Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Далеко не все неисправности в автомобиле сопровождаются ошибками в электронных блоках. Если у вас шатун, к примеру, протянет "руку дружбы" - сканер такую ошибку вряд ли зафиксирует.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    так и есть!
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Может не совсем корректно написал, но при исправном двигателе и хорошем топливе, количество сажи в выхлопе зависит от количества сжигаемого топлива. А 3500 оборотов - далеко не самый экономичный режим. Как для моего мотора, так 3500 для крейсерской скорости 150 км/ч как-то много. У меня это около 3000.
    То, что касается сажевого фильтра, так надо понаблюдать пиреном за тем, как проходит регенерация. Принудительный прожиг на 17 ткм пробега - это глупость какая-то. Да и непонятно как-то: если оффы продиагностировали машину, они должны были видеть, когда была последняя удачная регенерация, сколько было неудачных попыток и т.д. Обычно принудительно прожигают сажевый, когда регенерация по каким-то причинам не проходит в штатном режиме.
    Чисто теоретически машина может тупить из-за неправильно работающего или заклинившего клапана РОГ, но 17 ткм пробега - это вообще ничего для мотора. Если только вы его гуталином не запраляли:pardon:
     
  4. snake4

    snake4 Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    snake4
    На счет оборотов это примерное значение, к тому же Duster похуже мегана в плане аэродинамики.

    На сколько я помню, регенерация включается на устоявшемся режиме, при достижении определенной температуры выхлопных газов и, видимо, при достижении какого-то минимального забития сажевого.

    TorqPRO с дополнительными PID для дастера показывает что у меня 0 удачных попыток регенерации и 0 неудачных. Официалы на этот счет ничего не сказали.
    Они дали рекомендацию выполнить регенерацию принудительно - то есть запустить у них с клипа, но это не является гарантийным случаем - как говорят отсутствие естественного запуска регенерации является следствием невыполнения требования эксплуатации.

    Не гуталином) Первая смена была на 6к после обкатки, потом на 15, лью Valvoline с допуском 720
    И кстати, диллер льет по верхней черте, сейчас у меня уже серединка, вот непонятно, течей нет, это или в саун ушло или все же турбина

    Дилер дал рекомендацию, скоро планируется отпуск по 1000км в одну сторону, попробую на пути туда создать условия для естественной регенерации, если не получится, включу принудительно. У нас после этого рекомендуется замена масла, так как 5 форсунки нет.
    После чего, если не выгорит, буду сдавать им с уведомлением, что рекомендация выполнена, но не дала эффекта
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да фиг с ними, с оборотами.
    Вот тут есть тема со всеми моими наблюдениями по сажевому фильтру - может чем поможет. Хотя не берусь утверждать, что и ваш мотор работает по таким же алгоритмам.
    http://megane2.ru/forum/threads/sazhevyj-filtr-megane-3-k9k836.24477/
    По своим наблюдениям, регенерация включается при достижении определенного количества сажи (в моем случае - 25 г). После этого мотор переходит в специальный режим, поднимается температура выхлопа до 620-670 * С. Количество сажи начинает существенно уменьшаться при температуре свыше 500*С. Не знаю, достигает ли таких значений температура выхлопа при 3000-3500 оборотов.
    То, что на вашей машине за 17 ткм не было ни одной удачной регенерации, это очень странно. И ни одной неудачной.
    В моем мануале немецком написано, что ни в коем случае нельзя заливать масло выше максимального уровня. Для дизеля - это очень и очень плохо. Всегда заливаю на 3/4 по щупу.
    А что у дилеров диагностика показывает по количеству сажи? По времени с момента последней удачной регенерации? Они какую-нибудь распечатку вообще дают? "Отсутствие естественного запуска регенерации является следствием невыполнения требования эксплуатации"... А где-нибудь в вашем мануале написано, какие "требования эксплуатации" нужно выполнять, чтоб регенерация "естественно" запускалась? А что с расходом, кстати?
     
