Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    Нашли ответ сколько ваша турба должна надувать ????
    У меня тоже максимум 1500 мбар, но у меня другой двигатель, 86 коников
     
  2. Dekan

    Dekan Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Минск
    Всем добрый вечер. Перечитал всю ветку форума. Нужна Ваша помощь. Обо всем по порядку. Машина Megane 2 универсал, 1.9dci, 120 лошадок, 2004г.в, пробег 240к. Последние 5 000 пробега наблюдаются проблемы с временными провалами тяги двигателя.
    Машина заводится хорошо на холодную и горячую, работает ровно. Клипом ошибок нет, показатели турбины в норме, во время плохой тяги - ошибки на приборной панели не появляются. Как проявляется пропадание тяги?
    Машина может ездить неделю (пробег от 500 до 1000км) и быть все нормально. Потом после заводки двигателя и движения, слышно что нет "выстрела" турбины. По ощущениям тяга пропадает по разному, то процентов на 30, то на 50. Но нашел как это лечится, чаще всего помогает пока стоишь на красном, заглушил/завелся и машина полетела, все работает отлично. Так может продолжаться несколько дней, потом на неделю опять забыть о провале тяги. Но иногда машина переходит и в режим очень тупой машины. Проехал был трассу в 250км со скоростью 130-140км/ч, поставил машину. Через 2 дня ехать, а она вообще еле едет. На трассе разгон до 100 занимал пару минут и то если с горки. Под горку вообще теряла скорость. Повторная заводка уже не помогала. 3 дня проездил на этой тупой машине. На очередное утро, завелся и машина полетела. Недельку отъездил, изредка был частичный тупняк у авто, который лечился повторной заводской.
    На той недели ездил в Питер (на круг вышло 2000 км). Слава богу проблем не возникло. Обратная дорога в 850км, 10 часов. Когда делались остановки на 5 минут, двигатель не глушится. С утра сел в машину - не едет, тупой валенок. Что бы машина поехала, нужно заглушить и заново завести раз 5 -10. Получается едешь, машина не едет, остановился на светофоре, рестарт и дальше едешь. Если не помогло, на следующем светофоре опять рестарт, и так пока не поедет резво.
    Прошу помощи где искать, что смотреть? Из того что уже было сделано\проверено:
    - чистился заборник в баке, было очень много "хлопчатого" мусора, результата нет;
    - ставился рабочий вакуумный клапан с мегана 2007 года, не помогло;
    - чистил воздушный фильтр (менялся 15000 назад), был не сильно забит;
    - топливный фильтр не смотрел (менялся 15000 назад), но как мне кажется врятли он может такое выдавать. На выходных буду менять масло и его заменю для успокоения души;
    - машина не дымит, турбина без подтеков. Масло текет только на "грибке" на стыке у заслонки (оно там подтекает с покупки). Машина ест масло последние 30000, грешу на поршневую;

    Так же есть закон подлости. Как начинает сильно тупить, пока приезжаю на клип, симптомы пропадают, работает нормально. Проблема "гуляющая", что осложняет диагностику ее.
    Прошу помощи, что проверить, куда смотреть. Уже нет сил.
     
  3. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    ЕГР проверял? если клапан подклинивает в открытом положении, будет тупить при ускорениях. если ошибок нет, то может быть подсос воздуха в патрубках после турбы, но оно постоянно было бы, а не плавающе.. хз, чо ещё может быть
     
  4. Dekan

    Dekan Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Минск
    ЕГР еще не проверял. На счет плавающей проблемы поэтому и прошу помощи. Т.к. понятно что что то где то или не открывается до конца, или не закрывается, на крайний случай чем то подбирается.
     
  5. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    у знакомого такая проблема была на фольксвагене пассате, причиной которой был актуатор турбины
     
  6. Dekan

    Dekan Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Минск
    Так же были мысли и на него (на что их только нет). Я так понимаю речь про "грибок" у турбины? Который спускает излишку давления?
    Просто пробовал искать в интернете по симптомам дизеля, свою проблему. На одной из веток кажется фольксваген форума, как раз про говорилось про датчик N75 (если ничего не путаю). Симптомы такие же. Замена его чаще всего помогала, но не всегда. Я так понимаю принцип их один и тот же. Может еще кто подскажет может с подобным сталкивался?
     
