Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    я так понял машина работает на сольвенте 40 мин?
     
  2. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    кстати,а где можно прочистить этим средством,в сервисе?Или можно самому,если да то как это сделать?
     
  3. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    А все я сам нашел как это сделать,спасибо за совет.Если кому интересно прочитать про промывку форсунок,то читайте:


    Как определить, что форсунки нуждаются в чистке?
    Учитывая особенности российской эксплуатации авто, специалисты рекомендуют производить чистку форсунок раз в 40-60 тыс. км пробега независимо от марки авто или чаще, если у двигателя наблюдаются нижеперечисленные симптомы:

    - повышенный расход топлива;

    - неровная работа двигателя на холостом ходу, “подтраивание”;

    - вялый разгон, плохая приемистость;

    - повышенная токсичность выхлопных газов.

    Какие способы чистки форсунок бывают?

    Существует два принципиальных метода чистки – со снятием и без снятия форсунок, каждый из которых подразделяется еще на два способа, о которых следует рассказать подробнее.

    Если не снимать форсунки, то можно их почистить, залив специальную жидкость в бак а/м, (что крайне не рекомендуется, т.к., смытая со стенок бака и топливопроводов, грязь тут же забьет фильтра форсунок) или же подают моющую жидкость с помощью специального стенда непосредственно к топливной рампе.

    Теперь о методах, предусматривающих снятие форсунок с двигателя. «Рукастые» автолюбители, имеющие свой гараж и определенный опыт, предпочитают снимать и чистить форсунки вручную, вооружившись несложной микросхемой и баллончиком с сольвентом. Остальная часть автомобилистов доверяются автоспециалистам, имеющим специальный стенд для проверки и последующей ультразвуковой чистки форсунок.

    Какой способ чистки форсунок является наиболее предпочтительным?

    Если форсунки не чистились давно или приходилось частенько заправляться на сомнительных заправках, то самым эффективным способом чистки форсунок является чистка со снятием на ультразвуковом стенде, т.к. имеется возможность проконтролировать состояние до и после чистки, да и клиент в таком случае видит, за что он платит деньги.

    Если же чистка производится регулярно (раз в 20-30 тыс. км), т.е. в целях профилактики обычно производят чистку без снятия форсунок, с подключением к топливной рампе.

    Правда ли что ультразвук может вывести форсунку из строя?

    Нет, это не так. Страшилки, которые “бродят” по интернету, связаны с тем, что некоторые «горе умельцы», не имея спецоборудования, пытаются при помощи самодельной микросхемы и ультразвуковой ванны самостоятельно почистить форсунки и при этом не учитывают, что разные форсунки имеют разное сопротивление обмотки. И если на низкоомную форсунку подать повышенное напряжение, то она просто сгорает.

    Кроме того, в последнее время некоторые производители стали выпускать двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (Mitsubishi(GDI), WV, Mercedes (FSI) ), имеющим особые высокопроизводительные форсунки, обладающие керамическим напылением на стенках в области запорной иглы. Такие форсунки чистить ультразвуком КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и чревато выходом форсунки из строя. Во всех остальных случаях ультразвук для форсунок абсолютно безвреден.

    Статья вторая
    Мыть или не мыть форсунки?

