Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если еще и машину помыть, так и скорость появится
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    без сарказма
    но не думал, что забитый топливный ну уж так на динамику дизеля влияет
    --- Сообщение объединено, 25 сен 2018 ---
    я увидел вчера оригинал. Написано рено, каталожный номер рено - производитель Юфи - Китай
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если менять фильтр каждое ТО, то редко будет такая :yahoo:

    Предположу, что из за хренового доступа к нему, меняют фильтр редко, а в мурзилке еще наверно написано что и менять его надо тыщ через 40 ?

    Когда работал на грузовой всегда в запасе пару фильтров было, и думаю за 40 лет не намного топливо лучше стало.

    Кстати, о топливе, у меня Транзит недели 3 назад соснул на каком то Лукойле водички, не то что фильтр, но и бак снимали.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Водила ваш наверное Лукойловскую солярку в свой личный авто залил, а Транзит с какого-нибудь левого бензовоза за полцены заправил.
    8 лет беру солярку для второй машины на Лукойле и отстаиваю в бочке в гараже. За все время на дне бочки ни капли воды не собралось.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Наверное так и буду, хотя дополнительные несколько тысяч, но ощущения динамики того стоят
    советуют менять раз в20тыс, но кто-то меняет раз в 10тыс.
    этот прошел 24тыс
    Доступ там несложный, но это на ТО еще три тысячи где-то +-
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На нашем предприятии механик хороший, поэтому мои водители заправляются только на Лукойле.
    А то что у вас в бочке ни капли воды не собралось, ну так и машины с Германии пригоняли "от бабушки" которая 10 лет только в кирху напротив дома раз в неделю ездила :pardon:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну можно наверно и неоригинал ставить Бош, Манн, Махле

    Кстати если у вас за 24т. так засрало фильтр, я бы на вашем месте поставил бы еще фильтр грубой очистки, типа что то простенького - мелкая сеточка со стеклянным стаканом отстойником, в нем очень хорошо воду видно.
    image-1 3.jpg
    Ну или подороже с подогревом, краником и подкачкой

    image-1 5.JPG
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head: а накуя

    Вы на Лукойле заливаете бочку и дома ее отстаиваете, но за 8 лет до вас не дошло, что там воды нет и отстаивать смысла нет?

    или вы мазохист, привозите солярку в канистрах, выливаете в бочку, зачем то ее там выдерживаете, а потом заливаете в авто?

    Ну и как бы дурацкий вопрос, а без извращений, сразу в бак залить нельзя?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а фиг его знает, чем он забивается. Возможно это парафин и тут вряд ли что-то поможет.
    Как бы без сравнения нового и старого фильтра, я бы ничего не понял.
    Тяга хорошая есть, но с новым фильтром четко заметно, как мотор быстрее увеличивает обороты

    Там в фильтре какой-то датчик стоит, воды и загрязнения.

    А насчет подороже - а имеет ли смысл? на 10тыс явно обычного фильтра хватит, а так с каждой заменой масла менять и все.
    Насколько овчинка выделки стоит?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Парафином забивает зимой, когда летняя солярка, на севере и у нас в армии делали подогревы топлива, машины на тосоле - стакан со змеевиком, а на Магирусах ёмкость привязывали к глушителю.
    На втором моем фото современный фильтр с отстойником, сливом и подогревом, :pardon: раньше такой сказки не было.

    Я вам просто высказал свое мнение, просто я около 30 лет работал с дизелями и для меня лучше пер@бздеть, чем чих пых на дороге из за хреновой солярки, а в России только у Михаила она :good: з@ебатая
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Какая связь между хорошим механиком и местом заправки водителей? Я несколько лет руководил автохозяйством. Водилы - народ настолько ушлый. Машины все под gps-мониторингом (с датчиками уровня топлива), заправка только по картам (никакой налички) -легко сопоставить место, время и объем заправки по данным мониторинга и по данным списания с топливной карты - и то умудрялись казенное топливо тырить.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Машина с топливной Delfi, очень капризная к качеству топлива. Одной заправки гов..цом (как с вашим Транзитом) - будет достаточно чтобы попасть на ремонт топливной (форсы - по 18 т.р. за шт., ТНВД - 40 т.р. и т.п.) - на профильных форумах - масса таких случаев.
    А бочка - для меня гарантия, что г-цо не попадет в бак. К тому же из бочки в бак я перекачиваю насосиком, пропуская через тонкий фильтр 1 мкм (штатный оригинальный топл. фильтр Delfi имеет ячейку 2мкм) - это двойная гарантия и топливный фильтр в машине можно реже менять (а он порядка 3 т.р. оригинальный стоит).
    А бочку пополнить - не проблема. Раз в 3-4 недели кидаю в Мегана 4 канистры по 20 л и заправляясь бензином, заправляю и солярку в канистры. К тому же на той машине жена ездит и ее обычные недлинные маршруты пролегают вдалеке от Лукойловских заправок.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С дизелем на топливном фильтре лучше не экономить. Оригинальный фильтр имеет бумагу с необходимой величиной тонкости фильтрации. Какую бумагу засунули в дешевый фильтр - одному богу известно. Это на бензинках пофиг - если мусор пролез через отверстие распылителя в форсунке, то и фиг с ним. А в дизельной системе детали имеют высокий класс точности обработки и любой абразив размером больше ячейки топливного фильтра убивает их на раз.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У хорошего механика водители заправляются толтко на Лукойле.
    --- Сообщение объединено, 26 сен 2018 ---
    :smile3:
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    как всё сложно, блин.... Впрочем, пару раз меня на левых заправках предостерегали. Говорили, не заправлял бы ты у нас свою. И я ехал дальше. ))
    А может, это как раз то, чем Бош отличается от Дельфи ;)
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Что с дмрв,что без ,димамика без разницы.Поставил другой дмрв,субъективно ничего не изменилось.
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    по отзывам на форумах не припоминаю ни одного случая, чтобы замена ДМРВ чего-нибудь вылечила
     
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.324
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Так есть случаи,что даже промывка помогает.Свой мыл,изменений не увидел.Надо искать добровольца с таким же мотором,чтоб протестировать свои дмрв.
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Подскажите пожалуйста ,может кто знает, от чего течет масло под ЕГР, в металлической гофре?
    Как бы обьяснить: Где стоит ЕГР, снизу есть металлическая гофра, которая идет с узла ЕГР в низ прямо в блок ГБЦ, типа для лива масла.
    Крепится эта металлическая трубка (гофра) сложным хомутом металлическим. Вот от туда сочиться масло.
    Как устраняется эта проблема?
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я скорее всего не правльно сказал по этому металлическому патрубку. С него по идее масло не должно идти. Это же ЕГР. Но суть такая, что течет масло из под хомута этой трубки.
     

Поделиться этой страницей