Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Это электромагнитный клапан управления наддувом.Находится он ЗА аккумулятором и крепится на корпус воздушного фильтра (по крайней мере у меня так) Ориентировочная стоимость около 3000р.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2009
  2. Slavcik1.5DCI

    Slavcik1.5DCI Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Молдова. Кишинев
    Сначало опредлись у тебя машина с противосажевим фильтром или нет.
    Если да - то забит. Заедь на сервис и пусть запустят режим самоочистки - двигатель работает минут 10-15 на 2500-3000 обор и начинает валить белый дым. Если он сильно забит то надо снимать и чистить в ручную а потом уже ставить на машину, проверь заодно и EGR (обычно разбираеться и чиститься).
     
  3. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Как рекомендуют прохвати по кольцевой на хорошей скорости.Если сажевый фильтр то просрётся.А топливный не забит?
     
  4. vanadium

    vanadium Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    В.Новгород
    пробег 99 тысяч.
    сейчас проверяю вариант боле качественного топлива(раньше брал на ПТК, сейчас буду на шелле заливать)
    посмотрим,может и уйдет проблема.
    не уйдет-буду клапан промывать. или сразу на диагостику сгоняю, после приезда в россию ни разу машина на сервис не гонялась(полгода как приехала из германии).
    может что интересное подскажут диагносты.
     
  5. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    ПТК сильно изгавнялась это точно!!!!!!!!! Постоянно заправляю грузового МАНа на SHELL в Новгородской обл. в Выползово,топливо хорошее.Мегана кормлю исключительно Neste,пробовал и Кириши и ПТК,но на Neste и расход меньше и зимой заводится легче.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2009
  6. vanadium

    vanadium Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    В.Новгород
    разбирать в итоге ничего не стал.
    прокатился пару раз по 500 км на нормальном топливе, пока симптомы исчезли.
     
  7. tsio

    tsio Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Germany
    у меня была похожая проблема - дергала когда обороты были 1,4-1,8. Начал я с "провокации" машины - а именно старался держатся как раз держать обороты в проблемной области и после нескольких попыток получил EINSPRITZUNG DEFEKT(injection fault) STOP на пару секунд. на диагностику еще не ездил поетому не могу детално описать причину. Далше веселее - приехал домой и сняв защитный кожух просто посмотрел на мотор слегка пошатав все разьены и контакты в области видимости которые подходили к мотору - после етого машина не завелась с таойже ошибкой - EINSPRITZUNG DEFEKT(injection fault) STOP. Дальше все просто - все контакты прочистил и надежно закрепил и проблема изчезла. Хотя чисто субьективно по моему возрос немного расход топлива. Живу в Германии проехался пару часиков по автобану 130-160. Пока никаких признаков тупления движка.
     
  8. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Провал оборотов от 2500 до 3100

    Всем привет!
    в общем ситуация у меня такая, провал оборотов в районе 2500-3100, при этом если жму на педальку газа тупо в пол то провал сильно ощущается, машина как тормозит. А если играю педалью газа (как когда то на карбюраторной копеечке) то обороты набираются быстрее и не так сильно ощущается этот самый провал. Вообще, такое ощущение что машине надо в этом промежутке дать газу и на отпускании газа она разгоняется. И, не замерял, но разгон до сотни по ощущениям стал секунд в 25, т.е. по сравнению с тем что было ранее раза в два дольше разгоняется. Может было у кого такое? знает что может быть?
    Тут я не могу добавить сейчас что горит на приборной панели, т.к. пора менять масло, о чём уже и светит сигнал сервис. Да, масло меняю сам, в последний раз залил масло под верхнюю метку, и в зависимости от угла под которым оставляю машину на стоянке, бывало загоралось превышение уровня. Фильтр топливный менял осенью, пробежала тыщ 30 может. Воздушный фильтр менял весной, тыщ 20 отходил... пока грешу на него, буду масло менять обязательно посмотрю его состояние.
    Вот ещё что, утром у нас тут гонки на выдвижение вперёд толпы, чтобы постоять в пробке на виадуке, и позавчера я решил погазовать (на прогретом уже движке) в общем шёл на оборотах от 3 до 4,5 тыщ - и в какой то момент сзади как ухнет дымом... аж машина позади идущая свинтила в соседний ряд, и опосля чего как бы проблемная зона проскакивала гораздо легче. Вот не пойму - чтож где могло засратъсь то эдак.
    В общем, что знал, написал - думаю как быть. Уже устал глядеть на обгоняющие меня отечественные развалюхи...

