Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Доработка печки

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем MANDRAGORA, 3 фев 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отчасти соглашусь - движение жидкости, но тогда уж 50/50 все таки передача тепла - теплообмен.
    :tongue:
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    догадываюсь)))) Потому никому такое предлагать не стану))) Меня устраивает все, ничего пилить и сверлить не стану...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не кого и не заставляю, поэтому и сделав это 4 года назад выложил только сейчас :pardon:, а зная наших людей
    1. одному лень это делать
    2. у меня и так хорошо работает
    3. ты чяго умнее хфранцузских инженерОв
    4. да это специально сделано, что бы тосол медленнее тёк и радиатор был горячее
    5. да так на всех машинах стоит
    даже удивился, что в теме одни смехоебинки и даже мой друг :friends: практически не перечит :pardon:
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я попробую осилить еще раз эту тему, благо 2 стр и вкуриться в нее в головой)))!
     
  5. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Получается я как понимаю так:
    Салон быстрее прогревается за счет увеличения внутреннего диаметра штуцера.
    Двигатель быстрее прогревается за счет закрытия "улыбки" и "ноздрей" + автоодеало.
    Прогрев авто при низких температурах осуществляется быстрее.
    Расход топлива естественно снижается.
    Из этого следует вывод: данные изменения приводят к экономии денег и времени.
    Вопрос..........возможен ли перегрев двигателя при таком раскладе?
     
  6. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    К примеру на ВАЗ при открытом кранике двигатель лучше охлаждается. А как будет на Мегане?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    штуцер
     

    Вложения:

    • р.pdf
      Размер файла:
      424,2 КБ
      Просмотров:
      87
    AndrewOST нравится это.
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я наверное никак не могу понять, что это за место такое! У меня из за того что в партубки печки врезаны тройники для обогрева газа, штуцера никакого не припоминаю... покажи пальцем, если не затруднит:)
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На современных машинах краников нет, температура салона регулируется наружной заслонкой.
    Современные моторы в нормальных условиях очень тяжело перегреть даже летом, а уж дизель :don-t_mention:, недавно купили VW крафтер, так у него догреватель практически не выключается.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Полагаю, что у меня его уже давно нет))) и вся система отопления ничем не тормозится. Единственное что, из за обогрева редуктора, основной поток идет именно к нему, а не к печке, но я не мерзну!
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    http://renault.epcdata.ru/megane2/1...dvigatelya/truboprovod_radiatora/01006070/10/
    шланг №10 соединяется со шлангом № 6, в шланг № 10 (снизу) он и вставлен, обжимается несъемным пластмассовым хомутом, сами шланги соединяются обыкновенным металлическим хомутом № 8.

    http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=2234&firm=Renault&model=483&group=18
    4-ая картинка сверху, с левой стороны шланга
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
  12. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тогда такая доработка очень полезна для дизельного Мегана.
    Экономия топлива и так на экономичной машине это существенный плюс.
    Выходит что эксплуатация авто теперь будет для других климатических условий.
    Было бы здорово изготовить фотоотчет ........:blush2:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На картинке несколько вариантов патрубков, может у вас и не стоит с этим соединителем

    Зачем фотоотчет, могу и так рассказать:
    зажал струбциной патрубок выше соединителя
    открутил хомут, слил антифриз, снял шланг
    перьевым сверлом рассверлил штуцер
    снял струбцину, что бы антифризом смыть стружку из штуцера
    поставил на место и залил антифриз.
    :drinks:
     
    .vitas. нравится это.
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня его вообще нет:)
     
  15. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Этот штуцер выполняет роль обычной дросселирующей шайбы :wink3:

    А в детстве у меня приятель ,был изобретатель и рационализатор:smile3: он включал транзистор и ножницами проводок обрежет, работает значит нафик его не работает припаяет :smile3: потом за следующий и так у него только три провода нужные оказались:lol:
    Как то так:pardon:
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что б давлением :download: антифриза патрубки печки не разорвало :good:
    :hang1:
     
  17. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну дело то хозяйское:pardon: Ну а если про патрубки печки ,то у меня в пассате 3 лопнул патрубок (состарился наверное:boredom:)
    так потом печку гениальных рационализаторов из поднебесной поставил и случилась мине пичалька( холодно аднака)
    Вашпето это теплотехника:blush2:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если ребята из VW поставили в радиатор 3 ряда трубок по 25 шт в каждом ряду, а наши узкоглазые братья 2 ряда по 20, то какое уж тут тепло :pardon:
    --- Сообщение объединено, 4 фев 2015 ---
    Раньше в солдатах по 25 лет служили и не выдерживали помирали, а вы хотите, что бы за столько лет резина молодой осталась
     
  19. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Я вот всё собираюсь заменить этот пластиковый хомут на самозажимной металлический (сопливится зимой в этом месте антифриз). Уже и хомут нашел.

    А то, что этот штуцер какую-то важную роль выполняет в системе охлаждения даже и не предполагал.
    Я думал, что это просто стык двух патрубков (в машинах с автоматом в этом месте еще узел подсоединен, я так понимаю).
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда будете менять хомут и появится французский сюрпрайс :yahoo:, типа не только нам на Березине было мёрзнуть :lol:
     

Поделиться этой страницей