Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем здрасти!В общем поездил я с новым моторчиком бензонасоса по началу без проблем,но как то раз стал заводить и она повела себя так как и заводилась раньше(тобишь с 4-5 оборота),но потом опять нормально.Сегодня с утра тоже фигово,но опять же потом целый день нормально,короче,что за мистика такая не имею понятия!!!!!!!!!*DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
     
  2. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    мож из-за АБП,попробую на днях поменять,мож мощности не хватает*PARDON*
     
  3. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну по поводу 15 мин. у меня такого нет,раза 3 было,что плохо заводится после замены моторчика и все,ну время покажет,мож и дальше так будет продолжаться,конечно не хотелось бы....В этом моторчике и стоит обратный клапан,я когда покупал его,то и сразу проверил,так оно и есть.На счет рез. колечка,то у меня вроде плотно моторчик встал,а там фиг его знает!На счет похолоданий не могу ничего сказать не замечал.Кстати в EXISTe нашел отдельно моторчик для мегана и стоит 2.5 т.р.!!!!!если бы раньше посмотрел я бы конечно его бы взял.Ну а так,если и дальше будет заводится плохо,буду искать проблему и я надеюсь вы мне в этом поможете.:)
     
  4. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Аккамулятор можешь не менять, ему просто мощность замерить надо, у меня в порядке и стартер гоняет очень быстро, на сервисе мне сказали , что типа не парся поменяй насос (всмысле вместе с корпусом 16 тыс руб) и всё будет типа окей]:-> . Я чтото парни окончательно начинаю разочаровыватся в марке РЕНО, мистика а не автомобиль, сегодня с утра снял с бензонасоса шланг, а там давления 0, даже не капнула, куда этот долбаный бензин девается? Понятно он будет долго заводится, пока до рампы догонит пока пробку воздушную продавит!!!!!!!]:-> Буду сегодня обратно старый моторчик ставить с ним намного лучше заводилась, но под резиновое колечко что нибудь подматаю, ниточку например, чтобы по плотнее оно прижималась к штуцеру насоса.]:->
     
  5. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    День добрый всем! у меня по поводу всего этого созрела мысль (хотя раньше по ветке про это писали) дело скорей всего в капающих форсунках. Время будет их вытащу подсоединю к трубопроводу, закачаю бенз и буду наблюдать (душой чувствую дело в них- насос не причем).поломку в насосе я отмел-буду искать с другой стороны))))
     
  6. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    а можно еще трубку скинуть с рампы после поездки (тоже раньше об этом писали)-а перед поездкой одеть(не дать бензину накапать в цилиндре) не знаю когда руки дойдут, если кто раньше эксперементировать будет отпишитесь пож. Буду признателен.
     
  7. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Дело в том что форсунки выше чем бензобак, если форсунки капают, то когда отсоединяешь шланг, то хоть чуть но должно слится с системы, а так даже ни капли, сегодня снял корпус , вынул насос и на место штуцера от насоса воткнул сверло, опустил корпус насоса в ведро и со всех сил дунул в трубку вроде небыло пузырей, значит корпус бензонасоса цел]:->

    Вот тема с другого форума Реношного:

    А так как меган у меня 2007 года двигатель К4М оказалось, что у меня тоже пропускает корпус по клеенному шву, в который вставлен картридж тонкой очистки . Вследствие негерметичности давление быстро падает. Когда бак опустошается начинаются провалы. Было принято решение пустить топливо на прямую от бензанасоса минуя картридж тонкой очистки. Для чего была куплена гофрированныя трубка для топливного насоса вазовской десятки (40 р.), затем путем нехитрых дороботок родного топливного насоса, а именно срезана трубка верхняя в которую входил бензонасос для его небольшого разворота в корпусе напильником выточена небольшая выемка, чтобы трубке ничего немешало. Потом трубка была посажена на горячую на бензонасос и подсоеденена к выходу который одет на топливную магистраль. Все было собрано и поставлено назад и о чудо двигател ьстал заводится как говорят с пол оборота не зависимо от проведенного времени на стоянке. Я специально поехал в город и часа три ползал по пробкам, потом выехал за город погонял на трассе. Итог одни положительные эмоции машину как подменинили. Кстати указанный способ на прямую знакомый автослесарь который и мне делал практикует уже несколько лет но на рено логан. Уних в автосервисе ремонтируется такосопарк в котором такси логаны. Таксеры на него не на радуются. А пробеги уних уже за 500 тысяч киллометров. Вот такая история. Снять процес доработок не сумел так как сам активно в нем участвовал. По времени весь ремонт занял от силы 1,5 часа.

    http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=20882&st=60
     
  8. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Ну что парни, неужели все так и ездят с долгим запуском, крутите по нескольку секунд , гробите стартер и нервы?????? Неужели ни у кого небыло такой проблемы, мож было у кого и её решили както*YAHOO*
     
