Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дроссельная заслонка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 9 июл 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    мой диаложис как раз выдаёт на ваш мотор прокладку маслоотделителя, хотя и в диаложисе быыают ошибки
     
  2. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    еще интересно по поводу 4-х прямоугольных прокладок коллектора - у Ростеко та же красная силиконовая - 21105
    в применимости только 1,6 моторы К4М

    А комплект 20184, я так понимаю белая резина? там применимость и 1,6 и 2.0 моторы.

    http://www.rosteco.ru/products/prokladka-vpusknogo-kollektora-8200275057-Renault-ROSTECO-silikon
    http://www.rosteco.ru/products/uplotnitel-resivera-lada-largus-16-kl-dv-ROSTECO
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На катушки еще ростеко поставить надо
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    по каталогу твой оригинал 82 00 052 312
    к нему в аналогах от ростеко идёт 20763
    на к4м оригинал другой 8200275057
    и соответственно ростеко другой 21105
    --- Сообщение объединено, 28 июн 2022 ---
    [​IMG]
    под номером 5 ?

    но сколько не смотрел 770 е на меганах выглядят вот так
    [​IMG]

    хотя нет...есть и с задним расположением дросселя. вот на них и есть прокладка м/у впуском и отделителем.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2022
  5. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо!
    да будет повод сравнить.

    20763 как раз одна штука и есть у них же комплект из 4х - 20184
    Кросс-номер:8200052312 и там и там.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    оптом выгодней..аж на 22 рубля:crazy:
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    вот интересно, по оригинальному номеру
    8200052311
    в каталоге ростеко есть артикул
    20183
    а в списке моделей заменителей мотора 2.0 770 нету. недоработали описание видимо.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    латуни в иномарках - даже 90-х годов я не припомню нигде
     
  9. Олеган79

    Олеган79 Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2022
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Кудрявый
    Добрый день Уважаемые мегановоды! Меган 2 к4м мотор , повышает обороты до 2.5 тысяч и всё, при этом едешь с горки на передаче и если обороты повышаются выше 2,5 тысяч машину колбасит, потом дернется и всё приходит в норму, пару минут работает нормально и опять уходит в ошибку. Нашёл похожую тему на драйве, симптомы 1 в 1 как у меня https://www.drive2.ru/l/531083908498850365/.
    Диагностов грамотных в городе практически нет ( только те кто ошибки умеет сбрасывать). Один нашёлся подключил ноут, и сказал что дроссельная заслонка рвет связь с эбу, в этот момент как раз машину начинает колбасить, пару минут и начинает работать нормально затем опять колбасит и так по кругу. Товарищ диагност сказал либо дроссель либо ЭБУ, назначил мне день, а сам ушёл в алкогольное пике ( по слухам ходит он туда не на один день).
    Вопрос в следующем - могу ли я своими силами проверить дроссель? Мультиметр есть, хоть я и не специалист от слова вообще, но форум уже помогал мне в других вопросах и я сам справлялся. Хочется узнать рабочий дроссель или нет.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Можете. Мы не против. :drinks:
    Снимите дроссель и замерьте сопротивление между контактами 3 и 5
    upload_2022-11-14_14-37-44.png
     
  11. Олеган79

    Олеган79 Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2022
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Кудрявый
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можете, и даже "нужете". Но я скажу вам что не стоит с этим даже заморачиваться. У белорусов на разборках этих дросселей как грязи. Я после пары неудачных попыток отремонтировать свой дроссель купил б/у дроссель за смешные 300 р. и года 2 уже с ним катаюсь без проблем.
     
  13. Олеган79

    Олеган79 Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2022
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Кудрявый
    Я даже не думал ремонтировать, не рабочий если - в мусор, куплю другой).
     
  14. Олеган79

    Олеган79 Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2022
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Кудрявый
    Замерил, я правда не электрик, но , мультиметр стоит на 200, показния между 3 и 5 контактами 04,3 . Получается менять заслонку?
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Всем привет! На днях заменил ГРМ, и дополнительно мастер почистил дроссельную заслонку. Так вот что происходит, проехав какое-то расстояние, прогретый двигатель до рабочей температуры, останавливаюсь, стою на холостых, а обороты почти 1200 держатся около 15-20 секунд, потом резко падают до 700 оборотов примерно. Это нормально? Адаптацию делал зажав кнопку на 10 сек.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а как сами думаете?
    мне никакие нажатия не помогают. Только RZ 005
     
    SeGa4852 нравится это.
  17. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Что это?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А мне вот эта процедура только навредила! Делал «дедушке» ТО и после завел - все было нормально, ну черт дернул сделать сброс китайской приблудой ELM и понеслась херь как у Романа в сообщении выше, целый день промудохался, ни в какую, мозги себе свернул- 100 раз все перепроверил, потом подключил Delphi, сделал еще раз сброс и все нормализовалось!
     
  20. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Господи, о чем вы)))
    Просто подскажите что лучше сделать. Программно не умею и нет Эльма. Был, но он некорректно работает. И других никаких нет приблуд. Как ещё можно отрегулировать её?
     

Поделиться этой страницей