Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сколько надувает турбина? Два варианта может быть. Не дует турбина или наддув куда-то улетает.
     
  2. Baltazar

    Baltazar Только зашел

    Регистрация:
    19 сен 2020
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Александр
    Через какую прогу можно это посмотреть?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вопрос к бывалым дизелистам хотя и не по Мегану. Эспейс у товарища с 2,0 dci ну совсем не хочет ехать. Ошибок ворох, но обо всем по порядку. Сначала не хотел прожигаться сажевик из-за неисправного клапана РОГ. Сажи накопилось 90 г. по пирену. Попутно висят ошибки - пропуск зажигания во 2-м цилиндре и низкое давление наддува. Клапан РОГ заменили, ошибка по нему ушла, но прожиг не запустить потому как авто даже до 80 не хочет разгоняться. Холодный двигатель запускается хорошо и не троит, но после прогрева начинает троить (это видимо и дает пропуски зажигания во втором цилиндре) и машина совсем перестает ехать - еле-еле до 30 км/ч разгоняется. Давление наддува при включенном зажигании равно атмосферному, после запуска оно не растет вместе с эталонным, а наоборот снижается, чем выше обороты тем ниже давление наддува (где -то до 0,96 бар опускается). Снял патрубок с турбины - колесо ее достаточно свободно вращается и имеет небольшой радиальный люфт. Стал грешить на электромагнитный клапан управления геометрией турбины и попробовал соединить вакуумный актюатор турбины напрямую с вакуумным насосом, минуя клапан. Наддув появился, но какой-то слабый. При эталонном значении давления наддува порядка 2,6 бар. турбина надувает не больше 1,2-1,3 бар (при атмосферном давлении 1,0 бар) . Пока второй цилиндр не троит машина начинает немного ехать (разогналась до 50 км/ч) , но потом опять начинает троить и не ехать. Означает ли это что турбине однозначно кирдык и она требует замены или ремонта? Как бороться со вторым цилиндром, который то работает, то нет? Топливная Bosch.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    у вас сажевый забит в усмерть, с таким машина и неможет ехать, принудительный прожиг пытались запустить?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пытались, но пирен написал что он не может это сделать, а клипа не было под рукой.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    при таком количестве сажи вполне возможно что и клипом неполучится, тогда придётся или вырезать или снимать и промывать его. турба тоже может недуть когда сажевый забит.
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.331
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Надо ее Шмелю гнать, там и рог и сажу программно отрубит, сажевик в мусор. Геометия в турбине не заклинила?
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Толи вы так пишите - толи я ничего не понимаю. Что значит переключения раньше были на 1500? у вас что дизель на автомате? На 6 тапку в пол с какой скорости? 6 вообще не для тапки в пол кстати. ну и наконец что за непонятное измерение расхода в литрах на 10 дней? это сколько литров на 100км?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, не заклинила, ходит от руки.
    --- Сообщение объединено, 12 сен 2021 ---
    Шмель - это где?
    --- Сообщение объединено, 12 сен 2021 ---
    Т.е. на турбу пока рано грешить?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как и чем промывают сажевик?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тогда по идее если отсоединить сажевик от выхлопной магистрали наддув должен появиться и машина должна поехать?
     
  12. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.331
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Пулковское 65,Топ гир сервис.Филиал Арбуза.Но пафосные они,хотя умеют многое.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    на турбину рано.
    --- Сообщение объединено, 12 сен 2021 ---
    да. с оговоркой что один цилиндр неработает.
    --- Сообщение объединено, 12 сен 2021 ---
    снимается с машины, распыляется внутрь специальная жидкость, потом промывается водой.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    а насчёт пропусков воспламенения - мануал говорит что надо прежде всего проверитьт компрессию в проблемном цилиндре. только знайте что на этом двигателе отсчёт цилиндров от цепи а не как обычно у рено.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Про нумерацию знаю. На компрессию пока не грешим, поскольку периодически цилиндр все же работает, как правило на холодную.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что за жидкость?
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    то что цилиндр переодически работает ещё не означает что компрессия там в порядке.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    погуглите, потому что то что я использовал уже непомню.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    ну что там с эспасом? есть движение?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, отсоединили сажевик - сразу и наддув появился и тяга и троение пока не повторялось. Сегодня должен поехать на удаление сажевика. Промывать большого смысла нет - жижа для промывки по цене примерно как стоимость удаления.
     

Поделиться этой страницей