Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель дымит и жрет масло

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dmitriy_33, 24 май 2010.

  1. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    я склоняюсь к турбине....
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если только турбина,это пол беды:(
     
  3. Серёга 86

    Серёга 86 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Армавир
    Замерял компрессию универсальным компресометром и зафиксировать не удалось, пришлось держать руками, показания получились примерные 1-17, 2-15, 3-20, 4-19 атмосфер я так понимаю поршневая с клапанами целые. Сегодня позвонили с сервиса из 4 форсунок одна не работала, завтра заберу после ремонта, поставлю и отпишусь.
    Поправте если я не прав: Воздух из атмосферы идет через фильтр к турбине, от турбины в интеркуллер из него во впуск? Что то я запутался...
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На счет воздуха да:Фильтр-турбина-и/кулер-РОГ-впуск.
    Компрессию:открути накалы и закрути компресометр,может будет нужен переходник для него.
    Выяви каким путем масло уходит и в каком оно состоянии.
    Вот тебе на заметку последний случай с КЛИО2:Хозяин в прошлом году 2 раза ремонтировал турбу(отправлял в Россию или на Украину) обошлось ремонт в 500евро,в ноябре заказали новую потому что гнало снова,тогда же менял и масло,за всю зиму проехал не более 250км и 8-9 запусков с прогревом по 15-20мин,весной завел авто и начала дыметь белым-синем дымом,обороты около 1000 на прогретом,не падали,масло Эльф стало как *мазута*.
    Дальше что было:сняли заливную крышку-валил дым,сняли щуп-тоже самое,сняли газоотводную трубку которая идет к патрубку на воздуховод-тоже,короче весело.Отдал авто в ремонт двигателя,разобрали,на 2-х цилиндрах зазор масленых колец-спичка падала,а на 2-х в 2-3 лезвии,катализатор забит, шатунные вкладыши -мастер говорит если бы еще 1000 проехал то застучал движок.
    После Пасхи должны забрать ее с ремонта,как заработает отпишемся.
     
  5. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Тоже с РОГа масло сочится. Предполагаю, что турбина закидывает масло на впуск...:(
     
  6. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    У меня все указанные места в масле и с правой стороны радиатор(( началось не так давно. Я как и все надеюсь отделаться полегкому)). Для себя эту надежду объясняю тем что 80 км/ч набираю крайне редко , а сжевый фильтр знаю самоотчищается именно на такой скорости и выше. Вот я и надеюсь что это он забился. Недавно менял масло у официалов, за одно и узнал всю историю своей лошадки. Оказалось пробегала она не 140000 а все 240000 но все менялось вовремя. Могли ли кольца залечь с таким пробегом?
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Свободно.
    В понедельник-вторник буду наверно в Оргееве или Кишиневе.
     
  8. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    Да и еще, когда открываю крышку маслянную при работающем движке слышны какието не сильные хлопки. Это нормально или не очень или очень не)))
     
  9. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    оооо с радостью встречусь у меня твой номер сохранился)))
    заранее спасибо
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это надо все смотреть и видеть.
     
  11. Серёга 86

    Серёга 86 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Армавир
    Значит так, сегодня снял турбину, крыльчатка холодная разбита видимо попал какой-то инородный предмет, и люфт вала присутствует приличный, вывод турбина в ремонт. Но у меня была еще одна турбина б/у но в нормальном состоянии, поставил ее и сразу поехал проверять, динамика улучшилась, но дым не пропал, проехал немного, поэтому грешу на остатки масла в трубках и радиаторе, все снял, промыл, завтра поменяю масло и попробую что да как. Хочу попробовать добавить раскоксовки для поршневых колец кто что посоветует?
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Выложи пару фоток старой турбины.
     
  13. Серёга 86

    Серёга 86 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Армавир
    К сожалению турбину уже отдал в ремонт, фоток не сделал(((
     
  14. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот я бы не делал так, мой опыт показал что раскоксовка скорее убъёт кольца. Когда то на Рено 19 добавил её, в итоге через неделю стала жрать масло безумно, потом добавил вновь - стало лучше, дальше уже не экспериментировал. А в инете где то видел информацию, что лучшая раскоксовка это смена масла через каждую тысячу три раза подряд, и если это не поможет - тогда уж экспериментируйте (мол смена частая масла должна всё хорошо промыть, а не помогло - хуже не будет, перед капиталочкой побаловаться химией недолышко).
     
  15. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    Сегодня снял патрубок от турбины натянул марлю (как Николай Camelia советовал) подержал на 2000-2200 с минуту. Вроде чистая марля,а хотя сама турбина имеет на себе небольшой масленный конденсат. А вот снял патрубок с вентиляции картера там похуже история. Марлю натянул и около 20 мин на холостых держал. Во первых идет дым, очень очень слабенький но есть,во вторых на марлю вылетают кусочки, ну типа песчинок наверное очень похожие на отколотый нагар. Кстати после замены проехал около 400 км. И я вот думаю стоит как вы говорите через каждую тысячу раза три поменять или может залить промывочной какойто дряни типа hado. Морально я уже настроен на ремонт осталось настроиться материально))) Хотя в этой истории есть один плюс масло она либо не поглащает вообще либо поглащает очень слабо; после последнеи замены проехал 6000 и не долил ни капли.
     
  16. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    проехал 1000 км после замены и сменил масло, вроде работает потише,гранулы вылетать из под крышки перестали. Спросил пацана что менял масло про промывки или присадки, тот пальцем у виска покрутил и тоже сказал что это на крайний случай и что если это как то и лечится то только несколькими заменами масла. Буду наблюдать...
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Что было залито и что залил?
     
  18. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    было залито официалами helix, после пройденной тысячи пошли вылетать эти кусочки нагара. Слил и залил elf. Вибрация на горячей почти пропала, думаю так как сейчас он и должен работать, но пока нагреется конечно вибрирует больше. Пока проехал около 200 км.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2012
  19. Alexsbor

    Alexsbor Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Лен. обл.
    Имя пользователя:
    Alex
    Добрый день. Ребята не подскажите, что может быть? Позавчера заметил что при запуске на теплую появляется облако белого дыма, через несколько секунд все в порядке, проверил несколько раз, проехал км 100 при движении все без изменений, а вчера немного поездил и машина задымила белым дымом как паровая машина, после того как остыла запустил все в порядке, но долго греть не стал. Двигатель к9к732, сажевого фильтра вроде нет, уровень антифриза в норме, масло кушает как и при покупки грамм 400 на 1000, едет без изменений, 2000 назад поключал диагностику, турбина дует хорошо, ошибок нет.....????????
     
  20. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    поллитра на 1000 масло ест???тебе самому не кажется что это много?выводы какие сам сделаешь?
     

Поделиться этой страницей