  9. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Правда при подключении на прямую много вопросов возникает, как же клапан излишнего давления? Как же фильтр тонкой очистки который встроен в корпусе насоса, я както в обратную в него подул, от туда стока гов,,,,,а полилось чёрного, так что подключение на прямую , это только пробывание проверки диагноза "Трещена в корпусе бензонасоса". И если это подключение на прямую помогает с проблемой "долгий пуск после продолжительной стоянки" , то просто надо идти и покупать оригинальный насос, кстати на тайоты продается отдельно корпус насоса. у них нет такой проблемы!!!! Мож кто видел этот корпус?*YAHOO*
     
  10. valanat

    valanat Только зашел

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Московская область
    Здравствуйте. У меня при первом запуске после долгого стояния (например с утра) машина заводится сразу. Но когда поезжу, оставлю её не надолго (минут на 15), то начинает заводится с большим трудом, стартер напрягается секунд 7-10 и только после этого еле схватывая с трудом заводится. Если же заглушить мотор и сразу снова нажать кнопку пуск, то мигом заведётся (как и с утра). В чём может быть проблема?
     
  11. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    в форсунках
     
  12. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Всем здрасте!
    Решил я сегодня свою проблему с долгим пуском двигателя как на холодную так и на горячею, всё оказалась легко и просто, нужно просто придерживатся некотрых регламентов Рено, и менять фильтр тонкой очистки в своих Меганчиках как положено, каждые 120 тыс километров(при условии, что заливаться на нармальных заправках с именем,типа Роснефть, реже Лукойл, у меня почемуто в последнее время на Лукойловском бензине машина совсем не едет!!!)), а если где подешевле можно этот фильтр засрать и в 10 тыс км, у меня машина 2008 года, прошла 279 тыс км и вот что с этим фильтром тонкой очистки стало , сеточку грубой очистки чистил в 170 тыс км) смотрим фото: http://s44.radikal.ru/i104/1108/7b/48ceab93a068.jpg, и ещё одно: http://s46.radikal.ru/i112/1108/06/842aade4a679.jpg. Вот и ставь потом насос на прямую от Русских тазов, скупой в таком случае платит дважды, вся эта срань без фильтра попадает напрямую в форсунки, которые через пол года выкинете, а они 2800 тыс шт, а ещё без клапа давления совсем жесть, Отсюда вывод , если машина плохо заводится и по утру и днем, это не выдержал корпус бензонасоса и появились микро трещены (проверяется элементарно, машина простояла час после того как Вы её заглушили, поднимаем, заднее правое сиденье, там к бензонасосу подсоеденен шланг, нажимаем на зеленую пимпочку и снимаем шланг, и если нет давления, тобишь бензин не бьёт струёй в лицо*YAHOO* , то кирдык Вашему корпусу бензонасоса), а если машина заводится утром хорошо, а днем плохо, то это форсунки обоснования: утром прохладно, форсунки капают в камеру сгорания и не создают паров , вот машина и заводится легко, днем после заглушки или в жаркую погоду, в камере когда капают форсунки создаются пары и пока двигатель не провентилирует гильзу (машина не заведется когда много паров бензина в гильзе, а кислорода мало) машина не заводится!
    Надеюсь каму нибудь я помог , всем удачи !*YAHOO*
     
    Андрюха205 нравится это.
  13. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Да ещё если кому в Воронеже нужен бензонасос Бош новый, от тазов Русских один в один подходит к нашим Меганам, сетка грубой очистки на бензонасос
    http://s51.radikal.ru/i133/1108/c1/c0a31cc65f5a.jpg, ключ для снятия бензонасоса или другая ерунда для бензонасоса, продам, пишите на почту denmegan@rambler.ru, мож проездом будете:-D
     
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Фильтр тонкой очистки, это тот который под левым задним колесом?
     
  15. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Нет, это тот фильтр, который в корпусе бензонасоса, я специально для ВАс свой старый бензонасос пополам разрезал и выше выложил фото*YAHOO*
     
  16. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Вот посматри s44.radikal.ru/i104/1108/7b/48ceab93a068.jpg,*YAHOO*
     
  17. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
  18. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    это где такой фильтр в бензонасосе стоит????????=-O =-O =-O
     
  19. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня фильтр тонкой очистки стоит рядом с адсорбером,внизу около заднего левого колеса.А такого фильтра который продемонстрирован на сайте,у меня на бензонасосе нет*NO* ,там только и есть,что сеточка стоит и все!:cool:
     
  20. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Кстати по поводу нашей общей проблемы,я склоняюсь к тому,что это во всем виноваты форсунки,мож какая то одна из них пропускает бензин и из-за этого весь и гемор,но это я еще пока не уверен,попробую провести еще парочку тестов без их снятия,а там дальше видно будет.
     

Поделиться этой страницей