Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель глохнет на ходу

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Poltan, 6 окт 2011.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Попробуй поменять или в крайнем случае срезать кончики этих трубочек примерно 5-6мм,обычно они разъедаются от снятья и установки на ихнее место(на форсунках) и в этих местах может быть подсос воздуха.
     
  2. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Менял два дня назад, сегодня поменял еще и пластиковые трубки, резиновые трубки сидят очень плотно, еле снял с форсунок. Завтра попробую снимать по одной трубке, посмотрю что будет происходить.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может быть подсос или может травить через нее топливо.
    Сними обратку с штутцера насоса и кинь в бутылочку(наполняешь трубки солярой),а штутцер приглуши колпачком и дай авто поработать пару минут.
    И еще когда снимешь трубку с насоса обрати внимание:соляря через него выходит на верх(у меня выходит) или идет воздух по трубке к фильтру.
    Трудновато от воздуха избавится в этом промежутке,два дня ковырялся,но добил.
     
  4. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    У меня скорее всего все немножко сложнее. Когда одел капельницу на 3 форсунку, дал обороты до 2000. оттуда поперли конкретные пузыри. Возможно, пока поменяли клапан, стала подвисать игла распылителя. Это интересно, лечится или сразу под замену? С остальных форсунок маленькие пузырики иногда появляются, но это возможно из-за завоздушивания системы.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    иглдатак просто не зависнет. разбери вымой в 646 растворителе - кокс.
    но у тя будет не игла - и плохо откоректированый клапан.
     
  6. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Плохо откоретированный клапан, это как? Че с ним можно сделать?
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если б подвисла игла то имел стук похожий на проворот вкладышей.
    Не разбирай пока форсунку.
    Форсунка в обратку должна лить в очень малом количестве и рывками.
    Прийдется все таки снять видео еще раз чтоб не натворить что то,как раз купил сегодня новый шланг.
     
  8. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Форсунку разобрать-собрать не проблема, только толку, если не понимаю что происходит. а со спецами по комон рейл в нашей местности сильный напряг. Берутся многие, но без гарантиии и без толку. Народ пробует гонять технику в Польшу, отзывы тоже не очень.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Без ,,Hartridj,,тебе гарантию ни кто не даст.
    Видео есть,переконвертирую и выложу.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Vikos-такой шланг вчера использовал,чуть пальцы не вывернул пока надел на тройники.
    [​IMG]
    Обрати внимание на слои и Made in ...
    Уже 87км-полет нормальный.
     
  11. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ты прямо мысли читаешь, смотрю твое видео и какой там шланг. Я тоже ставил с внутренним кордом, но у меня подозрение, что по корду и идет подсос воздуха, есть следы расслоения и солярка изнутри выдавливается, фирма явно не та и ставились легче.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Я какбы ничего не хочу сказать. Но тачку хоть клипанули?????
     
  13. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Клипанул дней 10 назад, ошибок по форсункам не было. Проездил неделю и опять тоже самое. Завелась с полоборота, проехал километра три и на подъеме в горку заглохла и выскочил фаулт инжекшн.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Снова воздух был?
     
  15. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    В том-то и дело, что постоянно завоздушивается через обратку.
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Весело тебе с этим воздухом.
    Пересмотри видео еще раз,я там специально пару раз убирал палец с штутцера чтоб был виден процесс завоздушивания обратки,дальше клапан фильтра не успевает отсекать воздух и он поступает в фильтр,с фильтра через подачу на насос и так по кругу пока насос гоняет только воздух,в рампе давления нету и выходит ошибка ,,Injection Fault,, - отсутствие впрыска.
    Надо полностью убрать воздух потом КЛИПануть.
     
  17. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Поэтому и рою все возможные варианты, а то на одном клиповании раззориться можно.
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    А по чем были? Сгоняй клипани и всю картину сюда.
     
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.295
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Посмотри внимательно топливные трубки. У меня летом машина стала слегка дольше заводиться, я уже подумывал аккум менять (старый уже). Но совершенно случайно заметил пузырьки воздуха на входе ТНВД. Причем на ход моего паровоза это никак не влияло, хотя пузырей было предостаточно. Правда, у меня 1,9 и топливная там другая*PARDON* .
    Я даже посмотрел все трубки, но ничего подозрительного не увидел. Поменял фильтрующий элемент в фильтре - безрезультатно. Уже думал, что сам корпус фильтра пропускает где-то воздух или фитинги. Потом совершенно случайно заметил малюсенькую трещинку на трубке от фильтра до ТНВД. Она образовалась в месте, где трубка соприкасалась с проводами на подогрев фильтра. Видать, от вибрации перетерлась, + провод подогрева фильтра зимой должен быть тепленький. Попробуй сначала исключить "простые" неисправности. Удачи!
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Жень,ему КЛИП будет нужен после того как устранит подсос воздуха в трубках,а так только стереть ошибки и через пару дней снова набрать их - зачем.Вот видео который выложил http://www.youtube.com/watch?v=lYT4gg4-KTY ,пару раз даже сам завоздушил систему чтоб было видно как это происходит.
    Еще пару раз ,,ФАУЛТ,, и насос может начать гнать стружку из за нехватки топлива и смазки(из за воздуха).
     

Поделиться этой страницей