  6. Alex1989

    Alex1989 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Алексей
    Добрый день, прошу помощи может кто то сталкивался. У меня меган 2 1.5 дизель(101 лс) система подачи топлива delphi. Проблема заключается в том, что авто не развивает мощности вообше, ощущение что тонны полторы тянешь дополнительно. Авто не дымит, заводится легко на холодную и на горячую, егр программно отключен, катализатор удален, форсунки не льют, проверен ремень грм все четко на месте смещений нет у маховика тоже, расход в норме, турбина сделана неделю назад, по скану ошибок нет (только ошибка давления фладогена, система без фриона), согласно графикам на сканере проблем нет сколько эбу запрашивает топлива или воздуха столько и получает, перепроверяли на clipе все так же. Единственно, что смутило это температура всасываемого воздуха, она показывает - 50, если снять фишку температура не меняется, хотя и ошибку по нем не дает. Датчик заказал, но мало верится, что он является причиной, так как - 50 он показывает уже давно и тогда проблем с тягой не было. К тому же посоветовавшись с мастерами мне ответили, что показания температуры всасываемого воздуха лишь незначительно корректируют режим подачи топлива и воздуха. В общем все мастера разводят руками, поэтому прошу помощи здесь, у кого есть догадки пишите.
     
  7. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    съездите еще раз на клип и пусть вам запись сделают в движении, давления топлива расчетного и фактического, графики наддува.
    да а напрямую мимо грибка турбину пробовали подсоединять.
    похоже на недодув.
     
  8. Alex1989

    Alex1989 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Алексей
    На прямую от грибка подсоеденял, без изменений. Постораюсь на неделе данные со скана взять, правда не клип будет но данные там идентичные.
     
  9. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    исчо попробуйте трубку которая идет на турбину ртом втянуть,на сканере увидите прирост давления.
    а так проверьте надета она на клапан управления геометрий или нет
     
  10. Alex1989

    Alex1989 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Алексей
    Трубка одета, шток двигается на турбине, клапан управления менял на заведомо исправный. Вообще в случае недодува выйдет ошибка, или я не прав?
     
  11. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    турбина сделана неделю назад,
    в моем понимании это исправная турбина с характеристиками как на заводе, а по факту?
    у меня турбина опаздывала на 1000 мбар, ошибки не было,опаздывание видно на графике в записи.
    еще может заклинить егр, и на ваших(делфи) сильно забивается саксофон, 732 этим не страдают.
    бывает еще дырка в системе наддува, но вы бы и увидели и услышали.
     
  12. Alex1989

    Alex1989 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Алексей
    Саксафон разбирал, егр заглушен програмно и механически разбирался и чистился на всякий случай вместе с саксафоном. Турбина дует, патрубок раздувает, турбину проверяли на спец стенде, все ок. Но почему не едет не знаю. Осматривал систему подачи воздуха, вроде герметична, следов масла так же не заметил. 1 бар на графике бы точно увидели, отклонения были от нормы, но они не значительны
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2018
  13. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    колодки не клинит?
    колеса хорошо крутятся?
    а температура воздуха-это дмрв? если фишку с него снимали,то должнен и ошибку дать и наддув увеличить, кто то писал а теме про турбину.
    на диагностике есть еще параметр-расход воздуха, при заглушенном ЕГР он больше чем нужно по теории.
    может и прошивка дурить, тем более, что вам ее шили.
     
  14. Alex1989

    Alex1989 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Алексей
    Колодки не клинят, колеса вращаются, при снятии фишки ошибки удаляли потом. Датчик температуры всасываемого воздуха находится в датчике давления надува, в среду должен прийти новый за одно постараюсь записать диагностику сканера. Может датчик дмрв врет, но ошибки по нему нет.
     
