Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель дымит и жрет масло

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dmitriy_33, 24 май 2010.

  1. МИГУЛЯ

    МИГУЛЯ Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    57
    Род занятий:
    радиотехника
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    у меня и еще у 2 таких же дизелей. провернуло.
    похоже именно этот движок не айс
     
  2. 4011ex7

    4011ex7 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    минск
    двигло просто супер, офицалы продаю только нульц 1.5 dci и бенз> но, надо уход, наше топливи euro2(в лучшем случае) , но двигло преднозначино на euro 3 , а ето 92 толька, есть сомнение? спроси на заправе, а лучше документально
     
  3. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Может кто сталкивался с таким.
    РОГ в масле. Уровень масла где-то на середине между мин и макс. Заважу машину делениям щупа масла на 2 кубика выше минимума. Глушу машину жду 20 мин - уровень не меняется ( 2 кубика выше минимума). Проходит ночь уровень опять на середине.
    Масло подтекает по мимо РОГ-а из-под прокладки клапанной крышки, корпуса масло-водного охладителя (где фильтр крепится вроде так называется).
    У меня есть предположение, что возможно забит(частично) отводящий маслопровод от турбины поетому и РОГ в масле и стекает в поддон оно долго.
     
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Замеряйте давление картерных газов.
     
  5. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Как? Какое должно быть?
    Заранее спасибо и с наступающим всех:-D
    Мое предположение по отводящему маслопроводу турбины может быть верно или нет?

    Добавлю, что машина не дымит (только при прогреве беловатый дым-пар это вроде нормально),едит нормально.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    По-гугли, должно быть, я точно незнаю сколько должно быть. А проверяют через отверстие масляного щупа.
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    причина давления в картере - залегание либо износ поршневых колец. пробег видимо тыщ под 400 родной. попробуй сначала ЛАВР. потом если не поможет - то капиталить . проверь ка компрессию.
     
  8. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Народ, подскажите, пожалуйста! Что случилось и куда смотреть... после завода двигателя первые 2 минуты (примерно), идет белый дым из выхлопной трубы :-((
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    на холодной вполне может быть.
     
  10. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Спасибо всем отозвавшимся*BRAVO*
    Почему масло так долго стекает в поддон есть у кого предположения?
    Может промывочным маслом попробовать?
     
  11. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва

    Огромное спасибо...
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сегодня имел такое сообщение,,довести уровень масло до нормы,, долил 150гр и стало на место,пробег после замены 1847км,в районе 1800-2000 об/мин чюствуется подхват турбины,трубка не в масле-чистая,движок не дымит,осматривал движок с верху - подтеков масло не обнаружил,на подъемник уже после праздников.
    Куда смотреть,где,что искать,может еще и за холода она не стекает в подон,в последнии дни ночью -8 -15 было?
     
  13. Shestik

    Shestik Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Москва
    Поршневая, или турбина, ну и масло съемные колпачки
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    01,01,2011 вернулось все масло обратно + то что заливал 31,12,2010.
    По электроному датчику имел в 2010 - 3 уровня стало уже 4.
    SUPER!
     
  15. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Тоже самое и у меня, по щупу(не электронному) 2 деления зависают а за ночь стекает в поддон. Мороз вроде не должен влиять - уровень на прогретый мотор минут через 15 смотрят.
    Camelita если установите причину отпиши на форуме.
    Может кто подскажет от чего такое может быть, заранее спасибо.
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    поршневая - это когда из под клапанной крышки выливается масло (если конечно рог не забит).
    если турба - то масло всё тупо выгорает и с трубы характерный запах.
    колпачкки - тогда при заводке холодного авто сизы дым и палёным маслом воняет .
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2011
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Были две проблемки:
    1)Просох сальник на теплообменнике и масло по чуть-чуть капало,сверху не видно было,только на подьемник.Поменял(подходит от какого-то масленого фильтра Filtron код не дали,оригинал около 23-25$ за копеечную резинку
    2)31,12,2010 Припарковался чуть в горку и 1/2 на тротуар,датчик уровня масло находится спереди,масло осела в левую-заднию сторону падона + и первая проблемка,поэтому датчик не видел норму масло и выдал надпись,,довести уровень до нормы,,залил 150гр масло, стал на ровную площадку и все в норме.
     
  18. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Спасибо.
    По первой проблеме - это сальник на масловодном охлодителе(возле фильтра)?
     
  19. МутныЙ

    МутныЙ Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    В.Новгород
    День добрый. скажите номер запчетей для Меган2 фаза 1 (2003г.) двиг. 1.5, 82 лош силы. (дизель)

    Маслосьемные колпачки-
    кольца
    Набор прокладок
    Что ещё нужно поменять при смени колпачков маслосьемных?
     
  20. МутныЙ

    МутныЙ Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    В.Новгород
    В чем скорее может быть дело жрет ужасно масло где то на 300 км 1 литр масло, а так не дымит не коптит, тяга нормальноя и заводится с пол тычка.
     

Поделиться этой страницей