    Мыть или не мыть? – ключевой вопрос для многих автовладельцев, пересевших с карбюраторных машин на впрысковые. Там было просто: прочистил, продул, поехал. А тут процедура сложная, дорогостоящая. К тому же многие стращают «побочными эффектами лечения», когда вновь приобретенные проблемы куда серьезнее прежних!Смущает и то, что промывка форсунок в сервисных книжках любых автомобилей даже не упоминается. Зачастую в сервисной книжке уже имеется запрет на подобную операцию. Но реалии жизни вносят свои коррективы.Вот и мечется клиент: на банке промывочной жидкости написано одно, менеджер по продажам говорит другое, а сервис гнет свою линию, явно пытаясь «развести на деньги» очередного простака.Что же показывает наша практика? Среди автомобилей с пробегом менее 50 тыс. км редко попадаются автомобили с необходимостью чистки форсунок. Вот с более потрепанными такое иногда бывает.Первый признак необходимости промывки – неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, не устраняемая обычными мерами и методами диагностики, проверкой всех датчиков, регуляторов, компонентов системы зажигания. Не забудем о компрессии в цилиндрах, возможном подсосе воздуха в них и т. п. Бывает, проверяем и фазы газораспределения. Что позволяет установить, что врет именно форсунка, а не что-то другое. Начинаем с проверки давления топлива и «баланса» форсунок. Когда форсунка по команде диагностического прибора открывается с определенной частотой, давление топлива в рампе падает за секунду с 2,8 до 2,5–2,6 кгс/см2. Если давление меняется мало, форсунка загрязнена. Но бывает, что оно быстро падает даже после команды на закрытие. Значит, форсунка негерметична значит её менять или мыть.Безразборная чистка форсунок: В подающую магистраль под давлением поступает сольвент (мы используем Wynns и Carboclean). Для полноценной промывки форсунок легкового автомобиля достаточно одного литра. Эта жидкость и продукты ее сгорания токсичны, поэтому помещение для таких работ должно быть оборудовано мощной вытяжкой – с этим у нас порядок. Альтернатива – открытое пространство за воротами. Перед промывкой устанавливаем «расходные» свечи, которые не жалко будет потом выбросить. Агрессивный сольвент любые убьет – нет смысла испытывать на нем новые! Двигатель должен минут 15 поработать вхолостую, а ведет он себя не как на бензине – часто его «колотит» так, что дроссель приходится держать приоткрытым, зафиксировав каким-нибудь упором. Затем минут 15 даем выключенному мотору «киснуть», после чего вновь пускаем, время от времени прогазовывая, чтобы лучше очистились и клапана, и кольца (нередко после этого компрессия по цилиндрам выравнивается). Наконец весь сольвент израсходован. Меняем свечи и масло – сольвент его портит. Как и человек, после операции, двигатель, прошедший промывку, не сразу приходит в норму: следы сольвента полностью испарятся не раньше, чем через неделю. Тогда и можно объективно судить о результатах, корректировать токсичность. Каждому клиенту мы это объясняем, иначе не избежать недовольства.Есть побочные, но приятные последствия у данной технологии, очищаются клапана, камера сгорания, раскоксовываются кольца.Другие технологии? Очень эффективная – ультразвуковая. Но и цена удовольствия несколько больше. Оправдывает себя применительно к дорогим иномаркам, где один лишь демонтаж форсунок стоит как ремонт мотора «Самары». Есть и еще один неприятный момент. Имеется ряд форсунок которые окончательно погибают в ультразвуковой ванне. Этим отличаются форсунки фирмы GM и любые форсунки с керамическим клапаном. После применения ультразвуковой установки обязательно надо испытывать форсунки на проливочном стенде.Есть еще способ, называемый кавитационным. Форсунка погружается в сольвент и работает под управленем микроконтроллера или компьютера. Компьютер периодически чередует два режима – самопрокачка и кавитация. Этот способ практически также эффективен, как и ультразвуковой, но гораздо более безопасен.Недостаток двух последних способов в том, что чистятся только сами форсунки.А с рекламируемыми «простыми» технологиями лучше не связывайтесь. Конечно, это привлекает: купил волшебное средство, плеснул в бак, завел мотор, поехал! Но далеко ли? Грязь, смытая со стенок бака, магистралей и т. п., отправится прямиком в форсунки, забьет их фильтрующие сеточки – и конец.Но их заменой дело не кончится. Добавится к ней еще одна головная боль – разборка всей топливной системы, очистка каждого элемента от бака до рампы… Разорительное дело!
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  4. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
  5. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Воистину !!!!!!
     
  6. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Ребят видео в пощь,можно и самому,а сервис просто кидалово на бабки)))))Я рад,что направил вас в нужную сторану,а нимнулам прозьба,мы и так нищета,не разводите легбез,на видео все видно безопастно и своими руками)))))
     
  7. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Да, какие слова, одно ты забыл, скупой платит дважды-этот закон всегда работает, промывка форсунок чистой воды развод, любой мастер тебе скажет(адекватный мастер), и зарулем журнал писал это и многие другие как ты скажешь "АВТОРИТЕТЫ" пишут, что промывка проблемы не лечит , это развод, поменяй ты их раз в 300 тысяч да и всё , чё жлобиться то???*YAHOO* , а до 300 тыс км,:cool: они даже на русских тазах не выходят никогда из строя!!!
     
  8. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Мне именно ОД и помогли, местные кулибины-ноль, только и могут ставить сигнализацию и музыку врезать. Самому в инжектор лучше не лезть, первоначально нужна правильная диагностика а на Рено это могут провести только официалы -нужен clip, только он может расшифровать ошибку(естественно с адекватным диагностом). И не надо верить дяде мише, тете васе с соседних форумов, долб...ов всегда хватает, такой х...ни понапишут диву даёшься. Как правило истины 5% а то и 1%. Наслушался баек что французские автомобили такие, что даже новый аккумулятор ставишь не той марки, то не заводится, что они такие капризные и т.д.- БРЕД .
    99% неисправностей в какой нибудь ерунде. Разговаривал с эвакуаторщиком по его словам самые ломучие машины это пежо и форд-фокус, Меган очень редко возит.
    Дешивизна всегда выходит боком и дешевле не выйдет.
    Прошу прощение за многоточия-накипело. Хочешь разломать свою свою машину-вперед. Но только форум создан для обмена полезной информацией, форум-технический и пишут на нём по русски а не по албански.
    Про нищету не надо,они ходят пешком.
    .........вот блин зафлудил.
     