    ЗЫ:
    по идее, я грешу на забитый фильтр, один из. В любом случае буду менять воздушный и топливный (перед зимой однозначно), как и замена масла на котором уже тыщ 17 откатал (перебрал слегка). Но вот переживаю что не поможет сия процедура.
    И как то глаз замылился, не заметил похожей темы http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4905 интересно, а как удалять новую тему чтоб перенестись?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
  9. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    На 1,5 dCi этого датчика нет. А по описанию похоже на ЕГР
     
  10. Гадкий ёжик

    Гадкий ёжик Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Минск
    Были похожие симптомы... едет медленно слышен свист турбины но динамика не та.. грешил на егр созрел прочистить.. после снятия и разбора понял что не он . но заметил что воздушный патрубок переходной от турбины до егр поврежден . после установки похожего динамика вернулась .
     
  11. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В продолжение, вчера бортовой написал что то типа ошибка инжекторного контроллера, надпись появилась и секунд через десять исчезла на всегда. Всё же нужна видимо диагностика.
     
  12. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дымила понемногу, (в основном в момент включения турбины как мне казалось и при загрузке авто + активном педалировании) пока в один прекрасный день я не почувствовал потерю мощности - при этом существенную, раза в два! Т.е разгон занимать стал секунд под 30 до сотни, а больше 110 ... в общем не ехала быстрее. Капот открывал - всё вроде б на месте, чувствовал себя блондинкой глядя на всё это подкапотное пространство. Тут пошевелю, там, сям - причин не видел. Так катался с месяц, и решил поменять маслице, которое кстате, не менял 10 месяцев, и которое отходило 26 тыс.км. (не кисло, да?). Пока откручивал фильтр, увидел на патрубке ценой в 8500 руб, длинный такой боковой порез, это патрубок от турбины до интеркулера. И тут мне стало понятно что чтото таки не так... Когда был у мастера Антона (хорошо в реношках разбирается, спасибо ему), где менял ступичный подшипник задний левый (кстате, 160 тыр отходил) то заодно показал ему что вся левая часть двигателя спереди - в масле, и мол вот оно - порез, а ещё мол ошибка двигателя высвечивается (забыл сказать, за пару дней до приезда к мастеру, что и подстегнуло к нему ехать, на компе стала появляться ошибка движка - так и писала, а ещё моргала лампочками...). Он то сразу же сказал, что причина всех моих бед именно в патрубке, который менять либо колхозить, и что сбрасывать (моя наивность) ошибку, как и считывать причины, без ремонта бессмысленно. Спасибо ему ещё раз. На сей мысли, я поехал к друзьям, что на селиках катаются, и которые не гнушаются форсированием и прочим тюнингом. Оные други сразу стали мне саечки отвешивать как тупому автомобилисту, который на турбированном движке, да ещё и дизеле, масло видишь ли раз в 30 тыр вознамерился менять, но позже смилостивились, сообщили что порез можно решить лёгким колхозом, в виде вставки из любого подручного, боле-менее прочного, нужного диаметра (40мм) материала, который спустя пару недель (времени не было, да и я ленился и думал что займёт времени много) нашёл в строительном гипере в виде куска фановой трубы (65 руб), от которой было отпилено лишнее утолщение и с превиликой помощью пары нержавеющих (за 80 руб/пара) хомутов и предварительным удалением путём кастра... т.е. обрезани... т.е. вырезанием порвавшегося участка патрубка, был установлен новый участок магистрали турбина-интеркуллер. И ура!! товарищи!! машина завелась. Значок сервиса не светит. Работает себе...
    Правда радость моя была не долгой. Стоило мне выехать из гаража, как я понял что на этом мой ремонт не закончится, и потребуется замена турбины, которая кстате на наши авто стОит от 85 тыр за деталюгу... скажем прямо, с учётом того, что за две недели без рено, я посмотрел почЁм!!! продают нонче меганы дизельные (обожаю и ни на что менять не хочу) - то стоимость ремонта в 40% от аналогичного автомобиля в продаже, меня несколько напрягает и наводит на дурные мысли. А симптомы к этим дурным мыслям были следующие: стоит мне только зайти за обороты в 2200 (видимо вот тут турбинка то и подключается) как сзаду авто валит дым аж машин не видно при том что дело было больше 23 часо, и темно и авто все с фарами. От меня шарахались как от чумного. Настроение было двоякое, рад что еду, кстате мощность появилась и прёт аки танк, но вот ... что делать с дымом. В общем, пока ехал, несмотря на время (не заметил даже что столько и мыслей не возникало что поздновато, ведь я же из ремонта! значит ещё не поздно...) обзвонил тройку друзей, похвастался настроением, и на этом успокоился, правда при этом, меня очень порадовало что в тот "вечер" за двадцать минут что ехал до дому, у меня заметно меньше стала дымить машинка. Видимо прогорело и притёрлось.
    В общем, сегодня пятый день с момента моего ремонта. И я рад, хотя и немного встревожен. Машина по состоянию дымления, вернулась на состояние начала года, когда из неё вырывается небольшой дымок такого сероватого цвета в момент активного педалирования как правило на трассе. Т.е. я доволе - движок не беспокоит. Правда через день после ремонта (позавчера) у меня загорелась подушка индикация сервис и ... подушка безопасности, а в руле почти перестало чтото хрустеть. Судя по форуму это накрылось кольцо в подрулевом переключателе, которое нонче продаётся за 8500 (кстате вместе с установкой у Антона) но, это уже другая история, которую в ближайшее время буду решать. Зато мысли полезли конечно ж разнообразные - о целесообразности владения меганом на пятом годе его жизни (или уже шестой, она у меня 04 года выпуска).
    Кстате о масле: менял сам, на эстакаде. Очень удивило то, что когда открутил болтик слива - то маслице было странной консистенции - как вода, и слилось за чуть ли не пару секунд, одним махом. А когда заливал новое (кстате, намучавшись с отвёртыванием старого фильтра, который прикипел намертво, и со съёмником, кулпенным тут же по необходимости серповидного такого типа, я откручивал минут пять, не меньше) то на щупе оно уже было ччёёрное такое, а не так как раньше, что первое - пусть и короткое, время, оно оставалось светловатое. Ну да, у нас, взрослых - взрослые игрушки. Я давно думал и в чём это разница между европейскими нормами на ТО и нашими, в общем, моё мнение, что в условиях славного и единственного на свете города Санкт-Петербурга, масло надо менять не позднее 15 тыс/км, это из личного опыта, рекомендую запомнить.

