Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Доработка задних тормозов

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DaK, 19 мар 2013.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это да.
    А вот все таки интересно на учёном уровне узнать бы про износ диска.
    У меня куплены колодки от WV, без фасок, отсюда и вопрос возник.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей, я думаю, что разница мизерная. + тыщу, две километров
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: я думаю намного больше, но кто то может сказать, что износ будет одинаковый
    теоретически бы это узнать :scratch_one-s_head:
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если фаска уменьшает только длину колодки, износ самой колодки будет больше, при условии одинакового материала. Износ диска будет одинаков. На новой колодке с фаской тормоза будут острее.
     
    Юрий Сергеевич нравится это.
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мне кажется, формулами этого не показать. только экспериментально.
    --- Сообщение объединено, 7 июл 2021 ---
    по сравнению с новой колодкой без фаски?
    --- Сообщение объединено, 7 июл 2021 ---
    но давление на диск должно увеличиться? пусть и при меньшей площади контакта. если давление больше, то и истирание более интенсивно идёт. не?
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Никогда не видел колодки без фаски.
    Может тогда от Камаза вхреначить? Они будут вечными.
    Задние и так 70 000 ходят. По моим пробегам это 5-6 лет. Стоит ли заморачиваться с лишними 3-мя - 5-ю тысячами?
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Механическая энергия превращается в тепло и износ трущихся элементов. Это как широкая и узкая резина на колесах сопоставима с колодками без фаски и с фаской, а дорога с диском.
     
  8. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    На износ больше влияют свойства самого материала колодки.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня уже 80т. и толщина еще мм 6 :smile3:
    --- Сообщение объединено, 7 июл 2021 ---
    Я же фото выкладывал оригинал от VW
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: это вы так думаете или это подкреплено какими то знаниями
    --- Сообщение объединено, 7 июл 2021 ---
    :smile3: ну да, я же интересовался какое феродо лучше - от ТРВ или Патрон
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Конечно мысли вслух. Это же не форум научных сотрутников. Знания со школьной физики - закон сохранения энергии. Применительно к тормозам, если энергия условно постоянная, то чем больше тепла, тем меньше износ (колодок, дисков), больше износ - меньше тепла. Если предположить, что колодка, например в2 раза меньше по площади соприкосновения и ее износ в 2-раза больше, то тепло и диск не изменятся при этом. По-научному будет очень много трехэтажных формул, всяких нюансов, и возможно все наборот.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тут ещё вопрос на сколько диск съело за эти 80т.км
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Колодки и диски оригинал от дилера :smile3:
    --- Сообщение объединено, 7 июл 2021 ---
    :smile3:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это как? больше тепла где? и при чем тут сохранение энергии?
    Эту связь площадь трения - сила-степень износа скорей трибология опишет, чем просто физика.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2021-7-7_11-17-44.png
    Тогда не о чем переживать. :don-t_mention:От дилера ничего не изнашивается.
     
    gorge нравится это.
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Износ это разрушение, для которого тоже нужна энергия. Не превратилась энергия в тепло, значит ушла на разрушение, примерно так.
     
  17. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ребята, маленькие колодки при равных коэфф. трения быстрее износят диск, чем большие. Нагрев является результатом разрушения колодок/дисков... также результатом (основным) является отрицательное ускорение (торможение). Физика "на пальцах" : для остановки авто массой М и ускорением -А надо к тормозам приложить силу МА. Сила эта в пересчёте на колодки равна их площади S помноженной на давление Р (суппорта на колодку) с учётом коэфф.трения. Чем меньше площадь колодок, тем бОльшее должно быть давление в тормозной системе... тем больше будет локальный перегрев, который ведёт к искривлению поверхности (выгрызает) и геометрии (ведёт, биение) тормозного диска , а также к преждевременному выходу из строя самих колодок. При перегреве структура накладки меняется и коэфф трения резко уменьшается (подпаливается колодка), эффективность торможения падает.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем бы тогда вообще делали колодки со скосами если они однозначно хуже не скошенных?
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Чтоб продавать больше запчастей и чаще сдирать за ремонт :wink3:
     
  20. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    https://www.ferodoparts.ru/blog/directional-brake-pads.html
    "Фаска не дает переднему краю тормозной колодки приподниматься от рабочей поверхности тормозного диска и обеспечивает равномерный износ колодки и меньший шум при торможении".
    Маркетинг, ёпт...
    Хотя шарик для гольфа потому дальше летит, что на нём есть лунки))
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2021

Поделиться этой страницей