Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель дымит и жрет масло

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dmitriy_33, 24 май 2010.

  1. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    На днях приобрел Меган 1.5 cdi 82 л.с. 2004 г.в. Поменял воздушный фильтр, поменял масло, залил Elf 5W40, заменил масляный фильтр. После 500 км пробега загорелась лампочка масла, остановился, проверил - щуп сухой=-O ! Машинка скушала ~3 л масла на 500 км!!! Расход 4,5-5,5.

    Может ли автомобиль дымить из-за присутствия воздуха в топливопроводе от фильтра до насоса? Куда девается масло? Турбина не свистит, тянет меган нормально, хотя сравнить не с чем...:(
     
  2.  
  3. Алексей 1978

    Алексей 1978 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ковров
    'жесть полная .смотри подтеки .из за соляры может и черный дым .но сдается мне что движку пиз...ц пришел .
     
  4. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Привет. Это жесть! Если фильтра новые - то это картерные газы. Вернее их избыточное давление. Из-за них масло из турбины не сливается как надо и попадает во впускной или выпускной коллектора. Смотри где подтеки масла. От клапанной крышки к впускному патрубку турбины идет шланг вентиляции. На нем стот пластиковый клапан (перепускной). Если жрет столько масла - то там оно должно быть 100%. Я сделал вентиляцию картера через атмосферу через типа фильтр, а дырку во впуском патрубке турбины - заглушил. Кушат масло стал мало.
     
  5. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо за совет. Сегодня съезжу на яму посмотрю что да как.
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    До замены всех этих делов, масло двигатель не жрал? Лужи под машиной были? Смотри течь, если повезет, обойдешься малой кровью. Смотри сальники, прокладку сливной пробки, масляный фильтр. Но по такому расходу масла, маловероятно, хотя и возможно. Удачи.
     
  7. сапер

    сапер Новичок

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    балашиха
    у меня такая же беда, все "спецы" давали однозначный ответ-турбина. отдал ее в ремонт. после ремонта улучшений нет, поехал к турбинистам, после осмотра предложили заменить клапанную крышку, заказал, жду. не до конца понял работу клапана рог...подскажите всю систему
     
    Последнее редактирование: 26 май 2010
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Клапан рециркуляции отработаных газов поставили для того, чтобы уменьшить выброс продуктов горения топлива. По показаниям датчиков (расходомер, кол-во оборотов и т.д.) эбу открывает клапан и часть воздуха из выпускного коллектора подается во впускной. Таким макаром остатки продуктовгорения дожигаются. Если клапан забит сажей, авто дымит (черный выхлоп).
    А у тебя что за проблема, тоже жор масла?
     
  9. Larra

    Larra Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    г.Москва, Очаково
    Тоже жор масла и дымит. Дымит на холодную, в чем причина пока не выяснил, дым сизый. Жор масла, вроде как из-за заднего сальника к/в. Пока все выясняется, завтра собираюсь чистить клапан рог.
     
  10. Алексей 1978

    Алексей 1978 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ковров
    ДА ладно я его на джипе этот датчик заглушил .черного дыма нет.а динамика прибавилась это не то совсем .(езжайте к дизелистам нормальным и проконсультируйтесь .)чистить можно все что угодно но сдается мне что двиглу как я уже писал пипец .(если не где не льется )как бы не печально это было
     
  11. Алексей 1978

    Алексей 1978 Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Ковров
    в клапан этот егр кажись называют для экологии
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Причем тут заглушил, и к тому же датчик, и черного дыма нет? Если клапан чистый, то можно заглушить вход с выпускного коллектора, и дыма не будет, клапан шевелиться будет и ЭБУ будет думать, что все в порядке. Но если он забивается сажей конкретно, уменьшается подача воздуха во впускной коллектор и дымить начинает. Плюс, если из-за сажи начинает клинить клапан, то ЭБУ по показаниям датчика ЕГР (отличающимся от табличных) отключает систему ЕГР и машина тупить начинает конкретно и динамика пропадает, на компе надпись "проверьте впускную систему" и лампочка "сервис". Тут есть отдельная ветка - посмотри. Сапер спросил, как работает клапан РОГ - я ему объяснил. А к жору масла этот клапан никакого отношения не имеет.
     
  13. сапер

    сапер Новичок

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    балашиха
    ..
     
    Последнее редактирование: 27 май 2010
  14. сапер

    сапер Новичок

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    балашиха
    долив масла 2 литра на 1000 км(резкое увеличение расхода масла 10000 км назад, сизого дыма не видно, черный только при разгазовке), клапанная крышка пришла(как объяснили в ней типа сепаратор масла), сомневаюсь, что сам справлюсь с чисткой клапана и заменой крышки, поеду на сервис
     
    Последнее редактирование: 27 май 2010
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Клапана и крышки точно не причем! Для расхода масла существует только 2! причины - 1) течь; 2) угар. Всё.

    Так что если нигде не течет - а такую утечку сложно не заметить - значит оно горит. а в горшки оно может попасть либо из турбы, либо через вентиляцию картера ну или изза изношенных колечек.... есть еще вариант маслосъемных колпачков - тогда при обычном ритме машина не дымит, но при длительной работе на хх после нажатия газа будет буквально облако дыма - а как прогорит снова не дымит...
    Установи точно куда оно девается - уже будет легче понимать дальнейшие действия
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  17. сапер

    сапер Новичок

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    балашиха
    у меня тоже сценик. сегодня поменял клапанную крышку и почистил клапан РОГ(спасибо всем за совет), через пару км перестало дымить,буду смотреть за уровнем масла. могу сказать, что до этого было масло в воздуховоде на кулер,из него,на патрубке из клапанной крышки и течь из заднего сальника. маслосъемные колпачки наверно отпадают-при разгазовке дымило непрерывно, а масло в воздуховодах осталось и после ремонта турбины
     
  18. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Пипец... Скинул голову и ох...ел... Нагар на головке и шатунах 2-3 мм. Выработка в цилиндрах + раздолблены вкладыши на коленвале. Съездил к умным людям, померили коленвал, итог - в мусор! Двиг разбирали и засрали наглухо до меня. А это: новый коленвал 40к, шатуны, поршня, расточка цилиндров, промывка форсунок, кольца, короче к 70к ближе... Жопа короче... капрем курит в сторонке...
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Грустно.
     
  20. Larra

    Larra Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    г.Москва, Очаково
    Грустно:( может и меня такая учесть ждет:( Почистил РОГ, дымит...
     
  21. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    да, ремонт этого мотора - чото не разу смысла не имеет. попросил друга, он ищет варианты привезти бу мотор... долго правда уже ищет:( - не совсем его направление, но если настроит канал, можно будет привезти из за бугра.... их там только что не солят))

    Сколько кстати пробегу то на нем? а то что то грустные мысли по поводу ресурса посещают..
     

Поделиться этой страницей