если бы были, дисплей выдал бы. А нижний датчик вообще не нужен и большой роли он не играет.
    Решил проверить верхний датчик. Отключил датчик кислорода до катализатора, а ошибок и нет на дисплее. Только как-то обороты немного изменились. Получается что, если выйдет лямбда-зонд из строя, то мы и не поймем. Только по расходу и тупизне будем гадать что же не работает. И как же понять, что лямбда-зонд вышел из строя, не посещая сервисных центров? Может у меня только одного такое? Или правда на меганах не выводят ошибки при неисправной лямбда???
     
  15. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    норма ACEA C3 для масел

    http://motul-nn.ru/product/8100-x-clean-5w-40-c3
    Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
    - Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
    - Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
    ACEA разработал норму ACEA C3 для масел с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компъютером.
     
  16. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Думаю такое масло надо заливать с минимального пробега. А у меня 102 тысячи пробег. Так что наверное пока буду на Elf. Ездил к официалам и к не очень официалам. Все говорят что катализатор пока в норме. Типа на компьютере нет ошибок. Мне кажется, если ошибки не выводятся на дисплее при отключенном датчике кислорода, то и на диагностике ничего толком не покажет. Вообще надо свой Clip иметь. Мне кажется, что эти официалы и не очень официалы, все проверяют поверхностно. Зачем вдаваться в проблему, если можно по верхушкам деньги сшибать, а тут надо искать причину и время на это терять.
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    При отключеных датчиках кислорода верхнего или нижнего CLIP точно покажет.И покажет красную ошибку которая не удаляется. На дисплее может "ключик" и не загореться.А Clip действительно лучше свой иметь.
     
  18. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Алексей 2106 думаю,что ваша проблема связана или с вязкостью АТФки(недопустимое снижение вязкости или не тот тип) или с клапанами автоматической коробки,или с неправильными зазорами между фрикционными дисками(понюхайте АТФку на щупе - горелым не воняет?
     
  19. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Вот и мне думается что должен показать ошибку при отключении датчика.
    Нижний датчик у меня оборван давно. Я купил с уже оборванным нижним датчиком. Есть предположения, что ошибку стерли и отключили, чтобы не показывала в дальнейшем. Или прошивку сменили. Я ездил к официалам и не очень официалам, просил их разобраться, почему так. Говорят с вас 1000 за диагностику. Клипом проверили, ошибок нет. Значит так и должно быть. В общем, что-то не так. Да и коробку проверяли, сказали, что все с коробкой в порядке. Давление в норме и клапана ошибок не выкидывали. По коробке я не чувствую ударов, толчков. Масло при возможности проверю на запах.
     
  20. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    искра шунтировалась налётом

    Аналогичный случай описан в ЗР 2-2012 c.128:
    http://www.zr.ru/archive/zr/2012/03
    "Парк ЗР. Эксплуатация."
    Пока у Skoda Octavia не поменяли свечи, убитые бензином, машина тоже не спешила ехать. Короче, искра шунтировалась образовавшейся на изоляторе налётом. :cool:
     

Поделиться этой страницей