  9. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Может ты и прав,но тот кулибин каторого ты называеш дядя миша,дядя петя,прошил мне машину,за адекватную цену и также моему тестю,довольны,как слоны тесть перехотел ее продовать,за педаль не внушение,а личные наблюдения,у нас на украине сервис дешевле,а вот у вас где ходят медведи и лоси по дарогам глубинок у людей нет возможности ехать чистить фарсунки,я им предложил хоть минимальную понацею,у меня машина 2003года пробег 60000 и тожет начался галимый завод по утрам,фазик новый и грм,банка в баке прошла всего 15000км и такая хрень,и ты мне хочиш расказать,что с форсунками у меня норма,еще раз повторяю каждый выбирает свой способ личения,не пройдет тогда будим думать о другом,ничего страшного в этом способе нет,а если ты считаеш себя хотябы средней прослойкой,тогда ты ошибаешся,былобы у тебя достаточно денег ездил бы ты хотябы на ауди нормальной,а так это выгодный эканом класс,да у меня машина уже два года,и я честно запарился убирать косяки лягушатников,опоры,катушки опорные подшибники и тд.Но люблю этот кусок металла,а боятся ее делать нестоит,приставь если бы я постоянно платил за ее ремонт,это труба жена выгнала меня бы на улицу жить в каробке из под холодильника,тот кто не пробует тот не выигрывает,так,что каждый сам себе хозяин и ненадо мешать принемать выбор,предложение было сделано,хотябы какнибудь убрать чтобы они не сапливели,энное количество написанного про то как проверить давление в рампе или в трубопроводе,это флуд.Да еще заметил,что если углублятся в форум то начинает казаться,что она вобще развалица,пишите в меру и только решение проблемы а не одно и тоже.Теперь и я тебе написал,что накипело.
     
  10. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Весело*YAHOO* ! У меня деньги есть:-D , но для меня форум, это поиск причины поломки, потому что порой отдашь деньги и не факт что сделают, а покупать форсунки и с утра встовать , а машина не заводится (а это не маленькая сумма 2800 руб одна штучка+замена), потом идти и покупать бензонасос за 15000 рублей . Такая политика мне не нравится выкидывать 30 тыс руб на ветер не хочется, я лучше удочки куплю или на море на них сгоняю с семьёй на неделю.( перелопатил весь наш форум и ни одного адекватного сообщения или совета небыло по моей поломке долгий пуск, на другом форуме нашел одно адекватное сообщения, парень правильно написал, самоделкины угомонитесь, причина ухода давления под ноль за ночь, это то , что надо менять раз в 120-150 бензонасос по регламенту, в нем стоит фильтр, который забивается и со временем от этого лопается, давление давит, а фильт засран , воот и появляются микротрешены, а кто на прямую подсоеденяет, потом меняет форсунки, так как вся гадасть в чистом виде летит в форсунки). А самое главное, ConCept33 прав, скака самоделкины не крутят у себя в гаражах, всё равно проблему они решают-но это всё временно, и в итоге платят дважды и практически всех лечит оригинальная запчасть и диагноз адекватного официала, убедился давно на своей шкуре, потому как пробег у машины сегодня уже 282 тыс км. А про АУДИ , у меня у друга А-5 новая, купил после Лагуны, так он с сервиса не вылазит, сказал более ни когда не будет изменять Французам- "очень уж комфортно и надежна была у меня моя Лагуна", его слова. Он не гонщик, а уже по гарантии поменяли все подшибники колес по кругу , пробег 56 тыс км, климат ломался, в машину залезть не мог, делали проводку 2 недели и многое говорит многое другое, так что делай выводы, я много людей вожу , втом числе и иностранцев,"у нас компания которая обслуживает иностранцев и возим их по межгороду, так вот немцы когда едут в мегане, у них одни слова, Меган гуд, В-6 и рядом не стоял по плавности хода и комфорта в салоне, это не я говорю заметь , а люди у которых фольцвагены, и камри .:cool:
     
  11. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Мужики неужели вы не поняли,я тоже очень люблю меган,и еслибы наоборот то давно бы его продал,мой пост был для тех людей каторые неимеют возможности попасть в нормальный сервис или нет денег для чистки,насчет насоса я в шоке он у меня прошел 15000км и,что в мусорник,банка вся новая,так,где 120-130000км на нем под замену,я просто начал предлагать решение проблем,а не проверку рампы и трубопровода на 30страницах,предлагайте и будим одекватно думать,как убрать данный косяк.Честно уже пол машины перебрал своими руками,теперь попал на выключатель заднего хода в каробке купил,масло достал фирменное сделано в о франции,а теперь она плохо начала заводится при первом пуске,хелп у меня уже крышу с ней рвет.
     
