Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель дымит и жрет масло

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dmitriy_33, 24 май 2010.

  1. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Мне интересно, у меня она тоже в масле (потеет), уже тыщ 50, при чем машину купил, уже запотевшая была.
     
  2. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Так она у всех потеет.
    Ничего эт не значит.
    И заслонка потеет.
    И кулер на стыках.
    И патрубок воздухана.
    Это ровно ничего не значит.
     
  3. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Ну еще капелька масла висит. Если вытащить трубку сапуна
     
  4. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Так у половины так . И масло не жрет. Это вообще не симптом.
    Четкие прказания - если турба прошла стент то привед мотор. А всякое плацебо типа раскоксовки и колпачков нормальный мастер отвергнет.
     
    circular нравится это.
  5. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привет жрёт масло поменял турбину всё равно жрёт, ты крышку поменял лучше стало, напиши пожалуйста.
     
  6. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Вопрос к тем у кого жрёт масло, как обстоят дела с зимним запуском? Похоже мой мотор тоже на подходе. Не даёт машинка расслабиться.
     
  7. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сколько лет авто?
    Егр чистил? Датчик масла под масляным фильтром не течёт?
     
  8. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    не пытайтесь лечить с помощью плацебо.
    либо капиталка либо замена мотора.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    +1
     
  10. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добрый вечер , ты здесь, хотел пару вопросов задать.
     
  11. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    заводится без проблем, у меня сложилось мнение , что сальники клапанов , на хх минут 10 поработает трогаешься газку , вылетает облако дыма и после нет ни какого дыма, но разве может сальник пропускать на 400км 1л масла , двиг . сапунит но не сильно , от сапуна провёл шланг в конистрочку на 100км примерно выгнало 15 гр, а куда делось остальное.
     
  12. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Егр чистил, под масленным фильтром не течёт. Просто в один момент сожрало чуть меньше литра на 1500 км. До этого расход масла был примерно пол-литра на 8000. Причём дыма не было, только завоняло паленным. Машина стояла неделю в гараже и раз в 2 дня я её заводил, в этот момент я и почуял запах жареного. Пробег 205000(настоящий).
     
  13. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    народ, вы бы в подписи указывали данные по авто. непонятно о чем речь - что за двиг, какой год
     
  14. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    был у меня меган с дэлфи 82л.с. двигатель тожэ жрал масло и в -15 плохо заводился.писец поршневой.продал я его скинул 40 тр..дешевле всё равно чем двиг делать.купил бензинку..больше б.у. дизель не вжисть не возьму да и новый тожэ наверно хоть за пол цены
     
  15. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Проверь турбину на люфт. К 200 тыс потихоньку умирает. Как проверить. На форуме есть инфа. Если люфт есть то вперёд менять. А то заклинит крыльчатку в турбине и масло все вытечет. И двигатель в помойку. Если люфта нет то маслосьемные колпачки. Если и они целые. То мерь копрессию. Тут есть инфа сколько должна быть компрессия. Если она маленькая то двиг не капиталь. Капиталка стоит 50-60 тыс и то может быть только хуже. Проще за 70 тыс контрактный поставить. Здесь это уже проходили.
     
  16. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    Картридж новый прошёл 400км, компрессию пока не померил штуцера не подошли , я в поисках,компрессия должна быть не меньше 25, у нас капиталка выходит примерно 90т.р.,человек искал контрактный ,привезли и то еле нашли за 110 т.р., и ушатанный еле вернули деньги.
    --- Сообщение объединено, 15 дек 2015 ---
    Меган к9к 106л.с. , в первых переписках всё указано.
     
  17. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Больше никогда не куплю Рено. Даже тазы больше ходят, чем этот туалет с болтами.
     
  18. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Смотря как будешь за машиной следить. И мерс можно в соплю укатать. Я за машиной слежу. Проблем нет кроме деталей которые изнашиваются. Супорта. Рулевая рейка. Термостат. Мотор печки. Меняй все вовремя и тачка сыпатся не будет. Мне надо 50 тыс чтобы довести её до состояния как с завода.
     
    _vgik_ нравится это.
  19. VOJDEVICH

    VOJDEVICH Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Сергей
    ты прав
     
  20. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Масла, фильтра все менял в интервале от 6 до 8 тысяч. Да и грубо говоря не следил бы за машиной, не сидел бы на этом форуме. А по факту самая дорогая машина в содержании и ремонте на моей памяти, до сих пор жалею что в свое время решил сэкономить и взять вместо Приуса это ведро.
     

Поделиться этой страницей