Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель глохнет на ходу

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Poltan, 6 окт 2011.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    До груши и после нее.до фильтра,пена тоже есть или только в обратке к фильтру и подача к ТНВД?
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вы сами наполовину ответили на свой вопрос, осталось определить какая форсунка воздух гонит. Капельницы вам руки.:p
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Рано,там другое.Подождем,может что то напишет http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=286160&postcount=81
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    у меня тоже вроде пена идет по обратке от тнвд до фильтра.
     
  5. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Пена и до груши и после.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А соляру в баке имеешь?
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Литров 50
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Поищи подсос воздуха по магистрали,от бака до фильтра,подтеки топлива по магистрали,в самом баке может гофрированая трубка(в стакане).Из за холода все задубело,трубки не прорезинованые а какой то пластик и в местах соединений может подсасывать воздух.
    А у тебя чек+стоп,вибрация, была из за нехватки топлива в насосе,то есть качал пено в форсунках,так что устрани пенoобразование в системе!
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Спасибо! Смотрел в принципе везде, кроме бака. Может там бяка какая и сидит.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Бак и все сгибы на магистрали,завтра пойдем дальше:Фильтр-ТНВД,форсунки-ТНВД-Фильтр,там проще если только не ТНВД.
     
  11. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Сегодня снимал стакан из бака, проверил под давлением гофрированые трубки - все в порядке. Смазал колечки в штуцерах от бака и снял дифузор на обратке в стакане. Пузырей в подающей магистрали почти не осталось. Иногда проскакивают маленькие. Но пена поднимается из фильтра, когда глушу двигатель.
    Магистрали фильтр-ТНВД и обратно поменял уже давно на резиновые с хомутами, заменил резинки на сливе с форсунок.
    Подсоединял прозрачные трубки и оставлял с топливом на ночь емкости ниже уровня насоса. Воздуха не было. Обратный клапан на фильтре тоже все держит.
    Где еще можно копать?
    Не совсем понимаю, как работает редукционный клапан на выходе из насоса, может там что нибудь?
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Завтра скину кусочек видео.
    Сегодня у себя убрал последние пузыри с обраки от форсунок к фильтру.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
  13. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Я не спец по дизелям, но так примерно в кратце:
    клапан этот служит для снятия избыточного давления топлива поступаемого в внутреннюю полость ТНВД, назад во всасывающую сторону насоса. Там имеется клапан, который прижимается пружиной, которая соответственно упирается в пробку, которую можно подтянуть (т.е. подрегулировать), еще должен быть сливной дросель, тоже для поддержания давления. Может где-то в них подсос.
    Это всё теория, практики у меня пока не было, дизель только 3 недели - сам учусь (на всякий случай)
     
  14. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Ждем*BRAVO*
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Видео отснял,но после того как убрал у себя пузыри последние все работает нормалек.Попробую на фото обьяснить.
    [​IMG]
    Снял обрабтку от форсунок к ТНВД(1) и кинул в баночку,штутцер (2) перекрыл пальцем(можно использовать калпачек резиновый),после моего перекрытия воздух в обратке начал изчезать и трубка от ТНВД до фильтра наполнилась солярой,подключил снова обратку от форсунок к ТНВД-опять воздух.
    Все на работаещем двигателе проверял!
    После этого осмотрел всю обратку от форсунок к ТНВД(3),нашел подсос воздуха в 2-х местах,поменял резиночки и все заработало.
     
  16. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    А ни кто не менял эти резиновые трубочки на что-нибудь прозрачное? Наверняка полезной информации стало бы больше.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня после эпидемией(68тыщ назад) все трубки пластиковые с обратки были удалены,оставил только тройники, двойники и согнутые резиновые трубки,остальное было заменено(на фото видно).
    Прозрачные только силиконовые,а они не выдержут температуру в моторном отсеке и могут соскочить с форсунок или с тройников,сново завоздушивание системы и FAULT.
    В любом автомагазе можно купить трубки(шланг) на обратку от форсунок,вся обратка полностью от форсунок до ТНВД -75см.
     
  18. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Перебрал магистраль обратки, оказалось, что воздух летит все таки с форсунок 3 и 4. Мне на них меняли клапана, старые подвисали. Может что не так сделали? Есть там какие-то тонкости?
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Перекрыл штутцер на насосе и воздух исчез с обратки?
     
  20. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Примерно так.
     

Поделиться этой страницей