Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот вот!Именно для СТРАВЛИВАНИЯ!!!А где же тогда находится клапан,который держит давление в системе???
     
  2. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Для стравливания ЛИШНЕГО давления,а то которое нужно (3,5 атм) оставляет));)
     
  3. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    хм...ну тогда я даже не знаю...значит он не исправен?
     
  4. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    повторюсь, если на горячую, он не при чем, а тот кто говорит что форсунки не влияют на запуск пусть учит матчасть*PARDON*
     
  5. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня на любую плохо заводится.и если это не клапан,тогда почему пропадает давление после остановки двигателя?я не думаю что форсунки отвечают за это.
     
  6. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    если и на холодную, то дело в другом. Этот клапан поддерживает постоянное давление топлива в рампе во время работы двигателя, для поддержания постоянной производительности форсунок, т.к. показатели статической и динамической производительности жестко заданы в прошивке.
     
  7. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Дело в том, что ничего вечного не бывает, и в одно прекрасное время эта падла (клапан:) ) начинает сбрасывать давление не с 3,5 а с полатмосферы (или вообще не держит)
    Тогда, при заводке на холодную надо либо сначала включать зажигание (без пуска двигателя) и ждать когда наберется давление в системе - потом заводить. Либо менять клапан, если он совсем не держит.
     
  8. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    я так пробывал,но не всегда заводится нормально,а еще мне кажется что моторчик как то мало подает бензина,при включении зажигания,он работает где то 1-2 сек.,но может это и нормально для этой машины не знаю*PARDON* А не в курсе где можно приобрести этот клапан,мож от какой нить другой машины подайдет???
     
  9. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    а как вобще работает этот клапан?я видел что к нему подходит проводок от моторчика,какую роль он выполняет?
     
  10. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    кстати,я может быть повторяюсь,но когда я начинаю заводить двигатель,он может периодически заводиться так:нажимаю кнопку старт,стартер как всегда долго крутит,потом двигатель начинает схватывать,но не заводится и через примерно 1.5 сек заводится окончательно.Мож этот симптом имеет какое нибудь отношение к чему нибудь*PARDON*
     
  11. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Это не обязательно клапан.
    Если у Вас фаза 1 - то для начала я бы заменил фильтр тонкой очистки - он находится под задним пассажиром (который за водителем) снизу на днище машины.
    Если после этого ничего не изменилось - полез бы в систему зажигания, проверил бы свечи, катушки, контакты.
    (на 2-ой фазе начал бы с этого)
    Далее, если все О'К, полез бы смотреть бензонасос, т.к. это самое сложное - крышку лучше снимать спецсъемником, т.к. отвертками и самоделками попереломать все очень просто.
    Возможно - засорилась сетка в бензонасосе или фильтр тонкой очистки (фаза 2)
    Либо потерял производительность сам насос (что тоже случается) - обсуждалось на форуме - замена на Бошевский от ВАЗ
     
  12. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня фаза 1.В первую очередь я поменял свечи,по поводу катушек я не смог их проверить так как нет запасных,затем фильтр,потом снимал бензонасос чистил сетку,потом ездил в сервис проверял производительность,показало 3.5,но когда машина заведена,а когда глушишь падает до нуля.Вот такие дела...*PARDON*
     
  13. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да,думаю все таки придется ехать в дил.центр.:(
     
  14. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Ну так при снятии насоса надо было разрулить с этим клапаном. Заменить насос в конце концом.
     
  15. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    а как разрулить то?я этот клапан и так вертел и так,подул в него сжатым воздухом да и поставил обратно,а на счет моторчика так он вроде как в поряде,производительность то отличная!
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
  16. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    может и мне вы поможите? )
    После ночи стоянки выхожу нажимаю на тормоз и на кнопку
    реле чикает, лампочки загораются как и должно всё быть и тишина.
    На 5-6 попытки реле начинают бить как барабанная дробь, ну а на 11 попытке начинает стартер мальца крутить ну и попытке на 20 заводится.
    когда заглушу и снова заводить начинаю с трудом но с 1го раза заводится
    Меган 2 акпп 2004 год. А да ещ и компьютер бортовой скидывает все данные при таком заводе. Всё началось не с того не с сего.
    грешу на клемы стартера.
     
  17. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    все молчат. ну тогда поделюсь я )
    вчера съездил и зачистил клеммы на генераторе и вроде сегодня утром завелся с пол оборота. ну об этом в процессе утренних заводов я ещё буду отписываться. Вчера ещё замерял напругу на аккумуляторе после поездки она показала 12.90, спустя какое то время 12.5 и остановилась бы на этом если бы не одно но. Включился вентилятор на не заведенной машине и начал сажать аккумулятор. я смотрел как напруга с него уходит по секундно пока не дождался цифры 11.9 и не вырубил его. И машину получилось уже завести с трудом. Подозрения того что либо вентилятор стал крутится дольше что мало вероятно, либо аккумулятор исжил своё и просто не держит напряжение. потому что вечером я минут 15 послушал музыку на не заведенной машине и опять аккумулятор с трудом прокрутил стартер.
     
  18. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну это тогда аккумулятору хана,попробуй поставить другой и посмотри,как будет работать.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    это пришло время поменять АКБ
     
  20. Ray4ig

    Ray4ig Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Noginsk
    а какую фирму и мощность посоветуете для меганчика?
     

Поделиться этой страницей