Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. VIK48

    VIK48 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Грязи
    Я тут попробовал, как описывалось где-то выше, скинуть колодку с датчика расхода воздуха (что сразу за воздуханом) и машина поперла как ракета! Только причина действительно может быть в саксофоне или в датчике расхода воздуха? При отключенном датчике ошибки ни какой не выскакивает.
     
  2. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    примерно тоже но веселее

    уже и не знаю что делать вроде все что можно помыл почистил]:->
    Машина едет после того как заведу не важно горячая или холодная до 2200 оборотов нормально тяга есть сюдя по расходомеру топлива валит при полном педалировании газа гдето до 21 л/100км и тяга как у самолета далее если задрать планку оборотов происходит какой то сбой и все педаль в пол а она не едет точнее еле еле набирает расход при полном нажатии на педаль газа 5.0л/100км и очень медленно начинает набирать расход если остановится заглушить около 2 мин подожать то все норма если не давать больше 2300 оборотов то можно хоть 1000 км проехать машина не сбоит и валит топливо как надо чтоза ***....... ]:->
    может кто подскажет?
    или где найти толковых спецов ]:->
     
  3. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    что значит все помыл почистил
    а диагностику делал, обратку смотрел(притом обратку надо проверять с поднятием оборотов до 3000), топливный фильтр менял,
    сеточку в баке если есть у мегана такая мыл?
    Похоже что топливоподкачивающий насос не справляется с подачей
    причины сам насос, форсунки льют, забит контур низкого давления.
    но ошибки должны быть.
     
  4. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    систему ОГ , интеркулер патрубки все проверил на гермитичность замазал все стыки герметиком долез до впускново колектора его снимать не стал там нет особо копоти, турбину просмотрел масло не гонит все чистинько
    заменил электромагнитный клапан турбины на новый и никуясебе]:->
     
  5. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Фильтр меняю раз в 16 т км топл. воздух 8000 км обратку не смотрел а как проверить?
     
  6. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    (сеточку в баке если есть у мегана такая мыл?) а что за сеточка ? и как её достать бак надо снимать или из салона можно достать
     
  7. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    на дизеле не должно быть сеточки =) это ток на бензах вроде
    у тебя че за мотор то??топливная какая?
     
  8. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    какой тип топливной Делфи, Бош?
     
  9. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    топливная система сименс. мотор 1.5 tdi 106 лошадок дизелёк турбо 2007 г.в. мотор работает как бензиновый по шуму я токого дизеля никогда не встречал очень хороший но что то с ним стало после мороза -32 трасса ярославль- Москва скорость 140 км/час вдруг отвалилась турбина оказалось что замерз и не оттаял электромагнитный клапан заменил и теперь такая х р е н ь (грешен и около 1500 км ездил без турбины а вот ещё что если поможет когда замерз клапан я почистил ОГ в трубе было много сажи после чистки системы воздуха и клапана О.Г. я ещё дунул в клапан электромагнитный машина стала принимать так что было похоже на спорт кар (((( не долго и теперь стало примерно вот так как описываю но это не день два с февраля вся эта история ]:->
     
  10. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    сименс для меня темный лес
     
  11. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Нет идей?
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    На диагностике че сказали?
     
  13. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Поменять электромагнитный клапан енто сделал а дальше разводят руками и посписку надо это менять или это
    Если б была куча денег я и так поменял все и нашел в чем причина но их критически мало
     
  14. valery073

    valery073 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    Дёргает и не тянет мотор

    Ситуация такая машина заводится и на холодную и на горячую без проблем, не троит, обороты не плавают , с утра начинаю движение при надавливании на газ начинает дёргаться и глохнет, если очень медленно надавливать на педаль то кое как можно разогнаться , съездил на диагностику ,поменяли топ фильтр ,показалось что стало получше , на на следующий день опять задёргалась . Начал грешить на форсунки , ошибок на клипе -0- , в обратку не льют , работают в режимах ну это то что могли определить компом, дальше в движении она как назло поехала нормально но в какой-то момент задёргалась и заглохла сервисмен сказал что выскочила ошибка "Р0608 обеспечение питания датчиков Допустим.мини.показатели предела регулирования" , да после того когда глохнет заводится без проблем ,завели поехали . По итогу конкретно какой датчик врёт или не работает комп не показывает и куда копать я не знаю они меня посылают к электрикам . Но заметил , а может уже мозги на бекрень , что если наружная температура воздуха меньше 16 градусов мотор работает жёстко и происходят эти подёргивания , если за бортом 20 и выше едет как самолёт или у меня уже крыша едет. Может у кого какие советы есть ,а то уже одни диагностики денег высосали.
    Р.S Да ЕГР почищен и работает правильно сказал сервисёр.
     
  15. kkkapitan

    kkkapitan Новичок

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Борисоглебск
    Имя пользователя:
    kkkapitan
    Когда дергается не дымит?? Расход не увеличивается??
     
  16. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    ты диагностику делал универсальным сканером а желательно Клипом вылезут еще ошибки да и параметров намного больше будет. а причин много может быть даже бонально *****ый акамулятор
     
  17. valery073

    valery073 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    Нет не дымит, расход такой же экономичный как и раньше . Извините не в курсе как выглядит клип, проверяли короче блок с разъёмом и в блок ноут включён
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2012
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    DF113 0608 Напряжение питания датчиков
    Проверьте состояние и подсоединение разъемов всех датчиков, к которым подается напряжение
    питания 5 В.
    – Датчик давления хладагента
    – Датчик давления и температуры во впускном коллекторе
    – Датчик давления в топливораспределительной рампе
    – Датчик положения педали управления подачей топлива, токопроводящая дорожка №1
    – Датчик положения электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
    – Датчик массового расхода воздуха.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Особое внимание обрати на датчик КВ и давления в топ.распред.рампу-питание или обрыв проводов,КЗ.
     
  19. valery073

    valery073 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    Кстати ошибка датчика хладоагента висела в памяти ЭБУ , было указано" Р0530 Датчик давления хладоагента .Замыкание на массу ." Но сервисёры не слово не сказали про этот датчик и то что проблемы могут быть в нём , я с самой покупки катаюсь без кондея так как он не включался. Да педаль они на компе проверяли плавность срабатывания и проценты там ещё какие-то. Да не подскажите где находится этот датчик хладоагента, что-то в схеме его ненахожу.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Скачай эти файлы и найдешь свою(и) ошибки.
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=259548&postcount=4
     

Поделиться этой страницей