  15. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Датчик температуры всасываемого воздуха находится в датчике давления надува
    я думал что в дмрв и что он по этому принципу и работает на остывании нити. то что эбу не видит дмрв это вопрос.
    на диагностике посмотрите присутствует ли расход воздуха и тогда поймете видит дмрв или нет.
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    принцип всегда простойй - где потерял - там и ищи.
    Лазили в турбину - вот там всё и проверяй.
    А вообще по описанию что патрубок раздувает, но не едет все равно - мой вариант это интеркулер проверить.
    Короче весь впуск от начала до саксофона проверить вручную, может тряпка после ремонта где-то осталось. Всяко бывает.
    ну а если и там все норм - то смотреть по топливу - давление ТНВД проверили?
    --- Сообщение объединено, 10 сен 2018 ---
    А датчики температуры всегда как-т окриво показывают. У меня на клио тоже -40 показывал, но не клипе ,а в торк.
    снимал с него фишку - разницы ноль - едет отлично хоть с ним , хоть без него. Правильно говорят - он коррекцию незначительную дает.
     
  17. Alexeevich

    Alexeevich Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет. Меган 2. Мотор 832. Машина с момента покупки плохо едет. Менял грибок - стало чуть лучше. Смотрел состояние патрубков и интеркулера - ничего подозрительного. По графикам с Торкью - турбина не додувает.
    23.jpg
    Самое интересное, что когда скидываю фишку с ДМРВ - машина начинает ехать веселее и по графикам наддув увеличивается и становится даже чуть выше установленного.
    ДМРВ снимал, чистил, лучше не стало. Вот показатели по ДМРВ. Куда еще можно смотреть?
    342.jpg
     
  18. ddlzz

    ddlzz Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    ddlzz
    Здравствуйте! У меня вот тоже машина не дотягивает.
    Ошибка: DF089 Цепь датчика давления впускного коллектора 6.DEF
    А теперь развернутей. Машина у меня почти год. Дал прокатиться другу, он сказал что не хватает тяги, машина не резкая. Но так она себя вела с момента покупки, просто это мой первый авто, и я не знал как должна была себя вести. И как раз в этот период, ехали в горку, 3 передача, 3000 обороты, высветилась ошибка Check Injection, и пропала тяга, через пару секунду как поднялись на горку, надпись пропала. Пошел сделать диагностику, выявили ошибку, что написал в начале. Затем мужик показал график давления. И там было показано что давление у меня не соответствует норме. Условно, при разгоне, оно должно идти: 1000, 1200, 1400, 1600, 1800, 2000 - затем если отпустить педаль, то сразу должно падать. А у меня на деле получается: 1000, 1100,1250,1400,1700, 2000, затем я отпускаю педаль, и давление не падает, оно повышается до 2300 и только потом опускается. Т.е. в начале идет заторможенно а потом топит. Так же и на деле чувствуется. Но и в небольшую горку на 4 передаче не разгоняется, могут даже падать обороты. Мужик не моторист, просто диагностику сделал. По его мнению, кто то крутил шток грибка турбины, увеличив надув. Пошел к турбинисту. У него не получилось подключиться к программе. Но он визуально посмотрел, что турбина дует, с ней все ок. Шток грибка не тронут. Предложил заехать позже. На вопрос что может быть, сказал что, если ошибка называется "Цепь..." то возможно дело в проводке. Т.к. еслиб датчик был физически сломан, то ошибка бы всегда была, и нельзя было удалить.
    У меня так же есть проблема с лягушкой. На других авто, он сказал, если появляется проблема с лягушкой, то авто может перейти в аварийный режим, и станет медленной, но тут хз.
    Вот собственно было что у кого похожее?
     
  19. sadovnikof

    sadovnikof Новичок

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    а авто не коптит при активной езде?
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    я уже предлагал - подкинуть ДМРВ с другой машины для проверки - иногда только так и можно убедится в его неисправности.
    Источник: https://klaviatura.online.ua/
     

Поделиться этой страницей