    В общем то вот, такой вот лирический текст мною получился, извиняйте если напряг длинною и стилем - настроение моё таковое.
    Всем Удачи!

    ЗЫ:
    мне для памяти - если вознамерюсь заменить фановую вставку на металлическую, то нужен диаметр 42 мм. по наружке, для установки внутрь патрубка
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
  13. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    У мнея такая же фигня вылезла недавно. двигатель стал толи троить толи тупить не понятно.попробую заправку поменять. может поможет.
     
  14. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Чуть не в тему, но актуально. Neste и Кириши - одна и та же солярка. Вполне приличная и та и та, хотя среди соседей-дизелеводов бытует мнение, что на Киришах машинки потупее едут (то же касается и грузовиков). Для своего турбопаровоза считаю предпочтительным Лукойл (когда в канистрах соляра кончается :-X ).
    Что до трассы. Здесь главное не заправиться на Татнефти в Бабино! Редкостная говноколонка. Знакомые перед декабрьскими морозами на столицу потащили 4 фуры, залили там якобы "Арктику" (у них договор и карточки) и все вместе встали на Валдае. Чел с работы живёт в Любани, так говорит, что местные зило- и газоноводы (которые всякое говно в баки льют) и те эту заправку даже на сухом баке стороной объезжают. Такую славу надо большими трудами зарабатывать! ]:->
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На более качественном топливе машине, конечно, ездить приятнее, но по симптомам проблема в клапане ЕГР - либо забит, либо крякнул. 90%.
    Можно попробовать в хорошую горку педаль газа в пол, если лампочка типа СЕРВИС(он же ключик) + "моторчик" загорится, пора чистить клапан ЕГР.
     
  16. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    А по подробней если можно что за клапан такой?
     
  17. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    И возможно ли его самому как то почистить?
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Можно, по-моему выше есть ссылка на эту тему или через поиск поищи.
    Стоит эта хрень после воздушного фильтра между впускным коллектором и выпускным. У меня (1,9 dCi) и стоит клапан сзади двигателя справа (если со стороны капота смотреть), в полторашках по-моему также. Только доставать его нужно нежно, можно ломануть. А дальше все просто - нужно вычистить из стакана всю сажу и поставить обратно.
     
  19. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    Даже не представляю где это всё находится. Если не трудно можно фото?Please!!!!!
     
  20. TOLIAN

    TOLIAN Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    MOLDOVA
    Имя пользователя:
    Tosik
    Дорогой, у меня такая же история,не греши зря на машину,у тебя просто забился фильтр сажы!!!
     

Поделиться этой страницей