Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Спасибо... Буду теперь знать...
     
  2. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Короче расскажу интересную историю

    У меня машина стала сильно тупить
    Не было слышно свиста турбины
    А когда выезжал на обгон загоралась оранжевая лампочка Service
    и писала что у меня что то с системой вспрыска не то

    На форуме меня напугали что у меня форсунки скоро подохнут
    Другие прощай турбина

    Другие писали что надо прочистить клапан ЕГР ( он же клапан РОГ - рецеркуляции отработанных газов)

    Был в сервисе на компьютере - компьютер сказал что у меня не работает клапан ЕГР и не работает одна свеча накала - Официалы требовали за это всего 600 дол ))). Конечно все заменить.

    Я спросил а может почистить клапан - они сказали не всегда помогает.
    Но я решил что это дорого.
    Мой знакомый разбирал такой же меган. Он мне принес клапан ЕГР и свечу накала.
    Свечу он поменял мне сразу.
    А вот клапан он мне его принес еще с куском метала не знаю как называется. короче помучился я долго пока снял оттуда клапан
    промыл все в керосином но скажу далеко не все и пришлось пойти на мойку мне почистили под высоким напором. Почистили идеально.
    Пару дней оставил все высохло. побрызгал из балончика антистатиком чтоб все скользило. И позвал друга чтоб поменять.

    Когда начал разбирать свою машину вот начались сюрпризы.
    Кусок резиновой трубы что шла с Турбины имела трещину вырезал и поменял(С такой же от опеля но была чуть длинее). Но самое интересное там есть труба изогнутая полукругом на 180 градусов - вот это сюрприз - она была забита сажой - через нее ели ели проходил воздух почистил ее проволкой и постучал по ней деревяшкой из нее высыпалось 200 грамм сажы.
    Потом отвез на мойку где мне ее под напором прочистили посушил и собрал все на месте.

    Завел машину и о ЧУДО - все работает.
    Сел и сделал круг - ДА она летит как ракета.
    Такой резвой я ее никогда не видел даже когда покупал ее. А покупал ее почти год назад и проехал на ней 25 тыс.
    Рвет с места как бешеная. Турбина свистит с 1700 оборотов аж приятно.
    И это машина на 82 лошадиных сил.

    Так что мой совет - прочистите для начала все эти детали от сажи - и потом ищите другие дефекты.

    Теперь я уже размышляю - сделал бы я в официальном сервисе - они бы мне клапан заменили - а эту трубу так бы и не очистили.
    машина бы так же вяло и разгонялась.
    И мне опять бегать бы пришлось - кучу денег и времени бы потерял и везде бы доили. А тут все элементарно.
    Я думаю у многих на форуме есть эта проблема - конечно возможно и в купе с другими.

    Просто у меня машина имеет оригинальный пробег всего в 183000
    Масло синтетика - масло вообще не ест.
    А вот и за этой сажи тяги вообще не было - и дымила как камаз
    А сейчас все супер - я машину не узнаю. Она стартует со светофора как бешеная.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
  3. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    А какие размеры шин у тебя и у друга

    Есть подозрение что у друга диаметр колеса больше
     
  4. Евгений Брест

    Евгений Брест Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Беларусь, г.Брест
    Проблема с дизелем

    Привет всем!
    Пару дней назад стал счастливым обладателем Меган 2, 1,9 dci. И сразу же столкнулся со следующей проблемой: при запуске машина заводится, и тут же глохнет. Или заведётся, но при нажатии на газ не тянет (как буд-то кто за хвост держит)! На панели жалуется на впрыск! А иногда заведётсся без проблем и прёт отлично, а на светофоре например, возьмёт и заглохнет! И потом не заведёшь!!!
    Форсунки проверял и чистил на дизельнм сервисе! Топливный фильтр поменял!
    Что дальше делать ума не приложу???
    Подскажите кто может!!! Help!!!!!!!!!!!!
     
  5. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    НА ДИАГНОСТИКУ!!!
    похоже на датчик коленвала.
     