  12. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    В том то и прикол, что эта машина не для горажного ремонта,( ну кроме элементарного, колодки , свечи и.т.д), прежде чем покупать надо подумать, ведь голова то на что? носить её или думать?, так вот думать о том есть ли в городе официальный диллер для данного автомобиля, если нет, купи себе ту машину какой есть диллер, если и этого нет, купи Русский таз и гоняй, они очень надежные(не берем во внимание комфорт и безопасность) если на них ездить с умом, а если у водителя нет прокладки между рулём и сиденьем, то пожалуйста вот и будет возможность поремонтировать своими руками, а Меган сделан для того, чтобы его делали своими оригинальными запчастями, своими съемниками, на своём сервисе,а по другому в Мегане восновном всё боком выходит и три раза в итоге дороже, исход один, едешь к диллеру и покупаешь запчасть, (опять таки не все , расходники можно не у диллера) вот почему когда приезжаешь в сервис , говоришь у меня рено, мастер крестица и говорит избавь господь, езжайте в сервис к тому кто произвел этот автомобиль, я себе геммарой не хочу наживать с вашим авто. Так что вот такого правила надо придерживаться при покупке Автомобиля.*YAHOO*
     
  13. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Я с табой согласен,машину содержу только на орегинальных запчастях,из не оригенала стоит втулка в рейке,а так только завод,с помощью данного форума,переделал все,что можно в ней,конечно если матор,то только серьездный сервис,а чистка была предложина просто,как ремонт который можно сделать сваими руками,все эти разговоры неочем,флуд,как есть приверженцы ультрозвуковой чистки,так и есть ярые противники из-за разрушения корпуса фарсунки,опятьже решать людям,а мы прсто приподносим им выбор и предложения,каждая мысль имеет право на жизнь,хотя и твае мнение правильно,но стоимость работ на сервисе пугает,да у нас дешевле чем у вас,вы когда едите к нам в крым то делаете то и ремонт у нас,потому,что дешевле,Вобщем давай пройдет время и люди напишут,кто прав.
     
  14. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    А ведь ты прав,у меня вот допустим не особо с материальным положением,но машина нравится,так что же мне машину продавать?У меня между прочим руки от куда положено растут и машину могу и сам сделать,я уже на своей и кольца компрессионные поменял,и грм с фазиком заменил,не говоря о ходовой,так что...главное в чем вопрос это найти проблему,а остальное дело техники!:)
     
  15. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Бедные,но руки присутствуют)))))))))))Предложения народ,бо я уже незнаю,что делать,вчера поменял выключатель заднего хода и масло в каробке,по ощущениям работает вроде нежней,но запуск на холодную убивает ,вносите предложения,нужно решать.
     
  16. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я с тобою полностью согласен!:) давайте искать проблему вместе!
     
  17. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    в общем я буду на днях пробовать чистить форсунки,а там вскрытие покажет,мож и впрямь на игле имеется не большой нагар и из-за этого происходит вся конитель.
     
  18. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Надобыло и мне сформулировать так свои мысли я думаю это правильное направление.
     
  19. Igorik

    Igorik Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вечер добрый товарищи! в субботу чистил форсунки ручным способом (с помощью очистителя карбюратора) -на следующий день ни разу при запуске стартер долго не крутил (от радости даже не стал никому звонить и рассказывать что я вылечился -боялся удачу спугнуть)))), сегодня же все повторяется (15 мин постоит и начинает не сразу схватывать)-уже не знаю что и думать. Форсунки на вид были чистые (я их 5000 км чистил ультросвуком),факел ровный, не текут (наблюдал целый час за ними).
    А, и еще одна маленькая деталь -после заводки двагатель как подтраивает и при разгоне с места до 1500 слабенько тянет(даже не слабенько ,а х.....во), потом как будто ее укусили за одно место.
    Предложу еще одну ветвь для рассуждений -МОЖЕТ СМЕСТИЛИСЬ ФАЗЫ (чуть чуть сместился шкив на коленвале)
    А по поводу ваших размышлений ехать в сервис или нет ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО, и навязывать свое мнение-это не правильно ,его можно лишь высказывать и отстаивать , ибо в споре рождается истина(ИМХО). Я в машине все делаю сам, хотя и денег на сервис хватит. Если вам ощушение ,что вас развели на капусту приятно ,либо чувствуете что не сможете это сделать это самостоятельно- вам только в сервис. Мне например опытные сервисмены не попадались-всегда уходил с мыслью "ноги моей здесь больше не будет"-может я похож конечно на блондинку)))А на оф центр никому не советую-денег раз 10 больше отдадите, а у кого они лишние -высылыйте мне:-D
     
  20. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    давление топлива в рампе проверь..
     

Поделиться этой страницей