Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Довольны ли вы качеством гарантийного обслуживания в дилерских центрах Рено?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем rammax02, 19 май 2008.

?

Устраивает ли Вас качество гарантийного обслуживания в дилерских центрах Рено?

Голосование закрыто 3 апр 2009.
  1. устраивает

    10 голосов
    38,5%
  2. не устраивает

    14 голосов
    53,8%
  3. не могу определиться

    2 голосов
    7,7%
  1. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Нет. Но я думаю,что оно везде такое]:->
     
  2. Mega-Turtle

    Mega-Turtle Banned

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Да пошли они в ж...

    Tckb бы знал раньше, что можно столько денег сэкономить... Сейчас волосы на голове рву!]:->
     
  3. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    нет .качество покраски отвратительное красился у трех разных диллеров (ощущение что у них студенты на покраске работаю а не профессионалы)очень напрягает не пунктуальность по времени все время опаздывают(при чем яж их не тороплю просто спрашиваю когда можно забрать готовый автомобиль)сотрудники пастоянно опаздывают на работу приходится их ждать.инженер по гарантии работает пятидневку 8ми часовую а не как весь сервис(очень напрягает его ловить на рабочем месте) ну и наверно много еще всяких мелочей накаляетт. автомир вообще взорвать чтоб машины не колечил.
     
  4. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Поясню. Вопрос возник после попадания вот на эту http://renault.ru/ru/renault_service/index.html , не лишенную соответствующего Пафоса с большой буквы П, страничку. А вот эти статьи вообще улыбнули http://renault.ru/ru//renault_service/index.html чего только их названия стоят -
    Качество ведет к приверженности марке.
    "Говорить с людьми не только формальным языком.
    Наши клиенты и есть наш капитал.
    Знаем машины вдоль и поперек.
    Ежедневно держим руку на пульсе!"*ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* Кто обращался по гарантии к своему дилеру, меня поймет.
    Просто смешно. Так и хочется их спросить - ребята вы кого обмануть хотите? Своему начальству в глаза пыль пускаете?
    Все же как далеки маркетологи Рено от реальности... или не хотят ее видеть, а страничка эта расчитана на тех, кто ни разу не обращался к своему дилеру по гарантии да и просто в сервис....
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    по поводу опорников обращались, проблем не возникло с заменой, больше поводов слава богу не было
     
  6. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Может я не такой требовательный. но за три года я часто бывал в сервисе. и меня там все устраивало. ну может только за исключением цены. Вы знаете по сравнению с отношением к людям во всей сфере обслуживания в нашей стране. в сервисе Рено я считаю очень хорошо относятся к клиенту. не буду говорить за все сервисы. я все время ремонтировался в "Мосрентсервис".
     
  7. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    По гарантии я только наклейку наклеивал на порог. А так ТО проходил. В Реношном сервисе меня всё устраивает.
     
  8. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Более 1,5 лет обсдуживался (гарантийно ремонтировался) в РТДС. Никаких проблем, очень даже прилично.......
     
  9. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    На сегодня пробег 24 с копейками,проблем с авто не было.Но на ТО-1,наблюдал как типа специалисты ГЛУМИЛИСЬ над чьей-то КПП (мех),сбивая молотком с вала,не то шестерню,не то подшипник,били долго,подошел к ним еще один спец с ЗУБИЛОМ в руках и все это повторилось,но уже с помощью МОЛОТКА И ЗУБИЛА,результат = 0.Они начали изучать сеи механизм визуально и были ОЧЕНЬ удивлены увидев стопорное кольцо,сняв которое все разобрали практически от руки.Было это в Инкоме на Варшавке........., а кому-то на этой КПП еще ездить.
     
  10. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Сегодня поеду на ТО 60 - вот и посмотрим. Надеюсь мне не придется "держать руку на пульсе"*YAHOO*
    Кстати,господа модераторы, куда делась моя тема - Купили бы вы авто от Рено второй раз?
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2009
  11. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Тезисы от Рено получили еще одно подтверждение. Сегодня полез заливать омывайку, смотрю пластиковая крышка мотора как то дрожит, потянул за нее и она без усилия снялась. До прохождения ТО 60 в Петровском такого не было. Ухари забыли поставить резинки, в которые крышка крепиться http://smotri.com/video/view/?id=u10094833572 Видимо это то самое качество, о котором говориться на сервисном сайте Рено. Тем более, что пол года назад после мелкой кузовни пришлось резиновых заглушек покупать на 1000 руб., т.к. тот же сервис их почему то не поставил.... Скажите мелочь, а как же тогда "Наши клиенты и есть наш капитал". Позвонил им, говорят через день будет та смена, которая ТО делала, тогда и звоните, приезжайте и решайте. Это значит опять пару часов на езду и разборки. Надо ж будет еще доказать, что это не я эти ****и снял ведь акт уже подписан... Ну не лазить же после их работы каждый раз под капот, что б проверить - все ль прикрутили.... вообщем пипец..... Мелочи - из них как раз и складывается общее впечатление.....
     

Поделиться этой страницей