Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Доработка задних тормозов

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DaK, 19 мар 2013.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.628
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Во, говорю ж подзабыл, точно там два подшипника... я пытался реанимировать, у меня ничего не вышло, купил просто новый поршень в сборе, но пока не ставил.
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Может не будем так категорично говорить обо мне, ты сам меня из друзей выкинул а потом и вовсе закрылся от всех, не сообщения написать, не чего, нафига так делать то, что такой обидчивый?
    Роман, я не раз уже Разбирал этот механизм, видимых дефектов не обнаружил, подшипник целый, шайбы, их две и одна фигурная, тоже вроде без видимых каналов и ямок от подшипника, да и сам грибок вроде норм, от пассатиж механизм вращаться, в суппорте нет
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2020 ---
    Откуда там два подшипника, если он всего один?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это схематический рисунок, там может стоять 2 детали - шариковый подшипник ч сепаратором и пружинный блок, а может это все быть объединено в один узел
     
  4. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Там подшипник, шайба, пружинная шайба и ещё раз шайба и кольцо стопорное, больше не чего нет
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2020 ---
    Да, Я извлёк весь механизм, который в поршне, то есть сам механизм самоподвода
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.628
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    не место обсуждать, сегодня часов в 10 мое вк будет доступно, если напишешь, я тебе напомню, почему так сделал.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы разбирали сам механизм самоподвода, тот что на фото между корпусом и шайбами лежит?
     
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Да, ты прав, не место это обсуждать!
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Screenshot_20200403_150708.png вы про механизм, который под цифрой 1? Я разбирал механизм под цифрой 2
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Самоподвод под цифрой 1, там тоже грязи много.
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    А как его извлечь то, я не представляю чем таким тонким можно это кольцо вынуть? А что под цифрой 2 тогда, это разве не механизм самоподвода?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не разбирал на Мегане, поэтому точный совет дать не могу, но такие же суппорта шли на Ауди и Фольксвагенах и там подобная деталь делала подвод колодок
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Просто чувак на ютубе разбирал наш суппорт, и говорил как раз про этот грибок, то есть про деталь которая под №2, и акцент на то, что площадь грибка коксуеться с поршнем и Самоподвод не работает, но не слова про механизм №1
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2020 ---
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне кажется, что под цифрой 2 это просто корпус с внутренней резьбой на который одевается подшипник, пружинная шайба и остальные шайбы, и все это вставляется в поршень.
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Тогда момент, почему вы решили что в механизме 1 есть грязь, мне момент не понятен, червяк должен вращаться или нет?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Влад, парень в видео прав не до конца, мне тогда здесь надо объяснять весь принцип работы суппрота с приводом ручного тормоза
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    Тоесть мне надо извлекать механизм 1, любыми способами, токо что я там увижу, не знаю, механизм постоянно в жидкости находиться, и закоксоваться не чему
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Суппорт состоит из корпуса, пыльника, поршня, манжеты и механизма ручного тормоза.

    Если подходить технически правильно, то механизма самоподвода как такового не существует, самоподвод поршня, т.е. соблюдения постоянного и правильного зазора происходит ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ПОРШНЯ И РЕЗИНКИ - МАНЖЕТЫ. То что называют самоподводом это механизм ручного тормоза.

    - Принцип работы суппорта от педали.
    Тормозная жидкость давит на поршень, поршень выходит, "сворачивает сгибает" манжету, машина тормозит, убираем ногу с педали, давление жидкости уходит и манжета разворачиваясь возвращает поршень на свое место. Выходить поршень может дальше, компенсируя зазор между диском и колодкой, а возвращяться только на один размер, на ход манжеты. Это и называется самоподвод.

    - Принцип работы с ручным тормозом.
    Все работает от педали так же, но для компенсации хода ручного тормоза, та часть механизма что находится внутри поршня проворачивается на резьбе и нижняя часть механизма остается в нулевом беззазорном положении.

    При нажатии на ручной тормоз, нижняя часть механизма поворачивается вместе с той частью что в поршне, её конусная головка упирается в конусное днище поршня, за счет трения они блокируются и дальше поршень выходит из суппорта и жмет на колодку. Когда мы отпускаем ручной тормоз, механизм освобождается и проворачиваясь в резьбе опускается на свое место. Этот ход имеет определенный размер, поэтому когда поршень утоплен в корпус, надо сделать несколько ходов рычагом, что бы подвести колодки.
    Поэтому для ремонта механизма ручного тормоза важно чистить не только ту часть механизма, что находится в поршне, но и ту которая в суппорте.

    Понятно :punish:


    О, бля, мне бы романы писать :ok:
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.610
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Сергей не механик,а писатель...кам только не станешь в оплачиваемой самоизоляции...
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ГАРАЖА НЕТ, руки деть не куда, вот и жму на кнопки

    Вот 10 минут назад начальника позвонил, говорит в понедельник выйти надо, топливо путевки с колесами разобраться надо
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На мой взгляд все правильно работает. Если бы поршень все время выдвигался при маслании рычагом, то в итоге колодки зажали бы диск намертво и ни туды, ни сюды. Компенсация износа колодок (самоподвод) осуществляется при работе педали тормоза, а не при работе ручником.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2020

Поделиться этой страницей