  7. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    да, речь про него....замена помогла
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Посмотри тут, с 95 поста решение похожей проблемы
     
  9. Евгений Потапов

    Евгений Потапов Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    Евгений
    А у меня стал тупить после того как один раз решил скроить и вместо мотуля залил какое-то из бочки масло сильно дешевле. Порекомендовали в магазине мол выбор всех таксистов. Ехать перестал. Пробег 200 тыс, я стал бояться что что-то не так. А как вернулся на мотуль так сразу все наладилось. Так что, если маркумасла меняли, может дело в этом. Попробуйте вернуться на то что лили всегда, если меняли.
     
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    тоже скинул фишку. машинка реально поехала, до этого при переключениях приходилось до 2500 - 3000 крутить, сейчас как раньше на 2300 переключаюсь. чем чревата езда с отключенным датчиком? Чистят его как то? новый не укупишь, автодок аналогов не выдает, а оригинал срок доставки 31 день и то не факт
     
  11. Дмитрий 29 ру.

    Дмитрий 29 ру. Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Можешь про это поподробней?
    У меня тоже потеря мощности 732 сименс.
    Пытаясь исправить эту проблему потратил уже около 200т.р. (по мелочам) а толку никакого. Разгоняется очень вяло,как будто без турбины. Турбину смотрели, люфт как на новой,масло не гонит. С форсунками всё гуд. Бывает так,что что то пробивае и машина начинает лететь как надо,но не на долго..А проблема остается.. Так вот к чему я- -Как проверить исправность этого эл. Магнитного клапана упр.турбой?
    Может быть эта проблема из - за плохого состояния вакумного насоса??
     
  12. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    Прошу помощи, машина тупит при разгоне, ошибок нет никаких, масло не жрет, заводится хорошо. 724 86 л с. На перегазовках такая картина:
     

    Вложения:

    • clip.JPG
      clip.JPG
      Размер файла:
      241,4 КБ
      Просмотров:
      41
  13. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Перегазовки это хорошо , но они не дают достаточной инфы , тут нужно видеть параметры при движение , и еще хотелось бы увидеть параметры по ЕГР
     
  14. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    Да почему перегазовки? Просто при нажатии педели газа в пол обороты должны быстро достигнуть 3500- 4000 об.мин, а здесь 2500-2800, клапан ЕГР чистый, саксофон чистый, вот снимок в движении:
     

    Вложения:

    • clip1.JPG
      clip1.JPG
      Размер файла:
      267,2 КБ
      Просмотров:
      36
  15. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Мда ..... а что выехать на трассу и проехать хотя бы 2-3 км в режиме 1-5 передача нет возможности ? . У вас с показаниями ЕГР что то произошло , такое чувство что он заклинил , но судя по всему в закрытом положение , так что это как то не может повлиять на мощность .И вообще можно по подробнее , как проявляется этот затуп ! , на каких оборотах ,когда он начал проявляться , мб он параллельно связан с какими то манипуляциями по мотору ! . Исходя из графиков которые вы выложили , я что то криминального не вижу кроме показаний ЕГР .
     
    bigden нравится это.
  16. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    Ну ЕГР вроде как и должен отключаться через какое то время (если скорость не меньше нного значения), машинка тупила как купил. И не знал бы пока не сказали и не сравнил, ну и какие ваши предположения? Я уже на знаю на что думать ну и кушает она раза в полтора а то и два больше чем по бк
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    соедините между собой трубки которые идут к клапану управления турбиной, если машина поедет то проблемма в нём. Безымянный.png
     
  18. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Я первый раз такое слышу , я знаю что егр работает всегда , за исключением резких ускорений ну и когда давление наддува начинает превышать определенное значение . И все же вы не объяснили в чем заключается затуп ? , машина плохо развивает обороты ? , или на ходу резко пропадают ? , сопровождается это все черным дымом ? . Без графиков на трассе , с плавным ускорениями , и об двигателя где то 2500 я вам пока что не могу ничего сказать , очень мало инфы ! , расход какой по БК и какая средняя скорость ?
     
  19. ONVOLEG

    ONVOLEG Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    mls
    Спасибо, попробую, хотя он жужжит после глушения двигателя.
     
  20. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Данные турбины должны надувать 2200 мб по датчикам , т.е 1000 мб атмосферное + 1200 мб в избытке ....
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2017 ---
    Лучше скиньте адаптацию ЕГР , больше толку будет . У вас явная проблема с ним
     

Поделиться этой страницей