Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Тепереча везде бизнес - сажевики/каты удаляют бесплатно при условии что сам элемент остаётся у них....
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю настолько ли ценен сажевик, как кат у бензинок. Товарищ сам выбирал исполнителей. Вроде как ему предложили скидку в 2 т.р. если оставит у них сажевик.
    --- Сообщение объединено, 16 сен 2021 ---
    Но пропуски зажигания вернулись.
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ценен, ценен. Там разница в чуть других пропорциях каталитических агентов (часть из них ценные металлы) и в форме сот (и бенза они проходные, у дизеля глухие).
     
  4. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.329
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Это как так? Газы кудой уходют?
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    После покупки Мегана, я сразу удалил сажевик. Так как из за него убилась турбина. Двигатель задышал вторым дыханием и появилась тяга.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Проходють сквозь стенки. Какая-то там хитров̶ы̶е̶б̶а̶пористая керамика. Но по строению там половина сот в шахматном порядке закрыты с одной стороны, а вторая половина с другой.
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    бензином моют и фэйри - эффект есть) хотя я бы конечно удалял сразу
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.329
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Это ты каталик удалил,на делфи сажи нет.
     
  9. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.329
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Это ты сам видел чоли?Я когда свой кат менял,неособо помню напросвет как там.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Читал про устройство сажевого фильтра. Потом смотрел как ребята на ютубе вместо вырезания сажевика сфрезеровывали его торец чтоб сделать сквозными половину сот (типа и сажевик как бы удален и эбу шить не надо).

    Да и сам забей в поисковик "устройство сажевого фильтра" и глянь хотя бы картинки.

    P. S. : Сам пока что, слава богу, не видел :wink3:, пробег 220+ и сажевик на месте в рабочем состоянии.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне вот интересно. Сажевик придумали экологи чтобы сажа не летела в атмосферу. Потом когда начинаем его прожигать - форсы начинают лить топливо на фазе продувки цилиндров, которое летит в выпуск и горит там, поднимая температуру в сажевом фильтре и выжигая сажу. Сомневаюсь что все это топливо сгорает в выпуске оптимальным образом, а значит уже после сажевика когда температура снижается сажа опять выпадает в выхлопном тракте и уже ничего не мешает ей свободно лететь в атмосферу. И количество этой сажи с единицы объема впрыснутого топлива скорее всего будет образовываться гораздо большее чем образуется при сгорании топлива в цилиндрах. Какой там будет итоговый экологический баланс - ХЗ.
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    732 Е4 только катализатор без сажевого, соты на просвет примерно 2х2мм. У себя выпотрошил перфоратором с длинным сверлом, дырку снизу потом заварил.
     
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.329
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    20230615_185633.jpg Ребяты,пускаю вакуум на турбину в обход грибка,графики еще хуже,чем с грибком,едет уныло.Как так то?Вакуумный насос не дожимает?По какой шкале смотреть?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А это зависит от того в каких единицах указана норма. Если норма неизвестна - то можно по любой шкале смотреть. :don-t_mention:- сравнивать то все равно не с чем.
    --- Сообщение объединено, 16 июн 2023 ---
    А если попробовать вообще вакуум на турбину не подавать - что показывает?
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    по этому прибору лично я не подскажу, вакуммный насос может проблеммы делать - там боковой отросток от которого идёт вакуум на грибок может забиватся иногда. а вообще лучше всего попросить у кого нибудь заведомо исправный грибок на проверку. соединять шланги на прямую хорошо прокатывает на обычных турбинах без изменяемой геометрии, у вас, если не ошибаюсь, с изменяемой , там не совсем так прямолинейно работает система.
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.329
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Овощной разгон.
    --- Сообщение объединено, 16 июн 2023 ---
    Вот этот прибор цепляю к Нексту(каммминс),стрелка аж зашкаливает на соседнюю шкалу.Я вот и написал в тормозах,что диски не блестят у меня все.
     
  17. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.329
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Это то понятно,пока только рядом нет таких машин.Когда то я так и делал.Потом купил новый.Мониторю ютуб.Есть мнение что не все грибки одинаково откалиброваны на заводе,и точно по характеристикам подойдет 1 из 5,остальные нужно крутить.Тут бы исключить насос для начала.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    ну то что новый грибок надо крутить это бред полный - не советую так делать.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    у меня есть технота по проверке всего этого вакуммного хозяйства, но там все изменения в барах а не в тех единицах которые есть на шкале вашего измерительного прибора
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Гугл давно знает как перевести одно в другое:smile3::
    upload_2023-6-16_18-20-0.png
     

Поделиться этой страницей