Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дроссельная заслонка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 9 июл 2007.

  1. Арсентий

    Арсентий Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Измайлово
    Подскажите пожалуйста что это за трубочка.
    :)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
  2. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Похожа на эту под ном.2 (82 00 540 055)
    [​IMG]
     
  3. Арсентий

    Арсентий Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Измайлово
    Для чего она служит, просто хочу поставить нулевик.
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Эта трубка служит для вентиляции картера.
    [​IMG]
     
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Думаю, не стоит менять на нулевик, как сам считаешь?
     
  6. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    какой топливной смесью?? Через дроссель идет очищенный воздушным фильтром АТМОСФЕРНЫЙ воздух!!
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    согласен - не то , в общем имелось ввиду вся бодяга, которая идет в дроссель через трубку вентиляции картера и шланга системы улавливания паров бензина от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
     
  8. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Это тот "штекер" на заслонке сзади, которая напоминает высоковольтный провод, но жесткий, да? И который сложно отсоединить? А электромагнитный клапан продувки адсорбера - это фиговинка, которая втыкается в ГБЦ со стороны правой опоры (амортизатора)? Не может ли она быть причиной тупления, остановки на холостых и Check Injection? Мои познания в устройстве реношных двигателей очень малы, но помню, что карбюраторная девятка глохла и неустойчиво работала на холостых из-за электромагнитного клапана как раз.
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Тут посмотри
     
  10. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    У мыня было такое что клапан абсорбера не работал (был все время открыт) в и после заправки полного бака (под завязку) бензин (или его обогащенные пары) через абсорбер при заводке заливал свечи. В результате машин не заводился. а если заводился то на хх работал крайне не стабильно
     
  11. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да это тож причина, забыл уже о ней, т.к. заткнул этот вход в дроссель сразу как понял, что чёрный порошок оттуда сыпется, конечно это постоянный подсос во впуск.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2010
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А каким образом затыкал? и куда шланг вывел потом?
     
  13. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Не помню , какой то резиновый колпачёк натянул на жтуцер дросселя, а трубку под капотом оставил, какойто тоже колпачёк натянул , чтоб типа сапуна получилось, с августа полёт нормальный. Я гдет писал, поищу потом.
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    ок, спасибо,
    если можно сфотай, чтоб знать, какие там колпачки подходят, ;)
    А про сапун непонятно, как там с колпачком вентилироваться абсорбер будет?
     
  15. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    Блин, проблема проявляется второй раз при заполнении бака до верха!!! А чек инжекшн горел?? Сейчас четверть бака сгорела, чек стал пропадать, до сервиса доехал полпути с чеком, полпути после перезапуска нормально, а там опять загорелся...
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
  16. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Нет , просто мозг парила с разными оборотами, а это электронная неисправность, мож педалька сдохла ?
    Тож чёт обсуждали такое смешное, но вроде без чека, кажись у тебя от уровня бенза зависит, а если провода датчика отсоединить, мож в баке попловок замыкает.
     
  17. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    неа, если бы в баке что то было такое, после разборки сборки насоса хоть что то изменилось бы - или проблема исчезла бы, или совсем перестала б заводиться ))).
    Короче звонил на сервис сказали свечи чистые - не заливает. Неустранимые ошибки коленвала и еще нескольких каких то датчиков, не помню уже каких. Но дело не в них, а скорее всего просто обрыв проводки где то, ищут где.
     
  18. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да, плохой контакт хуже никакого, ловить долго можно, но нужно.
     
  19. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    хх держится на 700 оборотах, снижается от 1000 небольшими рывками. Думаю самому почистить ДЗ, есть ли шанс что-то сломать или же не так поставить обратно? Прямые руки присутствуют, но к двигателю надо серьезно относиться.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2010
  20. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    2xrefs:
    сломать что то там сложно, снимай и чисти. Проблема может быть только с обучением, смотри выше. Нужны еще хорошие головки на 10, с тоненькими стеночками, у меня китайские не пролезли к нижнему болту
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2010

Поделиться этой страницей