Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Доработка трапеции

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем bm6891, 26 фев 2011.

  1. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    перестановка по шлицам проблему не решает - у меня стоят практически по черной границе при работе до края стойки ге доходят полсантиметра
    думал про электрический обогрев зоны дворников под поролон лобового заколхозить но стремно. проблему либо релюхой какой решать чтоб кратковременный импульс на мотор подавала чтою приподнять дворники. либо с дефлекторами обдува лобового колдовать
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в минус 20 снегопадов сильных не бывает
    и если метель, то наоборот холодное стекло плюс, снег не прилипает

    - 25 - по трассе еду, обдув в салон - на лобовом сразу начинает намерзать иней, только перевожу в положение лобовое или лобовое/ноги, моментально стекло чистое

    точно так же по автостраде, скорость далеко больше 100 после -15, грязь летит не лобовое, наши прекрасные незамерзайки на минус 25 умудряются на такой скорости растекаясь по стеклу замерзать красивыми узорами
    перевожу обогрев на лобовое - нет проблем


    вообще на трассе у меня нет проблем с обледенением дворников

    вот в городе, в пробках в очень очень сильный снегопад - таки да - на щетке иногда намерзает снег, особенно если часа два в пробках толкаться


    а перед поездкой в снегопад дворники по любому чистить придется


    лобовое стекло с электроподогревом - не панацея
    там куча ограничений
    в сильный мороз не включать, снег с лобового не очистишь, можно получить проблемы с поперечной трещиной лобового
     
  3. bm6891

    bm6891 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    А как вообще подается команда на остановку дворника. Если концевиками, то может быть поставить еще один комплект, и тогда переключение можно будет сделать достаточно просто.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет там никаких концевиков
    реле тупо работает и все
     
  5. bm6891

    bm6891 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Тогда надо разбираться в электрике. Ведь как-то поступает команда на отключение реле. Может кто знает, как организовано управление двигателями дворников.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там один мотор, а управление - я боюсь, что как почти все в мегане управление, с подвыпертом через мультиплексный модуль
     
  7. bm6891

    bm6891 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    No_name, а можно где-нибуть найти эл. схему поключения двигателя. Мне кажется, что решение должно быть простое. Что нибуть вроде датчика срабатывающего от перегрузки. А реле скорее всего для переключения полярности. Вобщем без схемы не разберемся.
     
  8. bm6891

    bm6891 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Зашел в раздел Техническое руководство. Не подскажете как просмотреть схемы. А то у меня не получается.
     
  9. bm6891

    bm6891 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Как я понимаю, если не найти человека, который хорошо разбирается что и как работает в Мегане, об идеи режима "зимней парковки дворников" придется забыть.
     
  10. bm6891

    bm6891 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Это блок-схема. Хорошо бы еще найти и эл. схему.
    На блок-схеме, внутри редуктора показан контакт, похоже он управляет скоростью движения дворников. А вот как и откуда на двигатель подается управляющий сигнал и напряжение питание без эл. схемы не разобраться.
    Для того, что бы разбиратся дальше по хорошему нужен гараж и хорошо бы с электриком, который разбирается в авто, причем не обязательно в Меганах. Может быть у кого-нибуть есть такой на примете.
    По идее самое простое , это через реле, например кнопкой из салона, кратковременно подать напряжение на двигатель. Если это получится, то потом можно попробовать реализовать ситему автоматической кратковременной подачи напряжения на двигатель уже через систему реле.
     
  11. bm6891

    bm6891 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Отлично, буду разбираться. А нет ли у Вас к этим схемам описания и спецификации.
     
  12. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    увы утащил из инета - там просто схемы и все.
     
  13. bm6891

    bm6891 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    itil большое спасибо, но у меня похоже не хватает мозгов, к тому же на коленке что-либо реализовать не реально. Вобщем еще раз спасибо, пойду думать дальше, может быть и ...
     
  14. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    А как их снять? Гайки открутил, тяну на себя не снимаются.
     
  15. timpson

    timpson Так хочется, так хочется, а кого, не знаю...

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Москва, Чертаново Южное
    Прикисли, побрызгай WD-шкой, и готово!;)
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    съемником, или вдшкой отмочи и постукивая чем-нибудь снимай
     
  17. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Хорошо, всем спасибо, на выходных попробую.
     
  18. vitalii.76

    vitalii.76 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия , Краснодарский край ,г.Армавир
    Имя пользователя:
    1,5DCI K9K922
    Парни , не парьте мозги , а зимой заливайте незамерзайку в бачок. Побрызгали незамерзайкой на стекло, дворники поездили взад-вперёд и вопросы отпадут. Не замёрзнут ваши дворники.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
  19. bm6891

    bm6891 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    В Армавире, может и не замерзнут, а в Москве обмерзают постоянно.
     
  20. Slavto

    Slavto Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Украина,Харьков
    Снегопад приличный,дворники обмерзают когда ездишь по городу,т.к снег попадая на стекло тает и убирая эту воду дворниками с одной стороны хорошо,а с другой не очень,эта вода моментально обмерзает на дворниках и уже следующий взмах оставляет не приятные разводы совсем не убирает воду.остановился на заправке под навесом,к сведению машина в салоне уже хорошо прогрета,обдув стоит как всегда на стекло,обычно в первом положении но сегодня во втором.Так вот,вышел купить антилед,перед тем как брызгать его,протер тряпкой стекло что бы видеть где именно лед,побрызгал,пока оно оттаивало руками почистил щетки,все дело заняло около минуты,спокойно шкребком убрал лед не травмируя стекло,выехал из-заправки(навеса) как белый человек,все отлично трет,все видно,но увы из-за дебильной конструктивной особенности расположения дворников,вскоре снова щетки обмерзли,теперь приходилось на перекрестке выходить и сбивать лед об стекло.Ну как вот так
     

Поделиться этой страницей