Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель дымит и жрет масло

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dmitriy_33, 24 май 2010.

  1. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    http://www.gma.su/contacts/
    Привет, посмотри по этому адресу. Предлагаются моторы из Польши, Германии. Но цены конечно - некислые. Сам вентилировал данный вопрос. Тоже дымит на холодную первые секунд 30. Потом - нормально. Может сальники клапанов уже отжили. Покатаюсь пока. Потом надо будет голову наверное перебирать и чистить. ЕГР у меня тоже заглушен. Вентиляция картера - сообщение с атмосферой через фильтр. На сервисе сказали что задний сальнник КВ надо менять (25000 РУР). Пробег почти 160000. Интересно - до скольких дотянет двиг?
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Вот в это чес гря не верится..... всеми тут поносимые тазы по 300 тыков ходят влегкую... а тут 160 и проблемы по цпг??? что то тут не так*NO* или моторы дерьмо=-O или все таки пробег раза в 2 побольше.....
     
  3. сапер

    сапер Новичок

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    балашиха
    я уже интересовался, в районе 70000 с документами плюс замена 15000, доставка 2 недели плюс гарантия
     
    Последнее редактирование: 28 май 2010
  4. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Искал контрактный двигатель в сети, но пока без результатно или очень дорого. Есть надежда найти б/у шатун, буду обзванивать разборки.

    По компьютеру машина прошла 98 000 но как говорят дизелисты этот пробег скрученный, а реальный ближе к 400 000. За движком либо не ухаживали, либо убили большми скоростями и отсутствием масла. Уроды... слов нет.

    Может, кто знает где коленвал б/у-шный можно купить? И дайте ссылочку на мануал, а то разобрать разобрал, а собрать моменты затяжек нужны. Заранее спасибо.
     
  5. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Проблема со скрученным пробегом - чисто русская, наверно. За границей не практикуют, так как можно узнать историю машины. А нам русским - лень искать, да мы и не знаем где и как. У меня что-то тоже вызывает подозрения мой пробег. Хотя мне показывали сервисную книгу.
    Моменты затяжек для дизеля можно найти в любом мануале по Рено-меган 2, на обложке должны быть указаны модели движков (бензин ..., дизель ...) В моей книге издательства Эксмо они есть. В инете можно скачать руководство по ремонту двига, название файла - M.R.364-1.pdf.
    Согласен со всеми, что наш дизель дожен пройти как минимум - 300-350 тыс.км. Ухаживать надо вовремя.
     
  6. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    rowis спасибо за мануал. Нашел коленвал за 15 000 б/у, думаю надо заказывать. Двигатель будет намного дороже, чем капремонт. Кому интересно могу порекомендовать контору по расточки цилиндров и ремонту коленвалов. Мой к сожалению ремонту не подлежит.
     
  7. сапер

    сапер Новичок

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    балашиха
    где в москве большая разборка сценик-2?
     
  8. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Слышал от серьезных токарей, что кап.ремонт сделанный в России - ненадолго. Делают в основном только под продажу. :p
     
  9. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Сочувствую!!! В принципе двигатель убить можно и к 98000км,к примеру порванный воздушный фильтр.
     
  10. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Нет, не чисто русская. Просто нельзя покупать машину, например, из Бельгии с пробегом меньше 100000 и ценой ниже, чем с аналогичным пробегом продают частники в Германии. А что история машины. Её так же могут обслуживать на неофициальном сервисе, тогда никаких данных и не будет. А появится только визит на официальное ТО перед продажей с уже скрученным пробегом. Просто надо быть внимательным и осторожным при покупке б/у машины.
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ну дорого - это относительно... товарищ у меня находил в Москве за 49.... а ремонт называют в 80, но можно быть увереннным - до 100 добьют точно... в районе 1000 ойро по хорошему он должен стоить, не дороже - все остальное от жадности и нераспространенности у нас, я так думаю.
     
  12. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Купил сегодня коленвал за 15к, отдал двиг на расточку, купил новые поршни, шатуны, вкладыши, ремень и еще кучу помелочи. Итого около 40к получилось может чуть больше, буду собирать.
     
  13. сапер

    сапер Новичок

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    балашиха
    а где все покупал? завтра еду движок вскрывать, а запчасти по экзисту две недели идти будут
     
  14. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Брал в Кунцкво на рынке. Там вышло дороже чем на Акадии и Экзисте, зато все сразу и без проблем. Знал бы заказал лучше в Акадии, но надо собирать скорее. Нехватает только масляных форсунок, поеду завтра в РеноУльтру возьму у них, забиру двиг с расточки и начну собирать.
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Сам будешь делать? тгда поделись подробностями - а если ешо с фото- и прочим отчетом - то я думаю дизельная половина форума тебе на коньяк скинется;) По крайней мере я со своей стороны путылку точно выставлю:)
     
  16. сапер

    сапер Новичок

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    балашиха
    вскрыли головку, поршневой каюк, подскажи где именно искать и точные цены на что расчитывать
     
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Эпидемия что ли пошла]:-> .
    Сам двигло собираюсь менять.
    И раз уж на то пошло-объясните мне:
    Вот rowis пишет-что из-за повышенных картерных газов не сливается с турбины масло по обратке. получается что давление газов должно быть выше давления масла?
     
  18. сапер

    сапер Новичок

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    балашиха
    На сколько я понял, кольца пропускают продукт сгорания в картер, в это время самотеком с турбины должно сливаться масло, вместо этого это же масло давит на подшипники турбины и через них же пропускается, далее это масло через воздуховоды идет в камеру сгорания.
     
  19. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Сапер, слушай сюда, дело говорить буду. Что я покупал себе для капремонта, кстати завтра буду собирать. Если получится сфоткаю все это дело. А покупал я вот что:

    коленвал - 15 000р - у частника, оказался еще не точеный и от автомата, померил - никакой разницы.
    комплект шатунов - 3000р - код CR-32001.
    полный набор прокладок - 4300р.
    вкладыши шатунные - 750р - код B6289-54-025.
    вкладыши коренные - 1100р - C9289-54-025.
    ремень ГРМ - 1500р

    + расточка блока ~3400р и шлифовка коленвала ~3200р.

    Запчасти можно взять намного дешевле если пробьешь наличие их в Акадии. Я брал в Кунцево на рынке. Дорого, но все сразу.

    Еще, если будешь точить двиг, сразу найди масляные форсунки иначе ЖОПА! У официалов они стоят 12 000 и ждать месяц, на РеноУльтре 5 000 но их там 3 штуки, 4-ую также ждать месяц))) Мне их в Механике сняли (это там где растачивали) и отдали, думаю придумаю что-то из б/у. Они их просверлили и нарезали в них резьбу, чтобы вытащить, но думаю что-нибудь получится.

    Ну и на последок, поедешь на рынок за запчастями - ТОРГУЙСЯ! Барыги народ жадный и скупой, три цены накручивают и смотрят на тебя невинным взглядом))
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А ты не ошибся? Комплект шатунов дешевле прокладок?=-O а то у меня как то за вольвовские (мотор реновский) по 300 долларей за ШТУКУ! запросили...
     

Поделиться этой страницей