Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель глохнет на ходу

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Poltan, 6 окт 2011.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Внутренний диаметр шланга,наружный 5-6мм,чтоб туго одевался на штутцер форсунки и тройник(двойник).
    Обрати внимание на обратки,только тройники родные,хотя есть вся в ориг.комплекте но ту поставлю когда будет надо.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2011
  2. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    дак на тройнике (а сейчас стал двойником) обломалась трубка то на которую одевается шланг.просто дыра осталась. вот я трубку к дырке подставил и приклеил. или шланг 3 мм прям в дырку вставить??????
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    только что сказали выбрось этот поломаный тройник и поставь на его место временно вазовский от омывателя стекол......
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Антон! Купи или сними с трубок омывателя тройник(временно,пока решишь вопрос) и в место пластиковой трубки купи на 3мм шланг для обраток-30см тебе хватит.
     
  5. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    понял теперь))))))))))))
     
  6. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    пРИВЕТСТВУЮ. НЕ ПОДСКАЖЕШЬ НОМЕР ДАТЧИКА ВХОДНОГО ВОЗДУХА. КАК ТО МЫ ОБСУЖДАЛИ С ТОБОЙ ЕГО. ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛ И ОКАЗАЛСЯ МОЙ МЁРТВЫЙ. ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    номер не помню. завтра на работе поищу вроде старый остался. а как проверял расскажи.
     
  8. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    диагностику делали. ошибки показал - рог. низкое давление в турбине. сказали мол из за рога. и датчик этот. 91 градус показ. сказали мёртвый. возможно из за него всё. ошибки все стёрли. второй день езжу.заводится с первого раза с пол оборота. так что думаю не в форсунках проблема. хотя шприцы подключить всё таки надо. посмотреть хотяб
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    подключи погляди обязательно.
     
  10. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    8200194432. а бош 0281002573 в 2раза дешевле
     
  11. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    а новый датчик прописывать не надо?? просто вставил и всё?
     
  12. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Не надо.а ошибку датчика можно стереть.
     
  13. Dragos

    Dragos Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    Всем доброго времени суток!
    У меня похожая проблема: двигатель глохнет на ходу, когда включаю нейтраль. Но только если до этого разогнаться динамично.
    Если разогнаться медленно, двигатель не глохнет, даже если обороты те же (около 2200-2600).

    Проблема появилась сразу после замены клапанов. Менял все четыре. А также, заметно ухудшилась динамика. Где-то на 20%.
    В сервисе, где чинил форсунки, долго искали причину, но не нашли. То, что написано в этой теме про датчики ТНВД и коленвала тоже пробовали. Проверили, в том числе, и все другие датчики, провода и контакты. Форсунки, ТНВД, СРОГ, турбина, регулятор давления – все в норме. Сканирование никаких ошибок и признаков неисправности не выдает…
    Был и у оф. дилера. Там тоже ничего не нашли…
    Прошу доброго совета знатоков – это может быть из-за того что форсунки после ремонта не прошли калибровку на стенде и в CLIP не прописывали новые коды индивидуальной настройки? Мой мастер и даже оф. дилер убеждают меня в том, что в этом необходимости нет, так как ЭБУ сам проводит калибровку. С другой стороны, в инструкции Рено по замене форсунок четко написано, что нужно ввести новые коды. Для кого тогда они писали эту инструкцию?
    Кому (не) верить и где еще можно искать причину?

    Двигатель К9К 728.
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Не верно- в форсунки надо заново прописать калибровку. и это факт. пропишешь - тогад полегчает.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Dragos - где ремонтировал форсунки?
     
  16. Dragos

    Dragos Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    Спасибо, arbuzz! Буду искать стенд. Как сделаю, отпишусь.

    В таксомоторном, у Олега. Мне его друг посоветовал. У него после ремонта форсунок никаких проблем. Да и мне он показался компетентным и не жадным.
    Camelia, не знаешь где у нас в городе можно найти стенд для калибровки? Куда можно обратиться, чтобы наверняка помогли?
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В Бельцы точно его нету,в Кишиневе в районе Телецентра или BOSH-Service и то может быть,но cкaрее всего его найдешь только в Минске,не далеко от Жени (arbuzz).
    Что было с форсунками,диагностика что писала?
     
  18. Dragos

    Dragos Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    До Минска далековато, но я с удовольствием съезжу туда в другой раз и по другому поводу. Думаю, стоит пока поискать в Кишиневе. Тоже слышал про сервис где-то на Телецентре. Попробую узнать больше, спасибо за подсказку!

    Две форсунки сливали в обратку, надпись “Check injection+stop”. Диагностика тоже четко показывала на эти форсунки, но я уже не помню коды ошибок и их наименования.
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Я информацию про то что надо калибровать не из пальца высосал. У самого с одним клиентом бвл такой косячек.....
     
  20. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Здравствуйте всем.
    На ходу заглох двигатель. Выскочил фаулт инжекшн+стоп. Ехал в горку с разгоном на 4-ой на 2000 об. Раза с четвертого завелась снова. Метров через 200 появился чек инжекшн+сервис. Двигатель стало колбасить.
    Форсунки в обратку не льют, давление на насосе 260 бар на хх.
    По топливной системе гоняет пену. Пена идет с обратки форсунок, причем делаю слив с форсунок отдельно в бутылку - воздуха нет, с насоса тоже чистая струя топлива, соединяю вместе - пошла пена. Потом накапливается в фильтре, идет в бак и опять по кругу.
    Подскажите пожалуйста, что это может быть?

    Двигатель К9К 722
     

Поделиться этой страницей