  6. pingo

    pingo Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Брест
    проверь личку- там номер дизелистов в бресте
     
  7. Oleg V Mol

    Oleg V Mol Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    OVM
    Помогите определиться в чём проблема? Вобщем суть такова мотор 1,5 дци 86сил, вот когда начинаю трогаться то мотор издаёт звуки как-будто хрюкает, или же если ехать в гору на 1 передаче нахолостых а потом резко газку подбавить то буквально на секунду появляется тот-же самый звук (хрюканье) в чём может быть дело? (заправляюсь на би пи, во всех остальных режимах мотор ведёт себя идеально без провалов и потерь мощности)
     
  8. гудрон

    гудрон Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Сегодня опять незавелась.топливо поступает обратка идет может свечи накала спираль на бриборке негорит. .вчера машина постояла вечером еле завел.но поехала хорошо. не ошибок нечего комп неписал.неужели что то с фарсунками.а если акб отсаединить на время.ПОМОГИТЕ !!! просто зп через пару дней.нестоять же на приколе.
     
  9. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    на иркутском форуме был человек с подобной проблемой на сене, так вот проблем решилась дожатиме датчика положения распредвала на пару миллиметров, меняли что-то на сервисе и сбили датчик. Мужик его просто дожал и все прошло, так что думаю надо копать в эту сторону.
     
  10. гудрон

    гудрон Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Т.е получается вчера когда я вечером начал заводить контакт от вибрации востановился и завелась поэтому.?а двигатель работает ровно.прогреваеш и даже заводится начинает.а постоит незавести. забыл еще какойто свист в раене крышки клапонов похоже на писк .если когда незавелась.а за совет спасибо будем пробовать.а спираль негорит из за датчика.а сейчас как завести ?
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
  11. гудрон

    гудрон Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-петербург
    где все???
     
  12. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    мне думается форсунки всему причиной!
     
  13. гудрон

    гудрон Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Сейчас опять пробовал завелась с 3 попытки и опять заглохла.задолбал.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не мучай машину!!!Подзаряди АКБ и едь на диагностику и за одно проверь форсунки скорее всего ода сливает хорошо в обратку (1-я от ГРМ) и падает давление в топ. распределительной рампе(паук).
     
  15. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    согласен,тож думаю на форсунки. а вобще, это вам не повезло-только купил и сразу геморой! у меня геморой начался через 8 мес, зимой и после 20 тык как я на ней наездил.
     
  16. гудрон

    гудрон Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-петербург
    ну всё к 10,00 на диагностику.посмотрим че там.будем надеятся на лутшее
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    надейся на лутшее...
    .... и готовь к ремонту форсунки.
     
  18. barakuda

    barakuda Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ... и не забудь потом отписаться, как всё прошло на диагностике, и скока будэ стоить это самое "лучшее".
    Половина форумчан так или иначе уже сталкивалась с такой проблемой. Можно заходить в профиль каждого более-менее "общительного" и выбирать "все сообщения этого пользователя" и т.д. (можешь начать прям с меня) - узнаешь кто как побеждал "зло".
    Удачи!
     
  19. гудрон

    гудрон Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Санкт-петербург
    слухи потвердились 1 и 4,фарсунка первая льет.на обратку.кароче нет давления.10тысячь стоит одна .одну куплю вторую буду делать.да кстати нашел в маршале 3000р одна.у всех десять а унего так.продовец говорит на Х5 столько нестоят.незнаю я ему номер фарсунки дал щас посмотрит перезвонит
     
  20. barakuda

    barakuda Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да не гони коней*STOP* ! Зачем НОВУЮ покупать*PUNISH*. Забей в гугле "ремонт форсунок Delphi" и будет тебе счастье*HAPPY*. У вас там в Питере полно контор, которые занимаются восстановлением наших форсунок, ещё и гарантию дают. Чаще всего требуется ТОЛЬКО(!!!) замена клапана (2200-2600 р.) и чистка распылителей ультразвуком (не обязательна сама по себе, просто делают раз уж залезли). ВСЁ !!!
    Судя по тому, какая у тебя машина - тоже пока не Рокфеллер, так что очень рекомендую внимательно отнестись к совету (блин, ну надо же на ЧУЖИХ ошибках - то учиться!). А на сэкономленные деньги купи хороший коньяк и позвони - приеду в гости и вместе обмоем*DRINK* !
    Удачи!

    P.S. Вот к примеру (правда в Москве): http://www.digitaldiesel.ru/service/service_jet
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2011

Поделиться этой страницей